Реклама должна быть обозначена

Решением арбитражного суда Новосибирской области от 13 июля 2009 года ООО «Деловой квартал - Новосибирск» отказано в удовлетворении заявления об отмене постановления Новосибирского УФАС России о назначении административного наказания.

Указанным постановлением на ООО «Деловой квартал - Новосибирск» наложен штраф в размере 40000 (сорок тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе.

ООО «Деловой квартал - Новосибирск» в журнале «Деловой квартал – Новосибирск» № 15 от 28.04.2008 г. опубликовало статью «Как «Термофор» вытеснил с рынка кустарные печи», которая содержит все признаки рекламы закрепленные в пункте 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» без указания пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».

В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Согласно Свидетельству о регистрации средства массовой информации специализацией издания «Деловой Квартал – Новосибирск» является информационно-аналитическая деловая жизнь г. Новосибирска и области, реклама до 40 %.

Таким образом, ООО «Деловой квартал - Новосибирск», разместив рекламную статью «Как «Термофор» вытеснил с рынка кустарные печи» без указания пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», нарушило статью 16 ФЗ «О рекламе».

 

 

 

Лопаткина Т.В.

223-95-86