Справочник автомобилиста «Новосибирск-Авто» - рекламы больше, чем разрешил Закон
Согласно статье 16 Федерального закона «О рекламе», в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, объем рекламы должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Для того чтобы требования о соблюдении объема не распространялось на конкретное издание, необходимо одновременное выполнение следующих условий:
- издание зарегистрировано в качестве специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера;
- на обложке и в выходных данных содержится информация о такой специализации.
ООО «Новосибирск-Авто» зарегистрировало издание как рекламное, но в выходных данных, а также на обложке не указало на специализацию данного печатного издания. По общим требованиям статьи 16 законодательства о рекламе, объем рекламы в данном издании должен составлять не более чем сорок процентов одного номера. Однако объем рекламы в указанном номере издания превысил максимальный предел.
Вопросы по телефону: