ФАС возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе ипотеки

Банк не указывал в рекламе существенные условия, которые влияют на стоимость кредита

В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе АО «Альфа-Банк», которая распространялась на радио.

В рекламе утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке - до 30 млн рублей. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны.

Кроме того, в рекламе сообщалось о том, что продукт АО «Альфа-Банк» - это «лучшая ипотека в России» без указания объективных критериев сравнения услуги. 

По мнению ФАС России, такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения Закона о рекламе.*

ФАС России оценит рекламу АО «Альфа-Банк» на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф.

Напомним, что ранее служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе ипотекипотребительского кредитакредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг

* Пункт 1 части 2 статьи 5, часть 7 статьи 5, пункт 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе»