Суд подтвердил позицию Новосибирского УФАС о характере информации на сайтах
Размещенные на сайтах сведения, которые носят информационный и справочный характер, не являются рекламой.
Восьмой кассационный суд общей юрисдикции при оценке информации размещенной на сайте застройщика ГСК «Нарымский квартал-паркинг»* подтвердил выводы Новосибирского УФАС России об этом.
Сайт является информационным ресурсом и создается с целью размещения наиболее полной информации, посещение сайта рассматривается как возможность для потребителя получить необходимый объём сведений о компании, товарах или услугах, акциях в целях правильного потребительского поведения.
Учитывая этот факт, Новосибирское УФАС России обосновано считает, что размещение информации в сети «Интернет» на сайтах является сходной с рекламой, однако таковой не является в силу закона.
Эта позиция также отражена в разъяснениях по вопросу рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ФАС России *.
__________________
*Ранее Новосибирское УФАС России отказало заявителю в возбуждению дела в отношении ГСК «Нарымский квартал-паркинг» из-за отсутствия нарушений закона о рекламе.
**письмо ФАС России от 25.09.2019 «АК/83509/19 и в более раннем письме ФАС России от 28 августа 2015 года №АК/45828/12