Радио Шансон-Новосибирск превысило допустимое количество рекламы

Теги: реклама

Продолжительность рекламы в эфире Радио Шансон-Новосибирск была больше 20% времени вещания в течение суток.

 

Новосибирское УФАС России признало рекламораспространителя ООО «ГПМ Радио»* нарушившим рекламное законодательство**.

 

Дело было возбуждено по материалам планового систематического наблюдения со стороны Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу.

 

Как пояснило ООО «ГПМ Радио», в результате плохих погодных условий и программного сбоя 21 и 23 января 2022 года   программа радиоканала не вошла в местный объем вещания. Это повлекло за собой уменьшение объема местного вещания и на фоне его увеличение соотношения объема рекламы. Проблема была оперативно устранена после ее обнаружения уже 24 января 2022 года.

____________

* Изначально рекламораспространителем выступал владелец Лицензии на вещание ООО «107,7 FM – Новосибирск». После реорганизации, 4 мая 2022 года, Общество присоединилось к ООО «ГПМ Радио».

**ч.2 ст.15 ФЗ «О рекламе», согласно которой в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток