Куда обратиться гражданам по поводу роста цен
Для обращений граждан организованы «горячая» телефонная линия и «горячая» электронная линия
В Новосибирском УФАС России с 5 марта 2022 года организована телефонная «горячая линия» для приёма обращений граждан по вопросам изменения цен товаров, услуг и их наличия. Ежедневно на нее поступают более 100 звонков.
Кроме того, как и прежде, у граждан есть возможность направлять свои обращения о росте розничных цен на социально значимые продукты в электронной форме, пройдя по ссылке https://fas.gov.ru/pages/goryachaya-liniya-po-cenam
Наиболее активно сообщать информацию на «горячую линию» о росте цен на социально-значимые продукты и товары жители Новосибирска и Новосибирской области стали с понедельника 14 марта. По состоянию на утро 16 марта поступило 270 звонков. Больше всего звонков о росте цен или отсутствие товаров в торговых сетях (75,9%). На долю несетевых магазинов приходится 65 звонка (24,1%).
Жалобы и обращения поступают на магазины города и области 16 торговых сетей. Лидерами такого рейтинга являются: магазины «Мария-ра» 22,8% от всех зафиксированных звонков, «Пятерочка» 21,2%, «Магнит» 15,1%, «Ярче» 9,4%.
Полученные сведения будут использованы для выявления и пресечения необоснованного роста цен, а также принятия мер в отношении недобросовестных участников рынков.