Объем трансляции рекламы в эфире радиоканала превысил норму

Теги: реклама

Новосибирское УФАС России признало ООО «РАДИУС» нарушившим ч. 2 ст. 15 Закона «О рекламе», согласно которой в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.

 

Рекламная информация  в эфире радиоканала «Бизнес ФМ Новосибирск» из-за технического сбоя 13 и 14 февраля 2021 года превышала 20% времени вещания в течение суток. Поскольку технический сбой устранен ООО «Радиус», то предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не будет выдано.

 

«В настоящее время работа аппаратно-студийного комплекса и вещательного программного обеспечения взяты под особый контроль для недопущения сбоев в выходе собственных программ, и соответственно, для недопущения превышения объемов рекламы» - пояснил представитель ООО «Радиус».