Новосибирское УФАС: Неправомерность использования в рекламе товарного знака конкурента подтверждена в суде
31 марта 2021 года (резолютивная часть) Арбитражный суд Новосибирской области отказал в признании недействительным решения Новосибирского УФАС России по делу о недобросовестной конкуренции со стороны ООО «Классик».
Ранее Новосибирское УФАС России признало ООО «Классик» нарушившим п. 1 ст.14.6 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение выразилось в использовании в рекламе в поисковой системе «Яндекс» обозначения «Випсилинг», тождественного нескольким товарным знакам принадлежащих заявителю - ООО «ВИПСИЛИНГ ФРАНЧАЙЗИНГ».
Справочно:
п. 1 ст.14.6 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе:
- незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая размещение в доменном имени и при других способах адресации.