В кассации подтвердилось решение по делу в отношении ООО «РБК-ТВ Новосибирск»

Это уже третья инстанция, которая подтвердила правомерность решения антимонопольного органа

 

26 мая 2020 года Арбитражный суд Западно-Сибирского округа поддержал решение Новосибирского УФАС России по делу в отношении ООО «РБК-ТВ Новосибирск».

 

Ранее, в апреле 2019 года, решением Новосибирского УФАС России продолжительность рекламной информации в эфире телеканала средства массовой информации «РБК-ТВ Новосибирск» признана превышающей двадцать процентов времени вещания в течение часа.

 

ООО «РБК-ТВ Новосибирск»  признано нарушившим ч.3 ст.14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе», согласно которой общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток, за исключением случаев, предусмотренных частями 3.4 и 3.5 настоящей статьи.

 

Справочно:

ч.3 ст.14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе» - общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как теле магазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени.