Реклама акции в Эльдорадо признана недостоверной

Теги: реклама

20 марта 2020 года Новосибирским УФАС России рассмотрено дело по факту распространения рекламной информации в магазине «Эльдорадо» (г.Новосибирск, пл.К.Маркса, 3) с признаками нарушения требований ч.3 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

 

Содержание информации следующее:

«Обмен и возврат в течение 30 дней Не подошел товар? Обменяем или вернем деньги! Прокачайте свой гаджет… Акция «Просто выбрать, легко поменять!» проводится с 23.07.2015 и до особого распоряжения о прекращении акции. Покупатели, совершившие покупку в магазинах Эльдорадо в период действия акции, получают возможность обменять товар надлежащего качества в течение 30 дней после покупки на товар равной или большей стоимости при условий соблюдения правил акции. В акции обмена участвует не весь товар. Подробные правила проведения акции уточняйте на сайте www.eldorado.ru и в магазинах ЭЛЬДОРАДО. Организатор акции: ООО «Эльдорадо»…».

 

В ходе рассмотрения дела Новосибирским УФАС России установлено, что заявителем в магазине «Эльдорадо» приобретен смартфон. Основным критерием выбора магазина данной сети явилась возможность возврата товара, анонсированного в рекламе. При этом в последующем заявителю в возврате товара отказано.

 

В «Правилах» проведения акции «Просто выбрать, легко поменять», размещенных в сети интернет по адресу: https://www.eldorado.ru/promo/Exchange/, не указано условие ограничения товаров, подлежащих обмену. Какой-либо подробной информации об условиях возврата товаров в Правилах также не содержится.

 

По результатам рассмотрения материалов дела, нарушившим п.п.5,12 ч.3 ст.5* ФЗ «О рекламе» признано ООО «МВМ» (ИНН 7707548740) (в силу реорганизации ООО «Эльдорадо» в форме присоединения).

 

*- недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;

- недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара.