Особенности рекламы акций

Теги: реклама

26 февраля 2019 года заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы Новосибирского УФАС России Волохина Ирина Валерьевна приняла участие в экспертном мастер-классе «Реклама в социальных сетях в 2019 году: что, как и почему?» проводимом на Кафедре маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ.

Стимулирующие мероприятия вызывают особенно много вопросов и недопониманий. Ирина Валерьевна Волохина подчеркнула, что сама по себе стимулирующая акция это еще не реклама. «Когда рекламодатель формулирует свое предложение в форме сообщения, размещает его и эта информация адресуется неопределенному кругу лиц – это реклама, а, значит,  в ней должно быть указано: сроки проведения, организатор, условия участия, количество призов, место и порядок их получения. Размер штрафа за нарушение требований к рекламе зависит от статуса рекламодателя и для юридических лиц в отдельных случаях может доходить до 800 000 рублей».

Вторая часть мастер-класса представляла собой практикум от Елены Яниной (управляющий партнер «Янина и партнеры»). Все присутствующие могли применить знания, полученные в первой части мастер-класса, к реальным рекламным обращениям.

Мастер-класс вызвал живой интерес, много вопросов было не только от студентов, но и практикующих маркетологов, присутствующих на мероприятии.