Дайджест решений в сфере контроля закупок с 18 по 31 марта 2017 год

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

20.03.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-59 решила признать жалобу ПАО СК «Росгосстрах действия единой комиссии заказчика – ФГКУ комбинат «Техника» Росрезерва при проведении запроса котировок ответственности ФГКУ комбинат «Техника» Росрезерва, эксплуатирующего опасный производственный объект (извещение № 0151100016617000005) обоснованной. Единая комиссия заказчика признана нарушившей ч.7 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ. Материалы переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц заказчика к административной ответственности.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-60 решила признать жалобу ООО «А Строй» на действия аукционной комиссии МКУ «ОТН и РМТБОУ» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в дошкольных образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133816000041) необоснованной. Аукционную комиссия признана нарушившей п.1 ч.б ст.69 ФЗ № 44-ФЗ.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

21.03.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-61 признала жалобу   ИП Антонюка Д. Ю. на действия аукционной комиссии заказчика – Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300027317000001 на кадастровые работы в отношении земельных участков, занимаемых автомобильными дорогами, обоснованной. Аукционная комиссия признана нарушившей требования ч.7 ст.69 ФЗ №44-ФЗ, также выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-62 решила признать жалобу ООО «СибСтрой» на действия аукционной комиссии ФГБУ «Западно-Сибирское УГМС»при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту (извещение № 0351100033316000147) обоснованной. Аукционная комиссия признана нарушившей требования ч.5 ст.67 №44-ФЗ, также аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

22.03.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-65 признала жалобу ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» на действия заказчика – МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту ул. Маяковского (извещение № 0351300284917000003) обоснованной, также признала жалобу ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» на действия заказчика – МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по комплексу мероприятий по улучшению дорожных условий на аварийно-опасных участках ул. Красная Сибирь (0+00-0+85; 1+84-2+30) (извещение № 0351300284917000004) обоснованной. Заказчик признан нарушившим требования ч.4, ч.5 ст. 31, п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66, ч.6 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Также заказчику и аукционной комиссии выдано предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-63 признала жалобу ООО «НефтеГазЭнергоДор» на действия заказчика – ФКУ «Сибуправтодор» при проведении электронного аукциона №0351100008917000019 на выполнение работ по ремонту моста через реку Чубур на км 58+530 автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск Подъезд к г. Томск, Кемеровская область частично обоснованной, также признала жалобу ООО «Профит плюс» на действия заказчика – ФКУ «Сибуправтодор» при проведении электронного аукциона №0351100008917000019 на выполнение работ по ремонту моста через реку Чубур на км 58+530 автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск Подъезд к г. Томск, Кемеровская область частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим требования п.1 ч.1, ч.3 ст.33, ч.5 ст.63, ч.1, ч.3 ст.64 и ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, далее заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-64  признала жалобу ООО СМУ «СпецСтройМонтаж» на действия заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства» и уполномоченного органа – министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по строительству объекта «Школа по ул. Первомайской в Первомайском районе» (извещение № 0151200006017000009) частично обоснованной, также признала жалобу ЗАО «Полет» на действия единой комиссии уполномоченного органа – министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по строительству объекта «Школа по ул. Первомайской в Первомайском районе» (извещение № 0151200006017000009) необоснованной. Заказчик и уполномоченный орган признаны нарушившими п.1 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64, ч.5 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ. Вследствие чего заказчику, уполномоченному органу, единой комиссии уполномоченного органа выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

23.03.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-66  признала жалобу ООО «Профит плюс» на действия заказчика – ФКУ «Сибуправтодор» при проведении электронного аукциона №0351100008917000018 на выполнение работ по ремонту путепровода через автомобильную дорогу на км 813+200 (правый) автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск на участке Южный обход г. Омска, Омская область частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим требования п.1 ч.1, ч.3 ст.33, ч.5 ст.63, ч.1, ч.3 ст.64 и ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Также заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-67  признала жалобу ООО «ЮТА» на действия заказчика – при проведении электронного аукциона на поставку посуды (тарелки) (извещение № 0351200000717000172) обоснованной. Заказчик признан нарушившим ч.6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   10-01-09  признала жалобу ООО «Вит и Ко» на действия аукционной комиссии заказчика - отдела МВД России по г. Прокопьевску при проведении электронного аукциона на выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту служебных автомобилей ЗИЛ, КАМАЗ, ПАЗ, УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, МТЗ, Mercedes-Benz, Toyota Corolla, Toyota Camry, Ford, Renault Logan, Kia Spectra, Hyandai Accent, Hyandai Solaris частично обоснованной; Аукционная комиссия отдела МВД России по г. Прокопьевску признана нарушившей ч. 8 ст. 69 ФЗ № 44-ФЗ; Заказчик - отдел МВД России по г. Прокопьевску нарушившим ч. 3 ст. 7, ч. 3 ст. 14, п. 7.1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 5 и п. 6 ч. 5 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ. Также аукционной комиссии и заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа и законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   10-01-11  признала жалобу ООО «Н-Сиб Сервис» на действия заказчика - Управления МВД России по городу Новосибирску при проведении электронного аукциона № 0151100011517000006 на выполнение работ по капитальному ремонту отделов полиции Управления МВД России по городу Новосибирску, обоснованной. Заказчик признан нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 6 ч. 5 ст. 63 и п. 2 ч. 5 ст. 66, п. 7 ч. 5 ст. 66  ФЗ № 44-ФЗ. Также заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

24.03.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-69  признала жалобу ПАО «МегаФон» на действия ГКУ НСО «Новосибоблфарм» при проведении запроса котировок на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи (извещение № 0351200003317000233) частично обоснованной. Заказчика признан нарушившим п.1 ч.1 ст.33, п.1 ч.1 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ, также заказчику и котировочной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-70 признала жалобу ООО «Профит плюс» на действия заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центральное» при проведении электронного аукциона на услуги по содержанию улично-дорожной сети в Заельцовском районе г. Новосибирска в 2017г. (извещение № 0851300006417000003) частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим ч.3 ст.63, ч.3 ст.68, п.7 ч.5 ст.63, ч.1 ст.64, ч.6 ст.31, п.1 ч.1 ст.31, п.2 ч.1 ст.64, ч.5 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 29.12.2015г. № 1457. Также заказчику, единой комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-71 признала жалобу ООО «ФПГ» на действия единой комиссии заказчика – федерального казенного предприятия «Анозит» при проведении электронного аукциона на поставку клапанов и комплектующих (извещение № 0551100000117000006) частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим ч.5 ст.34 ФЗ №44-ФЗ, а единая комиссия - признана нарушившей ч.3 ст.67, п.2 ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, даже единой комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

27.03.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-76  признала жалобу ООО «Абсолют» на действия администрации Криводановского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300046117000012 на приобретение жилого помещения для нужд администрации Криводановского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области в целях исполнения решения Новосибирского районного суда, частично обоснованной. Администрация Криводановского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области признана нарушившей ч.3 ст.7, ст.14, п.7) ч.1 ст.31, ч.6 ст.31, п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст.64 ФЗ №44-ФЗ. Также заказчику - администрации Криводановского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-73  признала жалобу АНОДПО «УЦ «ПАРУС» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по профессиональному обучению (профессиональной подготовке) родителей (усыновителей), опекунов (попечителей), осуществляющих уход за ребенком в возрасте до трех лет, по программе «маникюрша» (извещение № 0851200000617000204) необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

28.03.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-79  признала жалобу ООО «СтройТраст» на действия ФКУ "Сибуправтодор" при проведении электронного аукциона №0351100008917000039 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Р-254 "Иртыш" Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск км 769+000 - км 787+000, Омская область, частично обоснованной. Заказчик - ФКУ "Сибуправтодор" признан нарушившим требования п.1 ч.1, ч.3 ст.33, ч.5 ст.63, ч.1, ч.3 ст.64 и ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, также заказчику и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. 

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-74 признала жалобу ООО «Торговый дом «Виал» на действия единой комиссии заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая больница № 25» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (МНН: Транексамовая кислота) (извещение № 0351300074317000045) необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

29.03.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   10-01-10  признала жалобу ПАО Страховая Компания «Росгосстрах» на действия заказчика - УТ МВД России по СФО при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств извещение № 0851100000217000007, обоснованной. Заказчик признан нарушившим ч. 6 ст. 96 ФЗ № 44-ФЗ, п. 2.2 Положения Банка России о правилах ОСАГО от 19.09.2014 г. № 431-П, Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085, также заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   10-01-13  признала жалобу ООО «РусьРегионКомплект» на действия заказчика – ФКУ «Сибирское окружное управление материально-технического снабжения МВД РФ» при проведении электронного аукциона на поставку самоспасателей изолирующих обоснованной. Заказчик признан нарушившим ч. 13 ст. 34 ФЗ № 44-ФЗ, также заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа и законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

30.03.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-78  признала жалобу ООО «МаленГрупп» на действия аукционной комиссии УФНС России по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту копировально-множительной техники (извещение № 0151100009617000024) частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим ч.3 ст.7, п.1 ч.1 и ч.3 ст.33, п.2 ч.1 ст.64, ч.6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а аукционная комиссия -  нарушившей ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Также заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   10-01-16  признала жалобу индивидуального предпринимателя Кириллиной С.И. на действия аукционной комиссии ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новосибирской области» при проведении электронного аукциона № 0351100027117000035 на поставку медицинских перчаток, обоснованной. Заказчик признан нарушившим п. 1 ч. 6 ст. 69, ч. 8 ст. 69, ч. 6 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ, а аукционной комиссии заказчика выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-77  признала жалобу ООО «ФК САТИКОМ» на действия заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения «Сибирский федеральный биомедицинский исследовательский центр имени академика Е.Н. Мешалкина» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона на организацию поставки лекарственных средств (3 наименования) (извещение № 0351100002917000010) необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

31.03.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   10-01-12  признала жалобу ООО «Пензенская шоколадная компания» на действия заказчика – ФГКУ «Пограничное управление ФСБ России по Республике Тыва» при проведении электронного аукциона на поставку печенья сахарного из пшеничной муки высшего сорта в ассортименте ГОСТ 24901-2014, ТР ТС 021-2011, 022-2011, извещение № 0312100000117000044, необоснованной. Материалы дела переданы в соответствующее структурное подразделение Новосибирского УФАС России для оценки действий участников закупки - общества с ограниченной ответственностью «Оникс», общества с ограниченной ответственностью «ЛИМОН» и общества с ограниченной ответственностью «Региональная торговая компания» на соответствие требованиям ст. 11 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке