«Общество забыло о законном праве иных собственников квартиры»

Теги: реклама

14.04.2016 г. Комиссия Новосибирского УФАС России по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ООО «РИФ-С» нарушившим требования пункта 2 части 3 и части 7 статьи 5  Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

  Общество в октябре 2015 г. разместило на сайте http://homes.ngs.ru/view/190031043/  информацию следующего содержания:

«Продам комнату _ Новосибирск, Заельцовский район, ул. Тимирязева, д. <...>, Ботанический _ Заельцовская, 16 мин.пешком _ Ориентир – М. Заельцовская,  Зоопарк _ 900000 _ 11250 руб. м2 _ торг, обмен _ Площадь_ Общая: 80 м2 _ Жилая: 20 м2 _ Детали_ Этаж – 1 _ Этажность – 4_ Планировка – комнаты изолированные _ Санузел – раздельный _ Состояние – требует косметического ремонта _ Комментарий _ В продаже 2 смежные комнаты (9,6 м. кв. – 10,6 м. кв.). Квартира четырехкомнатная на двух хозяев. Отличное место, дом расположен через дорогу от Зоопарка, 17 минут пешком до ст. М. Заельцовская _ Контакты _ Риф-С _ О.Жилиной, 58».

 Четырехкомнатная квартира, в которой предлагается приобрести рекламируемые комнаты, принадлежит в равных долях трем собственникам. Один из собственников, желая продать свою часть объекта недвижимости, обратился в Агентство недвижимости, на основании чего Общество и разместило данное рекламное объявление.

 При этом, в рекламе агентством не указано, что фактически, в случае заключения договора купли-продажи в качестве объекта будут реализовываться не комнаты как отдельные помещения в квартире, а только доля  того собственника, который является продавцом, о чем так же не упоминалось в объявлении.

Данные обстоятельства являются существенной информацией для потребителя и ее отсутствие может ввести в заблуждение потенциальных покупателей рекламируемого объекта недвижимости.

ООО «РИФ-С» выдано предписание об устранении нарушений законодательства о рекламе.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

___________________________

Для справки:

- п. 2 ч.3 ст. 5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара

- ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе: не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

 

 

223-95-86