Штраф компании Проктер энд Гэмбл
8 февраля 2016 года, ФАС России оштрафовала на 100 тысяч рублей ООО «Проктер энд Гэмбл» как рекламодателя за недостоверную и некорректную рекламу своей продукции - стирального порошка Ariel.
Ранее, 25 января текущего года, Комиссия ведомства признала рекламу стирального порошка «Ariel», распространявшуюся на федеральных телеканалах РФ в период с января по октябрь прошлого года, ненадлежащей, поскольку в рекламе:
- содержится некорректное сравнение стирального порошка Ariel с порошками премиум-класса других производителей (нарушение требования пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе»);
- сообщаются недостоверные сведения о преимуществах стирального порошка Ariel перед порошками премиум-класса других производителей (нарушение требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона).
С претензиями к рекламному видеоролику стирального порошка Ariel ООО «Проктер энд Гэмбл» в ФАС России обратилось ПАО «Нэфис Косметикс».
С решением и предписанием по делу можно ознакомиться на сайте ведомства в Базе решений.