Кто лучше очистит воду?

Теги: реклама

30 мая 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала ненадлежащей рекламу на сайте www.turboconvertor.сom. Дело было возбуждено по заявлению, поступившему от ЗАО Шоколадная фабрика «Новосибирская».

 

В рекламе на данном сайте рекламировалось оборудования от новосибирской фирмы по очистке воды, в то же время допускалось некорректное сравнение с оборудованием других фирм, а также искажались результаты испытаний.

 

В частности, указывалось:

«Известная шведская фирма «альфалаваль» очистила стоки в реку Темзу и «загнала» город Лондон в долг на 200 лет. …их оборудование, требующее постоянных расходных материалов обслуживания, стоит миллионы евро. Наше оборудование гораздо дешевле и не столь прихотливо…

…Полная промышленная применимость, отсутствие конкурентов…

… «А-Техно» разрабатывает для Вас новейшие способы очистки и подготовки к работе различных материалов…

…Первый серьезный опытный образец был испытан в декабре 2009 г. на сточном коллекторе ЗАО Шоколадная фабрика «Новосибирская». Оборудование установлено в колодце. По результатам анализов видно, что установка эффективно очищает примеси»…

 

В своем заявлении ЗАО Шоколадная фабрика «Новосибирская» указало, что сведения об успешном опыте внедрения на сточном коллекторе фабрики комплекса очистки сточных вод, упоминающихся в рекламе, не соответствуют действительности. Работы по заключенному с подрядчиком договору фактически не были выполнены.

 

Комиссия, рассмотрев материалы дела, решила признать рекламу недобросовестной и недостоверной. Выдано предписание лицу (гражданину), размещающему, согласно материалам дела,  указанную рекламу.

 

Справка:

-пункты 1,2 части 2 статьи 5 Закона о рекламе: недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.

 

-пункт 11 части 3 статьи 5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний.

 

Вопросы по телефону: 223-95-86