Наружную рекламу пива следует убрать
15 мая 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО «Сибкомэк» нарушившим требования пунта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
В феврале текущего года в оконном проеме магазина ООО «Сибкомэк», а также на фасаде здания, в котором он находится, размещались два рекламных плаката следующего содержания:
«Хорошо делаем свое дело _ Бочкари! Алтай Бочкари _ ww
w.bochkari.ru»;
«Lowenbrau _ Устрой себе Октоберфест _ Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью!».
Изменения, вступившие в силу в середине 2012 года в Федеральный закон «О рекламе», запрещают размещение наружной рекламной информации алкогольной продукции (в частности пива), однако нарушения такого рода все еще имеют место на территории г. Новосибирска.
К моменту рассмотрения дела ООО «Сибкомэк» устранило нарушение законодательства о рекламе. По факту нарушения материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Справка:
пункт 5 части 2 статьи 21 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе»: реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Вопросы по телефону: 223-95-86