• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Куратор направления: Волохина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя Новосибирского УФАС России - начальник отдела рекламы

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2011 г.

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2012 г.

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2013 год

Обзор деятельности в области рекламы в государствах-участниках СНГ 2013 г.

Инвестиции на непонятных условиях

  Комиссией Новосибирского УФАС России 07 ноября 2018 года рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденное в...

Суд подтвердил решение ФАС в отношении Биофармрус

Компания производила БАД с тем же наименованием, что и лекарственный препарат «АЕВИТ»Арбитражный суд города Москвы поддержал решение...

ФАС России назначила штраф Рекитт Бенкизер Хэлскэр

Компании придется заплатить 100 тысяч рублей за использование в рекламе презервативов Durex недостоверных статистических данных о заболеваемости...

ФАС признала рекламу Бургер кинга ненадлежащей

Компании выдано предписание об устранении нарушенияСегодня Комиссия ФАС России признала рекламу сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг...

ФАС признала рекламу презервативов "Durex" недостоверной

Компания Рекитт Бенкизер Хэлскэр приводила не соответствующие действительности статистические данныеКомиссия ФАС России признала рекламу ООО «...

Продолжаем опрос по рекламе

Уважаемые посетители сайта!Новосибирское УФАС России предлагает Вам принять участие в опросе по рекламе. Ответить на вопросы Вы можете, пройдя...

ФАС выдала ТД-Холдинг предупреждение

ай под наименованием «Краснодарский» лишь на 16 % состоит из продукции, выращенной в этом регионеВ ФАС России поступила жалоба на...

Товарный знак, вводящий в заблуждение

Манчестер групп ЛТД и ООО «Собрание» использовали надпись «SWISS ORIGINAL» и швейцарский флаг, чтобы шоколад казался...

Реклама Яндекс.Такси о поездках "от 30 рублей" признана недостоверной

О том, что это цена за посадку, было указано мелким нечитаемым шрифтомФАС России признала ООО «Яндекс.Такси» виновной в нарушении...

Страницы