• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Куратор направления: Волохина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя Новосибирского УФАС России - начальник отдела рекламы

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2011 г.

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2012 г.

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2013 год

Обзор деятельности в области рекламы в государствах-участниках СНГ 2013 г.

Новости [610] Публикации [430] Решения [1139] Аналитические материалы [63]

Разъяснение "Об информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: www.avito.ru, www.youla.ru"

Разъяснение "Об информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: www.avito.ru, www.youla.ru" можно скачать ниже:

Презентация Ирины Волохиной: Отдельные положения законодательства о рекламе

18 декабря 2018 года заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы  Волохина Ирина Валерьевна приняла участие в работе семинара на тему «Соблюдение отдельных положений законодательства РФ о рекламе и персональных данных».  С презентацией к докладу можно ознакомиться по ссылке ниже.

Рекомендаций по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств

7 ноября 2018 года при участии ФАС России состоялось подписание Рекомендаций по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств

Разъяснение "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "О рекламе"

Разъяснение "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "О рекламе" можно скачать здесь

Разъяснение о применении статьи 21 Федерального закона о рекламе

Разъяснение о  применении статьи 21 Федерального закона о рекламе можно скачать ниже

Разъяснение о внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

Разъяснение о внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" можно скачать ниже

Разъяснение положений Федерального закона "О рекламе" (О распространении рекламы безалкогольного пива на радио)

Разъяснение положений Федерального закона "О рекламе" (О распространении рекламы безалкогольного пива на радио) можно скачать ниже:

О применении ч. 1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" в части разъяснения понятия "Иные технические средства стабильного территориального размещения"

Разъяснение о применении ч. 1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" в части разъяснения понятия "Иные технические средства стабильного территориального размещения" можно скачать ниже:

Разъяснение "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

Разъяснение "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" можно скачать ниже:

О применении части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 Федерального закона "О рекламе"

Разъяснение "О применении части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 Федерального закона "О рекламе" можно скачать ниже:

Страницы