Судебное решение по делу №23 в отношении департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска

Номер дела: 23
Дата публикации: 24 октября 2014, 11:55

Судебное решение по делу №23 в отношении департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска можно скачать по ссылке

Файлы для скачивания

Решение Арбитражного суда НСО по делу № А45-19215/2014
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.2 МБ
stdClass Object ( [vid] => 16774 [uid] => 5 [title] => Судебное решение по делу №23 в отношении департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16774 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415599135 [changed] => 1415599135 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415599135 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебное решение по делу №23 в отношении департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска можно скачать по ссылке

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судебное решение по делу №23 в отношении департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска можно скачать по ссылке

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А45-19215/2014 [format] => [safe_value] => А45-19215/2014 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 23 [format] => [safe_value] => 23 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебное решение по делу №23 в отношении департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска можно скачать по ссылке ниже

[format] => full_html [safe_value] =>

Судебное решение по делу №23 в отношении департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска можно скачать по ссылке ниже

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2435 [uid] => 5 [filename] => a45-19215-2014_20141024_reshenie.pdf [uri] => public://solution/2014/11/10/a45-19215-2014_20141024_reshenie.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 205844 [status] => 1 [timestamp] => 1415599135 [origname] => a45-19215-2014_20141024_reshenie.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение Арбитражного суда НСО по делу № А45-19215/2014 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 426 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 426 [vid] => 1 [name] => суды [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 89 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-24 04:55:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15223 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 15223 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №23 в отношении департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15223 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404792993 [changed] => 1415599153 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415599153 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 20  июня 2014 г.             г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено  04  июля 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Иванов С.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 23, возбужденное 30.05.2014 г. по признакам нарушения Департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска (Красный проспект, 34, г. Новосибирск, 630099) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение общества с ограниченной ответственностью «Ренессанс Групп»  (вх. № 1844 от 28.02.2014 г.), указывающее на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска.

19.04.2013г. ООО ГК «Ренессанс Групп» подало заявку на получение разрешения на размещение объекта наружной рекламы (адрес размещения: ул. Дуси Ковальчук, 73 срок размещения с 19.04.2013 по 19.04.2016).

25.02.2014г. Комитет рекламы и  информации мэрии г. Новосибирска (структурное подразделение Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска) выдал ООО ГК «Ренессанс Групп» разрешение № 11507 на установку рекламной конструкции, датированное 22.04.2013 г., сроком действия с 24.04.2013 по 23.04.2014.

Вышеуказанные действия со стороны Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска, по мнению заявителя, противоречат действующему законодательству.

  В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44, части 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска возбуждено дело № 23 (приказ № 148 от 30.05.2014 г.) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска представил следующие возражения по существу дела (вх.№ 6250 от 16.06.2014г).

19.12.2012 ООО ГК «Ренессанс Групп» обратилось в адрес комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска (далее - комитет рекламы и информации) с просьбой вынести на рассмотрение комиссии по наружной рекламе вопрос о возможности размещения рекламной конструкции по адресу ул. Д. Ковальчук, 73.

В соответствии с п. 2.2.1 Положения о комиссии по наружной рекламе города Новосибирска (Приложение 3 к Правилам распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятых решением городского Совета от 25.10.2006 № 372) (далее - Правила) комиссия по наружной рекламе рассматривает поступившие заявления о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций площадью 18 кв. м и более, выдает рекомендации по размещению таких рекламных конструкций.

Учитывая изложенное, вопрос о возможности размещения рекламной конструкции ООО ГК «Ренессанс Групп» вынесен на рассмотрение комиссии по наружной рекламе.

По результатам рассмотрения заявления ООО ГК «Ренессанс Групп» комиссией по наружной рекламе принято решение рекомендовать комитету рекламы и информации выдать разрешение на установку рекламной конструкции на один год при условии согласования возможности размещения рекламной конструкции с жильцами дома № 73 по ул. Д. Ковальчук и подачи заявления на размещение рекламной конструкции в порядке, установленном ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе») и разделом 5 Правил.

Таким образом, решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции № 11507 на один год было принято комитетом рекламы и информации на основании рекомендации комиссии по наружной рекламе.

В соответствии с ч. 14 ст. 19 ФЗ «О рекламе» решение в письменной форме о выдаче разрешения должно быть направлено органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.

25.04.2013г. разрешение на установку рекламной конструкции № 11507 было направлено в адрес ООО ГК «Ренессанс Групп» простым почтовым отправлением (в соответствии со ст. 11 Почтовых правил простыми называются почтовые отправления (письма, почтовые карточки и бандероли), принимаемые без выдачи отправителям квитанций, пересылаемые без приписки к сопроводительным документам, вручаемые (доставляемые) адресатам без расписки).

25.02.2014г. разрешение на установку рекламной конструкции № 11507 также было вручено директору ООО ГК «Ренессанс Групп».

В соответствии с ч. 17 ст. 19 ФЗ «О рекламе» разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Вместе с тем, при подаче заявления на выдачу разрешения договор на установку рекламной конструкции с собственниками многоквартирного дома № 73 по ул. Д. Ковальчук ООО ГК «Ренессанс Групп» предоставлен не был.

В свою очередь, ООО ГК «Ренессанс Групп» был предоставлен протокол от 20.06.2012 внеочередного общего собрания собственников, на котором собственниками многоквартирного дома № 73 по ул. Д. Ковальчук принято решение о предоставлении ООО ГК «Ренессанс Групп» право пользования общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме для размещения рекламы сроком на три года (копия протокола прилагается).

На основании изложенного, срок действия разрешения № 11507 изменен (продлен) до 3 - х лет.

19.05.2014 разрешение на установку рекламной конструкции № 11507 с измененным сроком было вручено директору ООО ГК «Ренессанс Групп».

В ходе рассмотрения представленных материалов, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

19.04.2013г. ООО ГК «Ренессанс Групп» подало заявку на получение разрешения на размещение объекта наружной рекламы, с приложением протокола собрания собственников от 20.06.2012г. (адрес размещения: ул. Дуси Ковальчук, 73 срок размещения с 19.04.2013 по 19.04.2016).

Согласно п. 5.8., 5.9 Правил распространения наружной рекламы и информации в г. Новосибирск, решение в письменной форме о выдаче разрешения или отказе в его выдаче направляется заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Между ООО «Ренессанс Групп» и ООО «Новосибирская Жилищная Компания» заключен договор № «…» от 22.04.2013г. о предоставлении права пользования общим имуществом многоквартирного дома № 73 по ул. Дуси Ковальчук (на основании общего собрания собственников от 20.06.2012г.) сроком на 3 года.

Следовательно, руководствуясь пунктами 5.8, 5.9. Правил распространения наружной рекламы и информации в г. Новосибирск разрешение на размещение объекта наружной рекламы сроком на 3 года, должно быть направлено в адрес заявителя не позднее 19.06.2013 г.

Согласно данным, полученным от Комитета рекламы и  информации мэрии г. Новосибирска (структурное подразделение Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска ) данное решение о выдаче ООО «Ренессанс Групп» разрешения на установку рекламной конструкции № 11507 было принято 22.04.2013г. сроком действия 1 год.

Каких-либо письменных доказательств (копию письма, иную выдержку из номенклатуры дел мэрии г. Новосибирска) направления разрешения в адрес ООО «Ренессанс Групп» на момент рассмотрения дела ответчиком не представлено.

Согласно заявке, поданной ООО «Ренессанс Групп» 19.04.2013г., срок разрешения размещения объекта наружной рекламы (информации) по адресу г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 73 должен составлять 3 года (с 19.04.2013 по 19.04.2016).

Срок действия разрешения на установку рекламной конструкции № 11507 с 24.03.2013г. по 23.04.2014г., что не соответствует сроку, указанному  ООО «Ренессанс Групп» в заявлении.

Согласно данным, полученным из реестра юридических лиц основной вид деятельности ООО «Ренессанс Групп»- рекламная деятельность. Нарушение сроков и порядка выдачи разрешения на размещение объекта наружной рекламы негативно отражается на финансовой деятельности юридического лица, препятствуя осуществлению её в полном объеме, в результате чего заявителю затруднительно конкурировать на равных условиях с иными участниками товарного рынка.

Часть 1 статьи 8 Конституции РФ гарантирует единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции, свободу экономической деятельности.

Статья 1 Гражданского кодекса РФ определяет, что гражданские права юридических лиц могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Вышеуказанные доводы указывают на то, что Департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска  нарушены сроки и порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции № 11507, что привело или могло привести к ограничению, устранению или недопущению конкуренции на рынке установки и эксплуатации рекламных конструкций в г. Новосибирске, поскольку деятельность по эксплуатации рекламных конструкций, в соответствии с нормами, установленными законодательно, необходимо осуществлять при наличии разрешения, выданного на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, на момент рассмотрения дела Департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска срок действия договора № 11507 изменен (продлен) до 3-х лет.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России.

РЕШИЛА:

1. Признать Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска (Красный проспект, 34, г. Новосибирск, 630099)  нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в нарушении департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска (в лице Комитета рекламы и информации мэрии г. Новосибирска) установленного Федеральным законом от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе» срока и порядка выдачи ООО ГК «Ренессанс Групп» разрешения на установку рекламной конструкции № 11507 от 22.04.2013г., что привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынке установки и эксплуатации рекламных конструкций в г. Новосибирске.

2. Признать имеющиеся материалы дела достаточными для выдачи Департаменту промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска (Красный проспект, 34, г. Новосибирск, 630099) предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 44

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

04  июля 2014 г.                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член  Комиссии,

Иванов С.А. –специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 26.06.2014 г. по делу № 23, возбужденному 30.05.2014, о нарушении Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска (Красный проспект, 34, г. Новосибирск, 630099) части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.06.2006 № ФЗ-135 «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Департаменту промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска (Красный проспект, 34, г. Новосибирск, 630099)  прекратить нарушение антимонопольного законодательства (п. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.06.2006 № ФЗ-135 «О защите конкуренции»), выразившееся в нарушении установленного Федеральным законом от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе» срока и порядка выдачи ООО «Ренессанс Групп» разрешения на установку рекламных конструкций на территории г. Новосибирска.

С целью исполнения настоящего предписания Департаменту промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска (Красный проспект, 34, г. Новосибирск, 630099)  необходимо  совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно не допускать нарушения сроков выдачи хозяйствующим субъектам, в том числе ООО «Ренессанс Групп», разрешений на установку рекламных конструкций на территории г. Новосибирска, сообщить об исполнении предписания в Новосибирское УФАС России до 18.11.2014 г., с приложением подтверждающих документов (представить реестр выданных разрешений за период с 04.07.2014г-04.11.2014г) с указанием юридического лица, подававшего заявку, дату поступления заявки, дату выдачи разрешений, срок действия разрешения).

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 20  июня 2014 г.             г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено  04  июля 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Иванов С.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 23, возбужденное 30.05.2014 г. по признакам нарушения Департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска (Красный проспект, 34, г. Новосибирск, 630099) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение общества с ограниченной ответственностью «Ренессанс Групп»  (вх. № 1844 от 28.02.2014 г.), указывающее на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска.

19.04.2013г. ООО ГК «Ренессанс Групп» подало заявку на получение разрешения на размещение объекта наружной рекламы (адрес размещения: ул. Дуси Ковальчук, 73 срок размещения с 19.04.2013 по 19.04.2016).

25.02.2014г. Комитет рекламы и  информации мэрии г. Новосибирска (структурное подразделение Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска) выдал ООО ГК «Ренессанс Групп» разрешение № 11507 на установку рекламной конструкции, датированное 22.04.2013 г., сроком действия с 24.04.2013 по 23.04.2014.

Вышеуказанные действия со стороны Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска, по мнению заявителя, противоречат действующему законодательству.

  В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44, части 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска возбуждено дело № 23 (приказ № 148 от 30.05.2014 г.) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска представил следующие возражения по существу дела (вх.№ 6250 от 16.06.2014г).

19.12.2012 ООО ГК «Ренессанс Групп» обратилось в адрес комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска (далее - комитет рекламы и информации) с просьбой вынести на рассмотрение комиссии по наружной рекламе вопрос о возможности размещения рекламной конструкции по адресу ул. Д. Ковальчук, 73.

В соответствии с п. 2.2.1 Положения о комиссии по наружной рекламе города Новосибирска (Приложение 3 к Правилам распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятых решением городского Совета от 25.10.2006 № 372) (далее - Правила) комиссия по наружной рекламе рассматривает поступившие заявления о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций площадью 18 кв. м и более, выдает рекомендации по размещению таких рекламных конструкций.

Учитывая изложенное, вопрос о возможности размещения рекламной конструкции ООО ГК «Ренессанс Групп» вынесен на рассмотрение комиссии по наружной рекламе.

По результатам рассмотрения заявления ООО ГК «Ренессанс Групп» комиссией по наружной рекламе принято решение рекомендовать комитету рекламы и информации выдать разрешение на установку рекламной конструкции на один год при условии согласования возможности размещения рекламной конструкции с жильцами дома № 73 по ул. Д. Ковальчук и подачи заявления на размещение рекламной конструкции в порядке, установленном ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе») и разделом 5 Правил.

Таким образом, решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции № 11507 на один год было принято комитетом рекламы и информации на основании рекомендации комиссии по наружной рекламе.

В соответствии с ч. 14 ст. 19 ФЗ «О рекламе» решение в письменной форме о выдаче разрешения должно быть направлено органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.

25.04.2013г. разрешение на установку рекламной конструкции № 11507 было направлено в адрес ООО ГК «Ренессанс Групп» простым почтовым отправлением (в соответствии со ст. 11 Почтовых правил простыми называются почтовые отправления (письма, почтовые карточки и бандероли), принимаемые без выдачи отправителям квитанций, пересылаемые без приписки к сопроводительным документам, вручаемые (доставляемые) адресатам без расписки).

25.02.2014г. разрешение на установку рекламной конструкции № 11507 также было вручено директору ООО ГК «Ренессанс Групп».

В соответствии с ч. 17 ст. 19 ФЗ «О рекламе» разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Вместе с тем, при подаче заявления на выдачу разрешения договор на установку рекламной конструкции с собственниками многоквартирного дома № 73 по ул. Д. Ковальчук ООО ГК «Ренессанс Групп» предоставлен не был.

В свою очередь, ООО ГК «Ренессанс Групп» был предоставлен протокол от 20.06.2012 внеочередного общего собрания собственников, на котором собственниками многоквартирного дома № 73 по ул. Д. Ковальчук принято решение о предоставлении ООО ГК «Ренессанс Групп» право пользования общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме для размещения рекламы сроком на три года (копия протокола прилагается).

На основании изложенного, срок действия разрешения № 11507 изменен (продлен) до 3 - х лет.

19.05.2014 разрешение на установку рекламной конструкции № 11507 с измененным сроком было вручено директору ООО ГК «Ренессанс Групп».

В ходе рассмотрения представленных материалов, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

19.04.2013г. ООО ГК «Ренессанс Групп» подало заявку на получение разрешения на размещение объекта наружной рекламы, с приложением протокола собрания собственников от 20.06.2012г. (адрес размещения: ул. Дуси Ковальчук, 73 срок размещения с 19.04.2013 по 19.04.2016).

Согласно п. 5.8., 5.9 Правил распространения наружной рекламы и информации в г. Новосибирск, решение в письменной форме о выдаче разрешения или отказе в его выдаче направляется заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Между ООО «Ренессанс Групп» и ООО «Новосибирская Жилищная Компания» заключен договор № «…» от 22.04.2013г. о предоставлении права пользования общим имуществом многоквартирного дома № 73 по ул. Дуси Ковальчук (на основании общего собрания собственников от 20.06.2012г.) сроком на 3 года.

Следовательно, руководствуясь пунктами 5.8, 5.9. Правил распространения наружной рекламы и информации в г. Новосибирск разрешение на размещение объекта наружной рекламы сроком на 3 года, должно быть направлено в адрес заявителя не позднее 19.06.2013 г.

Согласно данным, полученным от Комитета рекламы и  информации мэрии г. Новосибирска (структурное подразделение Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска ) данное решение о выдаче ООО «Ренессанс Групп» разрешения на установку рекламной конструкции № 11507 было принято 22.04.2013г. сроком действия 1 год.

Каких-либо письменных доказательств (копию письма, иную выдержку из номенклатуры дел мэрии г. Новосибирска) направления разрешения в адрес ООО «Ренессанс Групп» на момент рассмотрения дела ответчиком не представлено.

Согласно заявке, поданной ООО «Ренессанс Групп» 19.04.2013г., срок разрешения размещения объекта наружной рекламы (информации) по адресу г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 73 должен составлять 3 года (с 19.04.2013 по 19.04.2016).

Срок действия разрешения на установку рекламной конструкции № 11507 с 24.03.2013г. по 23.04.2014г., что не соответствует сроку, указанному  ООО «Ренессанс Групп» в заявлении.

Согласно данным, полученным из реестра юридических лиц основной вид деятельности ООО «Ренессанс Групп»- рекламная деятельность. Нарушение сроков и порядка выдачи разрешения на размещение объекта наружной рекламы негативно отражается на финансовой деятельности юридического лица, препятствуя осуществлению её в полном объеме, в результате чего заявителю затруднительно конкурировать на равных условиях с иными участниками товарного рынка.

Часть 1 статьи 8 Конституции РФ гарантирует единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции, свободу экономической деятельности.

Статья 1 Гражданского кодекса РФ определяет, что гражданские права юридических лиц могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Вышеуказанные доводы указывают на то, что Департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска  нарушены сроки и порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции № 11507, что привело или могло привести к ограничению, устранению или недопущению конкуренции на рынке установки и эксплуатации рекламных конструкций в г. Новосибирске, поскольку деятельность по эксплуатации рекламных конструкций, в соответствии с нормами, установленными законодательно, необходимо осуществлять при наличии разрешения, выданного на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, на момент рассмотрения дела Департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска срок действия договора № 11507 изменен (продлен) до 3-х лет.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России.

РЕШИЛА:

1. Признать Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска (Красный проспект, 34, г. Новосибирск, 630099)  нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в нарушении департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска (в лице Комитета рекламы и информации мэрии г. Новосибирска) установленного Федеральным законом от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе» срока и порядка выдачи ООО ГК «Ренессанс Групп» разрешения на установку рекламной конструкции № 11507 от 22.04.2013г., что привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынке установки и эксплуатации рекламных конструкций в г. Новосибирске.

2. Признать имеющиеся материалы дела достаточными для выдачи Департаменту промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска (Красный проспект, 34, г. Новосибирск, 630099) предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 44

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

04  июля 2014 г.                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член  Комиссии,

Иванов С.А. –специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 26.06.2014 г. по делу № 23, возбужденному 30.05.2014, о нарушении Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска (Красный проспект, 34, г. Новосибирск, 630099) части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.06.2006 № ФЗ-135 «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Департаменту промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска (Красный проспект, 34, г. Новосибирск, 630099)  прекратить нарушение антимонопольного законодательства (п. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.06.2006 № ФЗ-135 «О защите конкуренции»), выразившееся в нарушении установленного Федеральным законом от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе» срока и порядка выдачи ООО «Ренессанс Групп» разрешения на установку рекламных конструкций на территории г. Новосибирска.

С целью исполнения настоящего предписания Департаменту промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска (Красный проспект, 34, г. Новосибирск, 630099)  необходимо  совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно не допускать нарушения сроков выдачи хозяйствующим субъектам, в том числе ООО «Ренессанс Групп», разрешений на установку рекламных конструкций на территории г. Новосибирска, сообщить об исполнении предписания в Новосибирское УФАС России до 18.11.2014 г., с приложением подтверждающих документов (представить реестр выданных разрешений за период с 04.07.2014г-04.11.2014г) с указанием юридического лица, подававшего заявку, дату поступления заявки, дату выдачи разрешений, срок действия разрешения).

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 23 [format] => [safe_value] => 23 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 23, возбужденное 30.05.2014 г. по признакам нарушения Департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска (Красный проспект, 34, г. Новосибирск, 630099) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 23, возбужденное 30.05.2014 г. по признакам нарушения Департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска (Красный проспект, 34, г. Новосибирск, 630099) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-04 04:13:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 14974 ) [1] => Array ( [nid] => 16630 ) [2] => Array ( [nid] => 16774 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-20 04:13:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404792993 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 16630 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16630 [uid] => 5 [title] => Арбитражный суд дважды отказал Департаменту промышленности [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 16630 [type] => news [language] => ru [created] => 1414467435 [changed] => 1415599383 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415599383 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

24 октября 2014 года решениями Арбитражного суда Новосибирской области Департаменту промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г.Новосибирска отказано в удовлетворении заявлений о признании недействительными решений и предписаний Новосибирского УФАС России по двум делам.

 

Так, Новосибирское УФАС России дважды признала Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г.Новосибирска нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.0.72006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В первом случае нарушение выразилось в том, что Департамент в установленный срок не выдал ООО «НЭМЗ «Тайра» разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, что повлекло за собой дальнейший отказ в выдаче разрешения по основаниям, предусмотренным Законом «О рекламе» и лишение Общества возможности размещения рекламной конструкции с логотипом предприятия, указывающий на его местонахождения.

 

В другом случае имело место нарушение установленного Законом «О рекламе» срока и порядка выдачи ООО ГК «Ренессанс Групп» разрешения на установку рекламной конструкции. Указанные действия  Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г.Новосибирска привели или могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынке установки и эксплуатации рекламных конструкций в г.Новосибирске.

 

Как отметила исполняющая обязанности заместителя руководителя управления Светлана Князькова, неосуществление в установленный законодательством срок органам местного самоуправления своих полномочий может оказать влияние на конкуренцию на соответствующем товарном рынке.

 

Вопросы по телефону:210-13-51

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

24 октября 2014 года решениями Арбитражного суда Новосибирской области Департаменту промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г.Новосибирска отказано в удовлетворении заявлений о признании недействительными решений и предписаний Новосибирского УФАС России по двум делам.

 

Так, Новосибирское УФАС России дважды признала Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г.Новосибирска нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.0.72006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В первом случае нарушение выразилось в том, что Департамент в установленный срок не выдал ООО «НЭМЗ «Тайра» разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, что повлекло за собой дальнейший отказ в выдаче разрешения по основаниям, предусмотренным Законом «О рекламе» и лишение Общества возможности размещения рекламной конструкции с логотипом предприятия, указывающий на его местонахождения.

 

В другом случае имело место нарушение установленного Законом «О рекламе» срока и порядка выдачи ООО ГК «Ренессанс Групп» разрешения на установку рекламной конструкции. Указанные действия  Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г.Новосибирска привели или могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынке установки и эксплуатации рекламных конструкций в г.Новосибирске.

 

Как отметила исполняющая обязанности заместителя руководителя управления Светлана Князькова, неосуществление в установленный законодательством срок органам местного самоуправления своих полномочий может оказать влияние на конкуренцию на соответствующем товарном рынке.

 

Вопросы по телефону:210-13-51

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

На прошедшей неделе решениями Арбитражного суда Новосибирской области Департаменту промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г.Новосибирска было отказано в удовлетворении заявлений о признании недействительными решений и предписаний Новосибирского УФАС России по двум делам.

[format] => full_html [safe_value] =>

На прошедшей неделе решениями Арбитражного суда Новосибирской области Департаменту промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г.Новосибирска было отказано в удовлетворении заявлений о признании недействительными решений и предписаний Новосибирского УФАС России по двум делам.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 426 ) [1] => Array ( [tid] => 376 ) [2] => Array ( [tid] => 32 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2407 [uid] => 5 [filename] => sud_6.jpg [uri] => public://sud_6_0.jpg [filemime] => image/jpeg [filesize] => 97264 [status] => 1 [timestamp] => 1414468341 [origname] => sud_6.jpg [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 600 [height] => 402 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16633 ) [1] => Array ( [nid] => 15223 ) [2] => Array ( [nid] => 16775 ) [3] => Array ( [nid] => 16774 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-28 03:32:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414467435 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-20 04:55:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415599135 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )