Судебное решение по делу №05-52А в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области

Номер дела: 05-52А
Дата публикации: 8 апреля 2014, 11:14

Судебное решение по делу №05-52А в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области можно скачать по ссылке

Файлы для скачивания

Решение Арбитражного суда НСО по делу № А45-838/2014
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.2 МБ
stdClass Object ( [vid] => 14452 [uid] => 5 [title] => Судебное решение по делу №05-52А в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14452 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399436190 [changed] => 1399436190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399436190 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебное решение по делу №05-52А в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области можно скачать по ссылке

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судебное решение по делу №05-52А в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области можно скачать по ссылке

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А45-838/2014 [format] => [safe_value] => А45-838/2014 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-52А [format] => [safe_value] => 05-52А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебное решение по делу №05-52А в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области можно скачать по ссылке ниже

[format] => full_html [safe_value] =>

Судебное решение по делу №05-52А в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области можно скачать по ссылке ниже

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1861 [uid] => 5 [filename] => a45-838-2014_20140408.pdf [uri] => public://solution/2014/05/07/a45-838-2014_20140408.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 201955 [status] => 1 [timestamp] => 1399436190 [origname] => a45-838-2014_20140408.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение Арбитражного суда НСО по делу № А45-838/2014 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 134 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 134 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 426 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 426 [vid] => 1 [name] => суды [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-08 04:14:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12821 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 12821 [uid] => 5 [title] => Постановление № 05-52А о назначении административного наказания в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12821 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386829689 [changed] => 1399436202 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399436202 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05-52А

о назначении административного наказания

 

11 декабря 2013 г.                                                                       г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 05-52А от 28.11.2013 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области (632387, Новосибирская область, Куйбышевский район, г. Куйбышев, ул. Краскома, 37), в присутствии представителя администрации «…», в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела № 7 от 21.02.2013 года о нарушении антимонопольного законодательства решением от 21.05.2013 года признала Администрацию Куйбышевского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в бездействии Администрации Куйбышевского района Новосибирской области, а именно в не проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района, что создало преимущественные условия деятельности ОАО «КаинскТранс» и устранило иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществлять пассажирские перевозки на маршрутах регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района.

Администрации Куйбышевского района Новосибирской области выдано предписание № 30 от 21.05.2013 года о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения настоящего предписания, Администрации Куйбышевского района Новосибирской области необходимо в срок до 20.08.2013 года провести открытый конкурс на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района. Об исполнении настоящего предписания Администрации Куйбышевского района Новосибирской области надлежало сообщить в Новосибирское УФАС России до 27.08.2013 года с приложением подтверждающих документов.

Согласно части 5 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией не более чем на шесть месяцев по мотивированному ходатайству ответчика, ответчиков в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными. Ходатайство о продлении срока исполнения такого предписания направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за двадцать рабочих дней до истечения срока исполнения предписания.

Администрации Куйбышевского района Новосибирской области не направляла в Новосибирское УФАС России предусмотренное частью 5 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ходатайство.

Материалами дела подтверждается, что Администрации Куйбышевского района Новосибирской области не представила 27.08.2013 года в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения  предписания № 30 от 21.05.2013 года.

Согласно части 1 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность (часть 2 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения (часть 4 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания (часть 1 статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу (часть 2 статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Предписание Новосибирского УФАС России № 30 от 21.05.2013 года о прекращении нарушения антимонопольного законодательства в установленном законом порядке обжаловано не было.

Согласно части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 статьи 19.5 КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Администрации Куйбышевского района Новосибирской области совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, выразившееся в неисполнении в установленный срок (до 20.08.2013 года) предписания Новосибирского УФАС России № 30 от 21.05.2013 года о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, содержащего требования о совершении действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, а именно о проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района.

Место совершения административного правонарушения – город Куйбышев Куйбышевского района Новосибирской области.

Время совершения административного правонарушения – 21.08.2013 года.

Представитель администрации «…» представил возражения к протоколу об административном правонарушении, в которых сообщается следующее. В настоящее время имеется вся необходимая документация согласно Закону Новосибирской области от 24.05.2007 года №112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории новосибирской области», 02.12.2013 года опубликовалось извещение о проведении конкурса, размещена конкурсная документация. До 23.12.2013 года осуществляется прием заявок, по итогам конкурса заключится договор на перевозки. Действующие договора на перевозки заключены согласно требованию Закона Новосибирской области от 24.05.2007 года №112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории новосибирской области» на условиях временной работы, сроком до одного года, до момента заключения договоров по итогам конкурса.

В ходе рассмотрения административного дела, представитель администрации Куйбышевского района Новосибирской области согласился с наличием административного правонарушения, также попросил учесть, что администрацией предприняты меры по устранению нарушения.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

При рассмотрении дела обстоятельства, смягчающие/отягчающие административную ответственность, не установлены.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 2.6 статьи 19.5, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Администрацию Куйбышевского района Новосибирской области виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

2. Назначить Администрации Куйбышевского района Новосибирской области административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в шестидесятидневный срок с момента вступления постановления в законную силу, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1–30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 29.11 КоАП РФ резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении оглашена немедленно по окончании рассмотрения дела.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05-52А

о назначении административного наказания

 

11 декабря 2013 г.                                                                       г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 05-52А от 28.11.2013 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области (632387, Новосибирская область, Куйбышевский район, г. Куйбышев, ул. Краскома, 37), в присутствии представителя администрации «…», в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела № 7 от 21.02.2013 года о нарушении антимонопольного законодательства решением от 21.05.2013 года признала Администрацию Куйбышевского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в бездействии Администрации Куйбышевского района Новосибирской области, а именно в не проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района, что создало преимущественные условия деятельности ОАО «КаинскТранс» и устранило иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществлять пассажирские перевозки на маршрутах регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района.

Администрации Куйбышевского района Новосибирской области выдано предписание № 30 от 21.05.2013 года о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения настоящего предписания, Администрации Куйбышевского района Новосибирской области необходимо в срок до 20.08.2013 года провести открытый конкурс на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района. Об исполнении настоящего предписания Администрации Куйбышевского района Новосибирской области надлежало сообщить в Новосибирское УФАС России до 27.08.2013 года с приложением подтверждающих документов.

Согласно части 5 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией не более чем на шесть месяцев по мотивированному ходатайству ответчика, ответчиков в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными. Ходатайство о продлении срока исполнения такого предписания направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за двадцать рабочих дней до истечения срока исполнения предписания.

Администрации Куйбышевского района Новосибирской области не направляла в Новосибирское УФАС России предусмотренное частью 5 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ходатайство.

Материалами дела подтверждается, что Администрации Куйбышевского района Новосибирской области не представила 27.08.2013 года в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения  предписания № 30 от 21.05.2013 года.

Согласно части 1 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность (часть 2 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения (часть 4 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания (часть 1 статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу (часть 2 статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Предписание Новосибирского УФАС России № 30 от 21.05.2013 года о прекращении нарушения антимонопольного законодательства в установленном законом порядке обжаловано не было.

Согласно части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 статьи 19.5 КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Администрации Куйбышевского района Новосибирской области совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, выразившееся в неисполнении в установленный срок (до 20.08.2013 года) предписания Новосибирского УФАС России № 30 от 21.05.2013 года о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, содержащего требования о совершении действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, а именно о проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района.

Место совершения административного правонарушения – город Куйбышев Куйбышевского района Новосибирской области.

Время совершения административного правонарушения – 21.08.2013 года.

Представитель администрации «…» представил возражения к протоколу об административном правонарушении, в которых сообщается следующее. В настоящее время имеется вся необходимая документация согласно Закону Новосибирской области от 24.05.2007 года №112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории новосибирской области», 02.12.2013 года опубликовалось извещение о проведении конкурса, размещена конкурсная документация. До 23.12.2013 года осуществляется прием заявок, по итогам конкурса заключится договор на перевозки. Действующие договора на перевозки заключены согласно требованию Закона Новосибирской области от 24.05.2007 года №112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории новосибирской области» на условиях временной работы, сроком до одного года, до момента заключения договоров по итогам конкурса.

В ходе рассмотрения административного дела, представитель администрации Куйбышевского района Новосибирской области согласился с наличием административного правонарушения, также попросил учесть, что администрацией предприняты меры по устранению нарушения.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

При рассмотрении дела обстоятельства, смягчающие/отягчающие административную ответственность, не установлены.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 2.6 статьи 19.5, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Администрацию Куйбышевского района Новосибирской области виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

2. Назначить Администрации Куйбышевского района Новосибирской области административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в шестидесятидневный срок с момента вступления постановления в законную силу, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1–30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 29.11 КоАП РФ резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении оглашена немедленно по окончании рассмотрения дела.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-52А [format] => [safe_value] => 05-52А ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7 [format] => [safe_value] => 7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, рассмотрев протокол № 05-52А от 28.11.2013 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области (632387, Новосибирская область, Куйбышевский район, г. Куйбышев, ул. Краскома, 37), в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), установил...

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, рассмотрев протокол № 05-52А от 28.11.2013 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области (632387, Новосибирская область, Куйбышевский район, г. Куйбышев, ул. Краскома, 37), в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), установил...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) [2] => Array ( [tid] => 134 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) [1] => Array ( [tid] => 446 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-11 06:20:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10800 ) [1] => Array ( [nid] => 14452 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-11 06:20:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386829689 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-08 04:14:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399436190 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )