Решение по делу № 64 в отношении администрации Убинского сельсовета Новосибирской области

Номер дела: 64
Дата публикации: 24 декабря 2013, 14:40

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 19 декабря 2013 г.                                              г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 24 декабря 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. –заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е. В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О. Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 64, возбужденное 18.11.2013 г. по признакам нарушения администрацией Убинского сельсовета Новосибирской области (ул. Майская, 5, с. Убинское, Новосибирская область, 632520) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии «…»

УСТАНОВИЛА:

Новосибирским УФАС России проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Убинского сельсовета Новосибирской области. В результате установлено следующее.

Администрацией Убинского сельсовета 27.06.2012г. заключён договор № 030 об организации пассажирских перевозок в с. Убинское с МУП «Убинскавтотранс». Согласно договора администрация Убинского сельсовета организует регулярные пассажирские перевозки транспортом общего пользования в с. Убинское, по утверждённым маршрутам, МУП «Убинскавтотранс» осуществляет регулярные пассажирские перевозки по утверждённым маршрутам (пункты 1.1, 1.2 договора). Договор вступает в силу с 01.07.2012г. и действует до 31.12.2012г.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ                            «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»   к вопросам местного значения поселения  относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения .

Согласно ч. 1 ст. 4 Закона Новосибирской области от 07.06.2007г.  N 112-ОЗ  «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» маршрутом регулярного сообщения является - зарегистрированный в установленном порядке, организованный и оборудованный объектами транспортной инфраструктуры маршрут, по которому перевозка пассажиров осуществляется в соответствии с расписанием движения, с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных остановочных пунктах, а также с посадкой и высадкой по требованию пассажира либо в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте.

Муниципальные маршруты регулярного сообщения формируются (открываются, закрываются, изменяются) органами местного самоуправления (ч. 2 ст. 10 Областного закона  от 07.06.2007г.  N 112-ОЗ ).

Статья 12 вышеуказанного закона определяет, что привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения осуществляется на основании договоров об организации пассажирских перевозок уполномоченными органами:

1) по результатам конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения, проводимых в случаях:

а) открытия нового маршрута регулярного сообщения;

б) изменения схемы движения транспорта по существующему маршруту более чем на треть его протяженности;

в) истечения срока действия договора об организации пассажирских перевозок;

г) отказа перевозчика от выполнения перевозки в соответствии с договором об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения;

д) прекращения действия договора об организации пассажирских перевозок по соглашению сторон;

е) досрочного расторжения договора об организации пассажирских перевозок при неисполнении и (или) ненадлежащем исполнении действующим перевозчиком условий договора;

ж) аннулирования лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) признания договора об организации пассажирских перевозок недействительным;

2) на условиях временной работы на маршрутах регулярного сообщения на срок до 1 года в следующих случаях:

а) если потребность в пассажирских перевозках по маршрутам обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы), - до прекращения таких обстоятельств;

б) неисполнения перевозчиком договора об организации пассажирских перевозок, включая отказ от его исполнения и (или) досрочное расторжение договора, - до момента заключения нового договора по результатам проведения конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения;

в) признания конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения несостоявшимся - до момента заключения нового договора об организации пассажирских перевозок по результатам проведения конкурса;

г) приостановления действия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) договора об организации пассажирских перевозок перевозчиком, обязанным оказывать транспортное обслуживание по конкретному маршруту, - до момента возобновления действия лицензии и (или) договора;

д) аннулирования лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) признания договора об организации пассажирских перевозок недействительным - до момента заключения нового договора по результатам проведения конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения;

е) открытия сезонных маршрутов для обеспечения потребностей граждан в определенный период времени;

ж) в случаях организации пассажирских перевозок по вновь открываемым маршрутам - до момента заключения договора об организации пассажирских перевозок по результатам проведения конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения.

Поскольку срок действия договора № 030 от 27.06.2012г. составляет менее одного года администрация Убинского сельсовета была вправе в 2012г.  заключить договор об организации пассажирских перевозок на условиях временной работы с МУП «Убинскавтотранс» без проведения конкурсных процедур. 

01.01.2013г. Администрация  Убинского сельсовета с МУП «Убинскавтотранс» заключает договор № 015/1 об организации пассажирских перевозок в с. Убинское. Согласно договора администрация Убинского сельсовета организует регулярные пассажирские транспортом общего пользования, по утверждённым маршрутам в с. Убинское, МУП «Убинскавтотранс» осуществляет регулярные пассажирские перевозки по утверждённым маршрутам (пункты 1.1, 1.2 договора). Договор вступает в силу с 01.01.2013г. и действует до 30.09.2013г.

В 2013г. законных оснований у администрации Убинского сельсовета для заключения нового договора с МУП «Убинскавтотранс» без проведения конкурсных процедур  не имелось.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ                          «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Администрация Убинского сельсовета Новосибирской области, продлив правоотношения с МУП «Убинскавтотранс» по организации пассажирских перевозок в с. Убинское путём заключения 01.01.2013г. договора № 015/1, нарушила ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», поскольку привлечение перевозчика (МУП «Убинскавтотранс») к транспортному обслуживанию населения на территории муниципального образования Убинского сельсовета в 2013г. без осуществления конкурсных процедур устранило иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществления пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам в с. Убинское.

12.12.2013 Администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области письмом №678 сообщила Новосибирскому УФАС России, что договор от 01.01.2013 №015/1 «Об организации пассажирских перевозок в с. Убинское с МУП «Убинскавтотранс» расторгнут 18.11.2013.

15.10.2013 г. было дано объявление о проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети с. Убинское. Данные размещены на сайте администрации Убинского сельсовета: http://ubinadm.ru/ и в газете «Убинский вестник» (№43 от 23.10.2013).

На заседании Комиссии представитель администрации Убинского сельсовета подтвердил данные доводы.

Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства при заключении договора об организации пассажирских перевозок с МУП «Убинскавтотранс» администрацией Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области в настоящее время устранено, что является основанием  для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства (п.1 ч.1 ст.48 ФЗ «О защите конкуренции»).

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.            Признать администрацию Убинского сельсовета Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в привлечении МУП «Убинскавтотранс» к выполнению пассажирских перевозок в с. Убинское по договору №015/1 от 01.01.2013 без проведения торгов, что устранило иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществления пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам в с. Убинское и могло привести к ограничению конкуренции.

2.            Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3.            Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 13037 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 64 в отношении администрации Убинского сельсовета Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13037 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389685485 [changed] => 1389685554 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389685554 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 19 декабря 2013 г.                                              г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 24 декабря 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. –заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е. В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О. Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 64, возбужденное 18.11.2013 г. по признакам нарушения администрацией Убинского сельсовета Новосибирской области (ул. Майская, 5, с. Убинское, Новосибирская область, 632520) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии «…»

УСТАНОВИЛА:

Новосибирским УФАС России проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Убинского сельсовета Новосибирской области. В результате установлено следующее.

Администрацией Убинского сельсовета 27.06.2012г. заключён договор № 030 об организации пассажирских перевозок в с. Убинское с МУП «Убинскавтотранс». Согласно договора администрация Убинского сельсовета организует регулярные пассажирские перевозки транспортом общего пользования в с. Убинское, по утверждённым маршрутам, МУП «Убинскавтотранс» осуществляет регулярные пассажирские перевозки по утверждённым маршрутам (пункты 1.1, 1.2 договора). Договор вступает в силу с 01.07.2012г. и действует до 31.12.2012г.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ                            «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»   к вопросам местного значения поселения  относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения .

Согласно ч. 1 ст. 4 Закона Новосибирской области от 07.06.2007г.  N 112-ОЗ  «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» маршрутом регулярного сообщения является - зарегистрированный в установленном порядке, организованный и оборудованный объектами транспортной инфраструктуры маршрут, по которому перевозка пассажиров осуществляется в соответствии с расписанием движения, с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных остановочных пунктах, а также с посадкой и высадкой по требованию пассажира либо в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте.

Муниципальные маршруты регулярного сообщения формируются (открываются, закрываются, изменяются) органами местного самоуправления (ч. 2 ст. 10 Областного закона  от 07.06.2007г.  N 112-ОЗ ).

Статья 12 вышеуказанного закона определяет, что привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения осуществляется на основании договоров об организации пассажирских перевозок уполномоченными органами:

1) по результатам конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения, проводимых в случаях:

а) открытия нового маршрута регулярного сообщения;

б) изменения схемы движения транспорта по существующему маршруту более чем на треть его протяженности;

в) истечения срока действия договора об организации пассажирских перевозок;

г) отказа перевозчика от выполнения перевозки в соответствии с договором об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения;

д) прекращения действия договора об организации пассажирских перевозок по соглашению сторон;

е) досрочного расторжения договора об организации пассажирских перевозок при неисполнении и (или) ненадлежащем исполнении действующим перевозчиком условий договора;

ж) аннулирования лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) признания договора об организации пассажирских перевозок недействительным;

2) на условиях временной работы на маршрутах регулярного сообщения на срок до 1 года в следующих случаях:

а) если потребность в пассажирских перевозках по маршрутам обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы), - до прекращения таких обстоятельств;

б) неисполнения перевозчиком договора об организации пассажирских перевозок, включая отказ от его исполнения и (или) досрочное расторжение договора, - до момента заключения нового договора по результатам проведения конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения;

в) признания конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения несостоявшимся - до момента заключения нового договора об организации пассажирских перевозок по результатам проведения конкурса;

г) приостановления действия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) договора об организации пассажирских перевозок перевозчиком, обязанным оказывать транспортное обслуживание по конкретному маршруту, - до момента возобновления действия лицензии и (или) договора;

д) аннулирования лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) признания договора об организации пассажирских перевозок недействительным - до момента заключения нового договора по результатам проведения конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения;

е) открытия сезонных маршрутов для обеспечения потребностей граждан в определенный период времени;

ж) в случаях организации пассажирских перевозок по вновь открываемым маршрутам - до момента заключения договора об организации пассажирских перевозок по результатам проведения конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения.

Поскольку срок действия договора № 030 от 27.06.2012г. составляет менее одного года администрация Убинского сельсовета была вправе в 2012г.  заключить договор об организации пассажирских перевозок на условиях временной работы с МУП «Убинскавтотранс» без проведения конкурсных процедур. 

01.01.2013г. Администрация  Убинского сельсовета с МУП «Убинскавтотранс» заключает договор № 015/1 об организации пассажирских перевозок в с. Убинское. Согласно договора администрация Убинского сельсовета организует регулярные пассажирские транспортом общего пользования, по утверждённым маршрутам в с. Убинское, МУП «Убинскавтотранс» осуществляет регулярные пассажирские перевозки по утверждённым маршрутам (пункты 1.1, 1.2 договора). Договор вступает в силу с 01.01.2013г. и действует до 30.09.2013г.

В 2013г. законных оснований у администрации Убинского сельсовета для заключения нового договора с МУП «Убинскавтотранс» без проведения конкурсных процедур  не имелось.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ                          «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Администрация Убинского сельсовета Новосибирской области, продлив правоотношения с МУП «Убинскавтотранс» по организации пассажирских перевозок в с. Убинское путём заключения 01.01.2013г. договора № 015/1, нарушила ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», поскольку привлечение перевозчика (МУП «Убинскавтотранс») к транспортному обслуживанию населения на территории муниципального образования Убинского сельсовета в 2013г. без осуществления конкурсных процедур устранило иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществления пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам в с. Убинское.

12.12.2013 Администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области письмом №678 сообщила Новосибирскому УФАС России, что договор от 01.01.2013 №015/1 «Об организации пассажирских перевозок в с. Убинское с МУП «Убинскавтотранс» расторгнут 18.11.2013.

15.10.2013 г. было дано объявление о проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети с. Убинское. Данные размещены на сайте администрации Убинского сельсовета: http://ubinadm.ru/ и в газете «Убинский вестник» (№43 от 23.10.2013).

На заседании Комиссии представитель администрации Убинского сельсовета подтвердил данные доводы.

Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства при заключении договора об организации пассажирских перевозок с МУП «Убинскавтотранс» администрацией Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области в настоящее время устранено, что является основанием  для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства (п.1 ч.1 ст.48 ФЗ «О защите конкуренции»).

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.            Признать администрацию Убинского сельсовета Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в привлечении МУП «Убинскавтотранс» к выполнению пассажирских перевозок в с. Убинское по договору №015/1 от 01.01.2013 без проведения торгов, что устранило иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществления пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам в с. Убинское и могло привести к ограничению конкуренции.

2.            Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3.            Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 19 декабря 2013 г.                                              г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 24 декабря 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. –заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е. В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О. Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 64, возбужденное 18.11.2013 г. по признакам нарушения администрацией Убинского сельсовета Новосибирской области (ул. Майская, 5, с. Убинское, Новосибирская область, 632520) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии «…»

УСТАНОВИЛА:

Новосибирским УФАС России проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Убинского сельсовета Новосибирской области. В результате установлено следующее.

Администрацией Убинского сельсовета 27.06.2012г. заключён договор № 030 об организации пассажирских перевозок в с. Убинское с МУП «Убинскавтотранс». Согласно договора администрация Убинского сельсовета организует регулярные пассажирские перевозки транспортом общего пользования в с. Убинское, по утверждённым маршрутам, МУП «Убинскавтотранс» осуществляет регулярные пассажирские перевозки по утверждённым маршрутам (пункты 1.1, 1.2 договора). Договор вступает в силу с 01.07.2012г. и действует до 31.12.2012г.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ                            «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»   к вопросам местного значения поселения  относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения .

Согласно ч. 1 ст. 4 Закона Новосибирской области от 07.06.2007г.  N 112-ОЗ  «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» маршрутом регулярного сообщения является - зарегистрированный в установленном порядке, организованный и оборудованный объектами транспортной инфраструктуры маршрут, по которому перевозка пассажиров осуществляется в соответствии с расписанием движения, с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных остановочных пунктах, а также с посадкой и высадкой по требованию пассажира либо в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте.

Муниципальные маршруты регулярного сообщения формируются (открываются, закрываются, изменяются) органами местного самоуправления (ч. 2 ст. 10 Областного закона  от 07.06.2007г.  N 112-ОЗ ).

Статья 12 вышеуказанного закона определяет, что привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения осуществляется на основании договоров об организации пассажирских перевозок уполномоченными органами:

1) по результатам конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения, проводимых в случаях:

а) открытия нового маршрута регулярного сообщения;

б) изменения схемы движения транспорта по существующему маршруту более чем на треть его протяженности;

в) истечения срока действия договора об организации пассажирских перевозок;

г) отказа перевозчика от выполнения перевозки в соответствии с договором об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения;

д) прекращения действия договора об организации пассажирских перевозок по соглашению сторон;

е) досрочного расторжения договора об организации пассажирских перевозок при неисполнении и (или) ненадлежащем исполнении действующим перевозчиком условий договора;

ж) аннулирования лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) признания договора об организации пассажирских перевозок недействительным;

2) на условиях временной работы на маршрутах регулярного сообщения на срок до 1 года в следующих случаях:

а) если потребность в пассажирских перевозках по маршрутам обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы), - до прекращения таких обстоятельств;

б) неисполнения перевозчиком договора об организации пассажирских перевозок, включая отказ от его исполнения и (или) досрочное расторжение договора, - до момента заключения нового договора по результатам проведения конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения;

в) признания конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения несостоявшимся - до момента заключения нового договора об организации пассажирских перевозок по результатам проведения конкурса;

г) приостановления действия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) договора об организации пассажирских перевозок перевозчиком, обязанным оказывать транспортное обслуживание по конкретному маршруту, - до момента возобновления действия лицензии и (или) договора;

д) аннулирования лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) признания договора об организации пассажирских перевозок недействительным - до момента заключения нового договора по результатам проведения конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения;

е) открытия сезонных маршрутов для обеспечения потребностей граждан в определенный период времени;

ж) в случаях организации пассажирских перевозок по вновь открываемым маршрутам - до момента заключения договора об организации пассажирских перевозок по результатам проведения конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения.

Поскольку срок действия договора № 030 от 27.06.2012г. составляет менее одного года администрация Убинского сельсовета была вправе в 2012г.  заключить договор об организации пассажирских перевозок на условиях временной работы с МУП «Убинскавтотранс» без проведения конкурсных процедур. 

01.01.2013г. Администрация  Убинского сельсовета с МУП «Убинскавтотранс» заключает договор № 015/1 об организации пассажирских перевозок в с. Убинское. Согласно договора администрация Убинского сельсовета организует регулярные пассажирские транспортом общего пользования, по утверждённым маршрутам в с. Убинское, МУП «Убинскавтотранс» осуществляет регулярные пассажирские перевозки по утверждённым маршрутам (пункты 1.1, 1.2 договора). Договор вступает в силу с 01.01.2013г. и действует до 30.09.2013г.

В 2013г. законных оснований у администрации Убинского сельсовета для заключения нового договора с МУП «Убинскавтотранс» без проведения конкурсных процедур  не имелось.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ                          «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Администрация Убинского сельсовета Новосибирской области, продлив правоотношения с МУП «Убинскавтотранс» по организации пассажирских перевозок в с. Убинское путём заключения 01.01.2013г. договора № 015/1, нарушила ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», поскольку привлечение перевозчика (МУП «Убинскавтотранс») к транспортному обслуживанию населения на территории муниципального образования Убинского сельсовета в 2013г. без осуществления конкурсных процедур устранило иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществления пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам в с. Убинское.

12.12.2013 Администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области письмом №678 сообщила Новосибирскому УФАС России, что договор от 01.01.2013 №015/1 «Об организации пассажирских перевозок в с. Убинское с МУП «Убинскавтотранс» расторгнут 18.11.2013.

15.10.2013 г. было дано объявление о проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети с. Убинское. Данные размещены на сайте администрации Убинского сельсовета: http://ubinadm.ru/ и в газете «Убинский вестник» (№43 от 23.10.2013).

На заседании Комиссии представитель администрации Убинского сельсовета подтвердил данные доводы.

Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства при заключении договора об организации пассажирских перевозок с МУП «Убинскавтотранс» администрацией Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области в настоящее время устранено, что является основанием  для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства (п.1 ч.1 ст.48 ФЗ «О защите конкуренции»).

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.            Признать администрацию Убинского сельсовета Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в привлечении МУП «Убинскавтотранс» к выполнению пассажирских перевозок в с. Убинское по договору №015/1 от 01.01.2013 без проведения торгов, что устранило иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществления пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам в с. Убинское и могло привести к ограничению конкуренции.

2.            Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3.            Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 64 [format] => [safe_value] => 64 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, рассмотрев дело № 64, возбужденное 18.11.2013 г. по признакам нарушения администрацией Убинского сельсовета Новосибирской области (ул. Майская, 5, с. Убинское, Новосибирская область, 632520) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, рассмотрев дело № 64, возбужденное 18.11.2013 г. по признакам нарушения администрацией Убинского сельсовета Новосибирской области (ул. Майская, 5, с. Убинское, Новосибирская область, 632520) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 134 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 134 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-24 07:40:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12913 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 12913 [uid] => 5 [title] => Органы местного самоуправления Убинского района признаны нарушившими антимонопольное законодательство [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 12913 [type] => news [language] => ru [created] => 1387386000 [changed] => 1389685735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389685735 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

19 декабря 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Совета депутатов Убинского района, Совета депутатов Убинского сельсовета, администрации Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области, МУП «Убинское коммунальное предприятие».

 

В Порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Убинского сельсовета, утвержденном решением Совета депутатов Убинского сельсовета содержится более узкий перечень случаев заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества без проведения торгов, чем установлено статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции», что не соответствует требованиям данного закона. Кроме того, данный нормативный правовой акт регламентирует порядок сдачи в аренду муниципального имущества только не закреплённого на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, что позволяет администрации по своему усмотрению предоставлять муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и может привести к ограничению конкуренции между хозяйствующими субъектами, претендующими на право получения муниципального имущества.

 

В Положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Убинского района Новосибирской области, утвержденном Советом депутатов Убинского района Новосибирской области также содержится более узкий перечень случаев заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества, чем установлено ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции». Также данное положение допускает передачу муниципального имущества в доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов, что противоречит части 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

 

Порядком деятельности общественных кладбищ на территории Убинского сельсовета, утвержденным решением Совета депутатов Убинского сельсовета Новосибирской области обязанности муниципальной специализированной организации по вопросам похоронного дела, являющиеся функциями местного самоуправления, возложены на МУП «Услуги ЖКХ». К ним относится, в том числе, ответственность за организацию похоронного обслуживания на территории кладбища, благоустройство мест захоронения и санитарное состояние кладбища, предоставление участка земли для погребения умершего.

 

Частью 3 статьи 15 Закона о конкуренции запрещает совмещение функций органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов.

Администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области 01.01.2013г. заключила с МУП «Убинскавтотранс» договор об организации пассажирских перевозок в с. Убинское в нарушение Закона Новосибирской области от 07.06.2007г. N 112-03 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» без проведения торгов, чем нарушила часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», поскольку устранила иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществления пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам в с. Убинское.

 

18 ноября 2013 года Администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области расторгла рассматриваемый договор с МУП «Убинскавтотранс», объявила о проведении открытого конкурса.

 

Администрация Убинского сельсовета 01.06.2011г. с МУП «Убинское коммунальное предприятие» заключила соглашения о получении денежных средств в виде субсидии МУП «Убинское коммунальное предприятие» для   модернизации тепловых сетей котельной № 11

 

ЦРБ в с. Убинское и гидропневмохимической очистки котлов и котельного оборудования в с. Убинское в нарушение статьи 78 Бюджетного кодекса РФ, ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг» без проведения торгов.

 

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

Данные соглашения между администрацией Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области и МУП «Убинское коммунальное предприятия» устранили иные хозяйствующие субъекты от возможности выполнения муниципального заказа по модернизации тепловых сетей котельной № 11 ЦРБ в с. Убинское и гидропневмохимической очистки котлов и котельного оборудования в с. Убинское, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России решила признала администрацию Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области, МУП «Убинское коммунальное предприятие», Совет депутатов Убинского района Новосибирской области, Совет депутатов Убинского сельсовета Новосибирской области нарушившими ФЗ «О защите конкуренции», решила выдать им предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, для чего необходимо привести соответствующие нормативные правовые акты в соответствие с антимонопольным законодательством. Поскольку администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области расторгла договор с МУП «Убинскавтотранс», Комиссия решила рассмотрение данного дела прекратить в связи добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

19 декабря 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Совета депутатов Убинского района, Совета депутатов Убинского сельсовета, администрации Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области, МУП «Убинское коммунальное предприятие».

 

В Порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Убинского сельсовета, утвержденном решением Совета депутатов Убинского сельсовета содержится более узкий перечень случаев заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества без проведения торгов, чем установлено статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции», что не соответствует требованиям данного закона. Кроме того, данный нормативный правовой акт регламентирует порядок сдачи в аренду муниципального имущества только не закреплённого на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, что позволяет администрации по своему усмотрению предоставлять муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и может привести к ограничению конкуренции между хозяйствующими субъектами, претендующими на право получения муниципального имущества.

 

В Положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Убинского района Новосибирской области, утвержденном Советом депутатов Убинского района Новосибирской области также содержится более узкий перечень случаев заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества, чем установлено ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции». Также данное положение допускает передачу муниципального имущества в доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов, что противоречит части 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

 

Порядком деятельности общественных кладбищ на территории Убинского сельсовета, утвержденным решением Совета депутатов Убинского сельсовета Новосибирской области обязанности муниципальной специализированной организации по вопросам похоронного дела, являющиеся функциями местного самоуправления, возложены на МУП «Услуги ЖКХ». К ним относится, в том числе, ответственность за организацию похоронного обслуживания на территории кладбища, благоустройство мест захоронения и санитарное состояние кладбища, предоставление участка земли для погребения умершего.

 

Частью 3 статьи 15 Закона о конкуренции запрещает совмещение функций органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов.

Администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области 01.01.2013г. заключила с МУП «Убинскавтотранс» договор об организации пассажирских перевозок в с. Убинское в нарушение Закона Новосибирской области от 07.06.2007г. N 112-03 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» без проведения торгов, чем нарушила часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», поскольку устранила иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществления пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам в с. Убинское.

 

18 ноября 2013 года Администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области расторгла рассматриваемый договор с МУП «Убинскавтотранс», объявила о проведении открытого конкурса.

 

Администрация Убинского сельсовета 01.06.2011г. с МУП «Убинское коммунальное предприятие» заключила соглашения о получении денежных средств в виде субсидии МУП «Убинское коммунальное предприятие» для   модернизации тепловых сетей котельной № 11

 

ЦРБ в с. Убинское и гидропневмохимической очистки котлов и котельного оборудования в с. Убинское в нарушение статьи 78 Бюджетного кодекса РФ, ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг» без проведения торгов.

 

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

Данные соглашения между администрацией Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области и МУП «Убинское коммунальное предприятия» устранили иные хозяйствующие субъекты от возможности выполнения муниципального заказа по модернизации тепловых сетей котельной № 11 ЦРБ в с. Убинское и гидропневмохимической очистки котлов и котельного оборудования в с. Убинское, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России решила признала администрацию Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области, МУП «Убинское коммунальное предприятие», Совет депутатов Убинского района Новосибирской области, Совет депутатов Убинского сельсовета Новосибирской области нарушившими ФЗ «О защите конкуренции», решила выдать им предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, для чего необходимо привести соответствующие нормативные правовые акты в соответствие с антимонопольным законодательством. Поскольку администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области расторгла договор с МУП «Убинскавтотранс», Комиссия решила рассмотрение данного дела прекратить в связи добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

19 декабря 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Совета депутатов Убинского района, Совета депутатов Убинского сельсовета, администрации Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области, МУП «Убинское коммунальное предприятие».

[format] => full_html [safe_value] =>

19 декабря 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Совета депутатов Убинского района, Совета депутатов Убинского сельсовета, администрации Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области, МУП «Убинское коммунальное предприятие».

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13033 ) [1] => Array ( [nid] => 13034 ) [2] => Array ( [nid] => 13035 ) [3] => Array ( [nid] => 13037 ) [4] => Array ( [nid] => 13038 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 10:12:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387793626 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 07:40:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389685485 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )