Одиннадцать администраций районных сельсоветов Новосибирской области признаны нарушившими антимонопольное законодательство
13 декабря 2013 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрены дела о нарушении антимонопольного законодательства администрациями:
- Казанакского сельсовета Краенозерского района Новосибирской области;
- Беленского сельсовета Карасукского района Новосибирской области;
- Карганского сельсовета Каргатского района Новосибирской области;
- Коневского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области;
- Новороссийского сельсовета Здвинского района Новосибирской области;
- Погорельского сельсовета Чановского района Новосибирской области;
- Мусинского сельсовета Каргатского района Новосибирской области;
- Михайловского сельсовета Карасукского района Новосибирской области;
- Октябрьского сельсовета Карасукского района Новосибирской области;
- Ужанихинского сельсовета Чулымского района Новосибирской области;
- Троицкого сельсовета Карасукского района Новосибирской области;
- Мочищенского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области.
При рассмотрении дела было установлено, что нормы Административных регламентов предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа выше перечисленных администраций, содержат необоснованные требования предоставления, кроме заявления лица и документов, связанных с его идентификацией, также непредусмотренных действующим законодательством документов.
Комиссия Новосибирского УФАС России прекратила рассмотрение дела в отношении администрации Ужанихинского сельсовета Чулымского района Новосибирской области в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Комиссия Новосибирского УФАС России признала администрации:
- Казанакского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области;
- Беленского сельсовета Карасукского района Новосибирской области;
- Карганского сельсовета Каргатского района Новосибирской области;
- Коневского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области;
- Новороссийского сельсовета Здвинского района Новосибирской области;
- Погорельского сельсовета Чановского района Новосибирской области;
- Мусинского сельсовета Каргатского района Новосибирской области;
- Михайловского сельсовета Карасукского района Новосибирской области;
- Октябрьского сельсовета Карасукского района Новосибирской области;
- Троицкого сельсовета Карасукского района Новосибирской области;
- Мочищенского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области
нарушившими часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в утверждении административных регламентов предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа, которым на хозяйствующих субъектов, желающих получить муниципальную услугу — подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа, были наложены необоснованные требования о предоставлении документов, не предусмотренные действующем законодательством, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
«Органы местного самоуправления не должны нарушать федеральное законодательство. Им запрещается принимать акты и осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции» - отметил председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Камнева Наталья Петровна.
Вопросы по телефону: 223-09-49