Одиннадцать администраций районных сельсоветов Новосибирской области признаны нарушившими антимонопольное законодательство

13 декабря 2013  года  Комиссией  Управления   Федеральной   антимонопольной   службы  по Новосибирской области рассмотрены дела о нарушении антимонопольного законодательства администрациями:

 

  1. Казанакского сельсовета Краенозерского района Новосибирской области;
  2. Беленского сельсовета Карасукского района Новосибирской области;
  3. Карганского сельсовета Каргатского района Новосибирской области;
  4. Коневского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области;
  5. Новороссийского сельсовета Здвинского района Новосибирской области;
  6. Погорельского сельсовета Чановского района Новосибирской области;
  7. Мусинского сельсовета Каргатского района Новосибирской области;
  8. Михайловского сельсовета Карасукского района Новосибирской области;
  9. Октябрьского сельсовета Карасукского района Новосибирской области;
  10. Ужанихинского сельсовета Чулымского района Новосибирской области;
  11. Троицкого сельсовета Карасукского района Новосибирской области;
  12. Мочищенского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области.

 

При рассмотрении дела было установлено, что нормы Административных регламентов предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа выше перечисленных администраций, содержат необоснованные требования предоставления, кроме заявления лица и документов, связанных с его идентификацией, также непредусмотренных действующим законодательством документов.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России прекратила рассмотрение дела в отношении администрации Ужанихинского сельсовета Чулымского района Новосибирской области в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала администрации:

 

  1. Казанакского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области;
  2. Беленского сельсовета Карасукского района Новосибирской области;
  3. Карганского сельсовета Каргатского района Новосибирской области;
  4. Коневского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области;
  5. Новороссийского сельсовета Здвинского района Новосибирской области;
  6. Погорельского сельсовета Чановского района Новосибирской области;
  7. Мусинского сельсовета Каргатского района Новосибирской области;
  8. Михайловского сельсовета Карасукского района Новосибирской области;
  9. Октябрьского сельсовета Карасукского района Новосибирской области;
  10. Троицкого сельсовета Карасукского района Новосибирской области;
  11. Мочищенского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области

 

нарушившими часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в утверждении административных регламентов предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа, которым на хозяйствующих субъектов, желающих получить муниципальную услугу — подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа, были наложены необоснованные требования о предоставлении документов, не предусмотренные действующем законодательством, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

«Органы местного самоуправления не должны нарушать федеральное законодательство. Им запрещается принимать акты и осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции» - отметил председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Камнева Наталья Петровна.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49