Ненадлежащая реклама новостройки в Интернете

Теги: реклама

14 января 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ЗАО Центральное агентство недвижимости «Афина Паллада» нарушившим требования пунктов 2, 3, 4 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

Общество в июле текущего года разместило рекламу о продаже квартиры в одной из новостроек г. Новосибирска на городском портале «НГС.Недвижимость» с указанием адреса, этажности, планировки, формы собственности, общей площади продаваемой квартиры, сроков сдачи дома, контакты лица, осуществляющего продажу. Однако фактически не смогло подтвердить достоверность указанной в рекламе информации.

 

Обществу выдано предписание об устранении нарушения. Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Справка:

- п. 2 ч.3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закона о рекламе): признается недостоверной реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;      

- п. 3 ч.3 ст. 5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;

- п. 4 ч.3 ст. 5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

 

Вопросы по телефону: 223-95-86