ФАС России: рекламы может быть слишком много

Теги: реклама

20 декабря 2012 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала нарушение законодательства компанией ЗАО «СТС» (часть 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе»). 

Компании ЗАО «СТС» и ООО «Телевизионная станция «Мир» заключили договор, по которому ЗАО «СТС» передает ООО «Телевизионная станция «Мир» право на сообщение путем передачи в эфир «Сетевых программных блоков» на территории г. Новосибирска (частотный канал 10 ТВК).

Договором установлено, что «Сетевой программный блок» - это составное аудиовизуальное произведение, состоящее из произведений, рекламных и иных материалов и сообщений, создаваемое «СТС» в формате ежедневной телепрограммы.

Дело было возбуждено Новосибирским УФАС по итогам проверки телекомпании «МИР/СТС». Проверка установила, что 12 и 19 февраля 2012 года телекомпания превысила допустимые законом 15 процентов рекламы в течение одного эфирного часа.

Комиссия постановила в пятнадцатидневный срок прекратить нарушение законодательства, которое заключалось в превышении установленной законом общей продолжительность рекламы в эфире телеканала «МИР/СТС» в течение часа вещания.

Пресс-служба ФАС России