ООО «Издательство «За рулем»: ненадлежащая реклама

Теги: реклама

 

4 апреля 2012 года Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрено дело по факту нарушения ООО «Издательство «За рулем» законодательства РФ о рекламе.

 

В печатном издании «За рулем-Регион. Сибирь» №12 (235) за июль 2011 года размещалась следующая рекламная информация:

─        на стр.6: «НОВИНКА. Был бы Рябчик, а охотники найдутся! Водка с Лесной Душой. Экологический сертификат Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью» (с нарушением пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», которое выражено в размещении данной рекламы на последней странице журнала «За рулем-Регион. Сибирь» №12 июль 2011г.);

─        на стр.7: «УАЗ-Центр» ул. Б.Хмельницкого, 71/18 (383) 276-85-55, 276-85-51 УАЗ – лучший в своем классе! http://www.uazcentr.ru» (с нарушением статьи 16 Закона о рекламе, которое выражено в отсутствии в данной рекламе пометки «реклама» или «на правах рекламы», при этом само издание не является специализирующимся на материалах рекламного характера).

 

Обществу выдано предписания о прекращении дальнейшего нарушения законодательства о рекламе. Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Справка:

-статья 16 Закона о рекламе: размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы»;

-пункт 1 части 2 статьи 21 Закона о рекламе: реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

 

Вопросы по телефону: 223-95-86