Реклама и траур несовместимы

Теги: реклама

 

28 ноября 2011 года Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе  рассмотрела дело по факту размещения 12 июля 2011 года в эфире телеканала «49 канал» рекламных материалов в день национального траура, установленного в соответствии с Указом Президента РФ № 918 «Об объявлении траура в связи с гибелью теплохода «Булгария» от 11.07.2011 г.

 

Согласно части 14 статьи  14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в телепрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации.

 

В день траура телеканал без должного внимания отнесся  к спонсорской рекламе,  убрав при этом с показа иную рекламу (рекламные ролики)...

 

Реклама о ряде  спонсоров телепередач «Прогноз погоды» и «Звездный прогноз» признана ненадлежащей.

Распространителю рекламы ООО «КАНАЛ 49» будет выдано предписание; материалы дела переданы  уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Вопросы по телефону: 223-95-86