И вновь нарушение требований статьи 16 Закона о рекламе

Теги: реклама

 

23 ноября 2011 года Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрено дело по факту нарушения учредителем журнала «АВТО 54» ООО «Гранд Медиа» законодательства РФ о рекламе.

На обложке и в выходных данных журнала «АВТО 54» отсутствовала информации о том, что данное средство массовой информации является рекламным изданием, т.е. специализирующимся на материалах рекламного характера, в то же время объем рекламы превышает 40%.

Согласно статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

В связи с добровольным устранением нарушения Комиссия Новосибирского УФАС России приняла решение не выдавать ООО «Гранд Медиа» предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе. По факту нарушения возбуждается административное производство.

Вопросы по телефону: 223-95-86