Рекламное издание? Укажите на обложке!

Теги: реклама

 

23 ноября 2011 года Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрено дело по факту нарушения учредителем журнала «Трансервис» ООО «Виндом» законодательства РФ о рекламе.

На обложке и в выходных данных журнала «Трансервис» отсутствовала информации о том, что данное средство массовой информации является рекламным изданием, т.е. специализирующимся на материалах рекламного характера; при этом объем рекламы в номере издания  превысил 40 %. 

Согласно статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

В связи с добровольным устранением нарушения Комиссия Новосибирского УФАС России приняла решение не выдавать ООО «Виндом» предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе. В то же время по факту нарушения будет возбуждено административное дело.

Вопросы по телефону: 223-95-86