Рекламная информация в буклетах «Харакири» признана ненадлежащей

Теги: реклама

21 сентября 2010 года Комиссией Новосибирского УФАС России было рассмотрено дело в отношении ООО «Аквасервис» (предприятие, работающее под торговой маркой «Харакири») по факту распространения буклетов, содержащих информацию с нарушением статьи 8, части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

 

Нарушение выражено в отсутствии указания в рекламном буклете  «Меню искушений! Харакири Доставка блюд японской и китайской кухни» сведений о продавце товаров: наименовании, месте нахождения и государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица, указание которых обязательны при продаже товаров дистанционным способом.

 

Также в данном рекламном буклете содержится рекламная информация о пиве различных марок. При этом отсутствует предупреждение, установленное частью 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

 

В результате рассмотрения дела Комиссия признала рекламную информацию, содержащуюся в буклетах «Меню искушений! Харакири Доставка блюд японской и китайской кухни», распространявшихся в июне 2010 года, ненадлежащей.

 

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Справка:

ст. 8 - Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»: в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

ч.3 ст.22 - Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

 

Вопросы по телефону 223-92-26