Наружная реклама пива не для детских глаз

Теги: реклама

20 августа 2010 года Комиссия Новосибирского УФАС по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе признала рекламораспространителя  ООО «РИМ-С» нарушившим требования пунктов 6, 7  части 2 статьи 22 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», согласно которым реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных организациях, в физкультурно-оздоровительных сооружениях  и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений, по факту размещения на своих рекламных конструкциях рекламы пива вблизи спортивного клуба, культурно-образовательного центра, колледжа и образовательной организации в Ленинском районе г. Новосибирска. 

 

Обществу вынесено предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Вопросы по телефону: 223-95-86