Журнал не предупредил читателя о вреде алкоголя

Теги: реклама

19 августа 2010 года Комиссией Новосибирского УФАС России ООО «Я покупаю - Новосибирск» признано нарушившим требования части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

 

Нарушение выразилось в распространении ненадлежащей рекламы в журнале «Я покупаю - Новосибирск» за ноябрь 2009 г. об алкогольной продукции   ресторана «Skopin» и кофейни «Шансонье». 

 

Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Вопросы по телефону: 223-95-86