ФАС России посчитала доли федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы

Теги: реклама

Федеральная антимонопольная службы (ФАС России), основываясь на данных, представленных в ведомство федеральными телеканалами, посчитала их доли при национальном и региональном размещении рекламы за 2008-2009 годы.

 

«Мы провели такую работу, чтобы не дестабилизировать рынок, а, наоборот, за оставшиеся полгода до вступления нормы закона в силу, быть готовыми к ее исполнению. Подготовленная нами информация, надеемся, поможет телеканалам выбрать партнера для размещения рекламы на своем канале в будущем году», - отметил на совещании с представителями телеканалов заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. 

 

Напомним, 1 января 2011года вступают в силу поправки в статью 14 ФЗ «О рекламе», которые запрещают федеральным телеканалам заключать договоры на распространении телерекламы с компаниями, занимающим преимущественное положение (более 35% рынка) на рынке. Если договоры будут заключаться с нарушением новых требований, то ФАС России вправе обратиться в арбитражный суд с заявлениями об их расторжении.