Новосибирское УФАС России: реклама магазина фото-видео техники признана недостоверной

Теги: реклама

В рекламе использовалась не подтвержденная фраза о «самом большом» выборе техники.

 

Новосибирское УФАС России признало информацию, опубликованную в ноябре 2021 года в социальной сети Instagram в режиме просмотра «историй» ненадлежащей рекламой, а рекламораспространителя нарушившим рекламное законодательство*.

 

При рассмотрении дела, индивидуальный предприниматель, который разместил рекламу компании по прокату оборудования для фото и видео с текстом «самый большой выбор фото\видео техники в Новосибирске», документарно не подтвердил указанные тезисы.

 

Рекламораспространителю предписано не допускать распространения рекламы с нарушением требований Закона «О рекламе».

 

Напомним, сообщить о рекламе, которая вводит в заблуждение или использует слова в превосходной степени без подтверждения этого, можно по ссылке - https://fas.gov.ru/surveys/44.

_____________

*п. 1 ч.3 ст.5 Закона «О рекламе» - недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.