Как бороться со спамом

Теги: реклама

Ключевым фактором в этой борьбе является согласие абонента или его отсутствие.

 

Поэтому, сначала убедитесь, что вы не давали разрешение на рекламу. Например, на автомате поставили подпись при заключении договора, тем самым согласившись с рассылкой.

Если это не так, обратитесь к распространителю рекламы. По вашему требованию они должны прекратить рассылать спам и звонить.

 

На Ваш отказ от рассылки и звонков распространитель упорно донимает рекламой?

 

Обращайтесь в Новосибирское УФАС России. Для этого вам понадобится написать заявление, собственноручно его подписать и приложить следующие документы:

 

  • Копию договора с оператором связи для номера телефона, на который приходит реклама;
  • Детализацию от оператора связи на дату получения сообщения (с данными в цифровом формате о номерах телефонов, с которых направлялись sms-сообщения);
  • Аудиозапись звонка или фотографию смс сообщения, на которой виден полный текст сообщения, дата и время его получения;
  • Письменное согласие на обработку персональных данных.

 

 

Форма для обращения по ссылке

Отправить заявление можно:

  • Почтой России (ул. Кирова, д.3, г. Новосибирск, 630007)
  • В электронном виде на почтовый ящик to54@fas.gov.ru
  • Через форму обратной связи на сайте Новосибирского УФАС России
  • Посредством почтового ящика на входе в здание (Документы вынимаются с понедельника по четверг до 16-00, в пятницу до 15-00).

 

Актуальные сведения о контактной информации можно найти в соответствующем разделе сайта Новосибирского УФАС России.

 

Получив Ваше заявление, антимонопольный орган проведет проверку по выявлению рекламораспространителя. Виновный получит предписание о прекращении нарушения и административный штраф в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Файлы для скачивания

Форма для обращения по признакам нарушения рекламного законодательства
Тип файла: doc
Размер файла: 0.03 МБ