Экспертный совет по рекламе при Новосибирском УФАС продолжает работу
21 декабря 2016 года состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции, созданного при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области.
О том, какие нарушения в сфере рекламы и недобросовестной конкуренции чаще всего выявлялись антимонопольным органом в уходящем году, рассказала участникам заседания Председатель Экспертного совета, заместитель руководителя управления Волохина Ирина Валерьевна. Отражая реалии нашего времени, ненадлежащая реклама все чаще смещается в сферу дистанционных продаж, а недобросовестная конкуренция проявляется в самых разнообразных формах: от копирования товарного знака на автозаправках и упаковках до имитации дизайнерского оформления салона красоты.
Живой интерес членов совета, чья профессиональная деятельность так или иначе связана с распространением рекламы либо с обучением будущих рекламистов, вызвала прозвучавшая информация о новых требованиях к рекламе новостроек, вступающих в силу в 2017 году.
Практическая часть работы заседания заключалась на этот раз в оценке двух рекламных макетов. Участникам предстояло определиться с мнением относительно рекламы магазина, в которой заявители усмотрели побуждение к противоправным действиям. Второй рекламный объект, размещенный на улице, содержал броскую привлекательную цифру из условий ипотеки, а вот восприятие прочего текста, выполненного мелким шрифтом, оказалось сомнительным, что и предстояло обсудить в ходе заседания.
Как отметила Ирина Волохина, работа Экспертного совета оказывает эффективную помощь антимонопольному органу при выработке решений по фактам ненадлежащей рекламы и иных нарушений.
Напомним, что совет действует с июня текущего года, а его решения носят рекомендательный характер.
Пресс-служба Новосибирского УфАС России 223-89-40