Экспертный совет по рекламе при Новосибирском УФАС продолжает работу

Теги: реклама

 21 декабря 2016 года состоялось очередное заседание  Экспертного  совета по применению законодательства РФ о рекламе и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции, созданного  при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области.

О том, какие нарушения в сфере рекламы и недобросовестной конкуренции чаще всего выявлялись антимонопольным органом в уходящем году, рассказала участникам заседания Председатель Экспертного совета, заместитель руководителя управления  Волохина Ирина Валерьевна.  Отражая реалии нашего времени, ненадлежащая реклама все чаще смещается в сферу дистанционных продаж, а недобросовестная конкуренция проявляется в самых разнообразных формах:  от копирования товарного знака на автозаправках и упаковках до имитации дизайнерского оформления салона красоты.

Живой интерес членов совета, чья профессиональная деятельность так или иначе связана с распространением рекламы либо с обучением будущих рекламистов, вызвала прозвучавшая информация о новых требованиях к рекламе новостроек, вступающих в силу в 2017 году.

Практическая часть работы заседания заключалась на этот раз в оценке двух рекламных макетов. Участникам предстояло определиться с мнением относительно рекламы магазина, в которой заявители усмотрели побуждение к противоправным действиям. Второй рекламный объект, размещенный на улице, содержал броскую  привлекательную цифру из условий ипотеки, а вот восприятие прочего текста, выполненного мелким шрифтом, оказалось сомнительным, что и предстояло обсудить в ходе заседания.

Как отметила Ирина Волохина, работа  Экспертного совета оказывает эффективную помощь антимонопольному органу при выработке решений по фактам ненадлежащей рекламы и иных нарушений.

Напомним, что совет действует с июня текущего года, а его решения носят рекомендательный характер.

 

Пресс-служба Новосибирского УфАС России 223-89-40