Обязательные сведения должны быть указаны в рекламе
18 июля 2016 года Комиссия Новосибирского УФАС признала информацию:
«Тимошка _ Японские подгузники трусики и бытовая химия. Интернет-мазазин…доставка + подарок…»;
«Фиеста цветочный салон. Роза 69р. Большой выбор свежих цветов, готовых букетов и композиций! Опт & Розница Доставка. ул. Высоцкого, 39 к.4 т.: «…»»;
«BeerЛога Доставка по МЖК – 50 рублей Напитков и горячих закусок на дом. Разливные напитки. Напитки в бутылках. Закуски. Гриль. телефон «…» моб: «….». ул.Татьяны Снежиной, 46 корпус 1», ненадлежащей рекламой, поскольку в ней нарушены требования статьи 8 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в рекламе не указывались реквизиты лица, оказывающего услуги по доставке);
«Vilgelm салон красоты. Телефон «…». Ул. Высоцкого, 33...Косметология ...депиляция, ...татуаж, ...массаж...» ненадлежащей рекламой, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в рекламе рекламируемых медицинских услуг отсутствовала обязательная предупредительная надпись о наличии противопоказаний к их применению и необходимости получения консультации специалиста).
Антимонопольным органом рекламораспространителю - ООО «Компания Соболь» и рекламодателю – индивидуальному предпринимателю были выданы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
__________________________
Для справки:
- ст. 8 Закона «О рекламе»: в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- ч. 7 ст. 24 Закона «О рекламе»: реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Вопросы по телефону: 223-95-86