Рекламная грамматика

Теги: реклама

27 мая 2016 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО «Сибкоттедж-2010», нарушившим требования ч.6 ст. 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Как установила Комиссия Новосибирского УФАС России, в декабре 2015 - январе 2016 г. на рекламных модулях, установленных в лифтах многоквартирных домов г. Новосибирске распространялась информация следующего содержания:

 «Сибкоттедж – 2010 _ Проектирование _ Строительство _ Отделка_ Сибкоттедж – 2010 www."...."рф  _ +"..." _ Сосну в подарок! При заказе сруба до 31.01.2016 _ www."...."рф _ Московская, 154А, 2 этаж, правое крыло», с изображением объектов с               троительства, хвойного дерева, девушки в новогоднем костюме.

В Новосибирское УФАС России обратился заявитель, посчитавший указанную рекламу двусмысленной.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, пришла к выводу, что откровенность наряда девушки, в сочетании с текстом, выделенным крупным шрифтом, относительно прочей информации, несет двусмысленную информационную нагрузку непристойного характера с учетом грамматической основы слова. 

Обществу выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. 

Материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

___________________________

Для справки:

ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе: в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.