Забыли исправить рекламу и потребитель обманулся

Теги: реклама

06 мая 2016 года Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ООО «Лента» нарушившим требования пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

В антимонопольный орган обратился гражданин по факту размещения  ООО «Лента» на здании гипермаркета недостоверной информации о продаже в августе 2015 года форели, семги слабосоленой (200 г.) по цене 169,89 рублей. Фактически на ценниках в самом гипермаркете указывалась цена 199 р. 99 коп. 

Как установила Комиссия Новосибирского УФАС России, возле прилавка с товаром администрацией магазина размещалось объявление, в котором сообщалось о допущенной опечатке в цене на указанный товар. Вместе с тем, в текст рекламной информации, размещенной на фасаде здания магазина, изменения внесены не были, вследствие чего потребители вводились в заблуждение относительно цены рекламируемого товара.

На рассмотрении дела, представитель Общества согласилась с фактом размещения информации, содержащей недостоверные сведения о цене рекламируемого товара. 

ООО «Лента» было выдано предписание об устранении нарушения законодательства РФ о рекламе. Материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Пресс-служба Новосибирского УФАС России