Реклама товаров при дистанционной продаже оказалась неполной

Теги: реклама

17 сентября 2015 года Комиссия Новосибирского УФАС России приняла два решения о признании ненадлежащей  рекламы товаров при дистанционном способе продажи.

Первое решение вынесено в отношении ООО «Саппоро», разместившем  в журнале «Парад. Бердск. Журнал о лучшем» рекламу блюд японской кухни ресторана «Аригато», доставку которых можно заказать по телефону.

Второе решение касается размещенной там же рекламы  кафе «Палермо», предлагающей заказ и доставку пиццы, шашлыка и других блюд. Рекламодателем в данном случае выступило ООО «Пик-Ник».

Законодательство о рекламе предъявляет особые требования к рекламе товаров при дистанционном способе продажи,  требуя в обязательном порядке проинформировать потребителя  о продавце товаров. Для юридического лица следует указать  наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании фирмы. Для индивидуального предпринимателя обязательной информацией являются   фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер. Данные требования закреплены в статье 8 Федерального закона «О рекламе».

В рекламе, размещенной ООО «Саппоро» и ООО «Пик-Ник»  указанные требования нарушены.

Материалы дел будут переданы  уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении в отношении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решения Комиссии Новосибирского УФАС России могут быть обжалованы в арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

 

Вопросы по телефону: 223-95-86