Реклама «Интим-маркета» вызвала возмущение

Теги: реклама

Комиссия Новосибирского УФАС России в очередной раз рассмотрела дело, связанное с использованием в рекламе непристойных образов.

На этот раз заявление , полученное антимонопольным органом, касалось уличной телевизионной рекламы магазина интимных товаров, запущенной владельцем магазина – индивидуальным предпринимателем.

Несколько видеороликов демонстрировали прохожим, как будут выглядеть женщины в эротическом белье, которое существенно отличается от  обычного по своей специфике.

Комиссия признала  рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

В отношении нарушителя также будет составлен протокол об административном правонарушении.

Решение антимонопольного органа нарушитель может обжаловать в судебном порядке.

Напомним, что согласно части 6 статьи 5 указанного закона рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.