У Вас лучшие риэлторы? Докажите!

Теги: реклама

05 февраля 2015 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО «Сибакадемстрой Недвижимость» нарушившим пункт 1 части 2 статьи 5, пункты 1 и 20 части 3 статьи 5 и часть 7 статьи  Закона о рекламе, а размещенную им рекламу ненадлежащей.

 

Дело рассмотрено по заявлению гражданина, не согласного с рекламными лозунгами, содержащими термины в превосходной степени. Рекламная информация была размещена на обложке июньского номера журнала «Жилая недвижимость» в 2014 году:

 

«Лучшие риэлторы работают у нас!

Лучшая компания на рынке ипотечных сделок 2014 г.

Лучшая компания на рынке продажи жилья 2013 г.

Победитель конкурсов Российской Гильдии Риэлторов».

 

Исследуя обстоятельства, имеющие отношение к рекламе, Комиссия установила, что ООО «Сибакадемстрой Недвижимость» имеет дипломы конкурсов Российской Гильдии Риэлторов» : «Профессиональное признание 2013», в номинации «Лучшая брокерская компания на рынке продажи жилья 2013» (численностью сотрудников более 100 человек), диплом «Профессиональное признание 2014», в номинации «Лучшая брокерская компания на рынке ипотечных сделок 2014(численностью сотрудников более 100 человек).

 

«В то же время в  рекламе при использовании терминов в превосходной степени  не указаны критерии сравнения  и полные номинации конкурсов,  в связи с чем преимущества компании и работающих в ней риэлтеров представляются в преувеличенном виде», - пояснила заместитель руководителя – начальник отдела рекламы Татьяна Лопаткина.

 

В ближайшее время материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Справка:

пункт 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе: недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

 

пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе: реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недостоверной;

 

пункт 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: об изготовителе или о продавце рекламируемого товара;

 

часть 7 статьи 5 Закона о рекламе: не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, если при этом искажается смысл информации, вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

Вопросы по телефону: 223-95-86