Конкурс на заранее выполненные работы

Сегодня Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации города Обь Новосибирской области и муниципального унитарного предприятия города Новосибирска «Горводоканал», возбужденное по заявлению ООО ЦПБ «Защита».

 

Администрация города Обь 10 июля 2014 года объявила о проведении электронных аукционов на право заключения муниципальных контрактов на приобретение проекта на реконструкцию магистрального водопровода, на реконструкцию КНС-1 (с положительным заключением экспертизы) г.Обь Новосибирской области. Претенденты на участие в аукционе должны были подать заявки до 08:00 часов 18 июля 2014 года. При этом Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» установлены сроки  проведения государственной экспертизы не более 60 дней и не более 45 дней для ряда экспертиз.

 

Заказчиком установлен срок для разработки проектов и проведения экспертизы 8 дней. Очевидно, что разработать проекты на реконструкцию магистрального водопровода и КНС-1 г.Оби Новосибирской области с положительным заключением экспертизы в указанные сроки нельзя. Следовательно, работы по разработке указанных проектов были проведены до заключения контрактов.

 

Аукционы признаны несостоявшимися и контракты заключены с единственным участником – МУП города Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ».

 

Действия Администрации города Обь, выразившиеся в приоритетном предоставлении информации МУП города Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ», привели или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, что является нарушением статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Администрация города Обь и МУП города Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ», заключив указанные муниципальные контракты, нарушили также статью 16 Федерального закона «О защите конкуренции», так как заключение указанных муниципальных контрактов привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России решила обратиться в арбитражный суд Новосибирской области.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49