СМС-рекламу рекламировали по смс без согласия абонента

23 июня 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признала ООО «Система платежей»  и ООО «Форбс» нарушившими требования Федерального закона «О рекламе» при осуществлении смс-рассылки рекламных сообщений по сетям электросвязи без предварительного согласия абонентов на ее получение.

 

Распространяемая ими  посредством смс-сообщений реклама займов в банке и смс-реклама бизнеса с гарантией увеличения продаж признана ненадлежащей.

 

В обоих случаях никакого согласия на получение рассылки заявители какому-либо лицу не давали. Документальное подтверждение согласия также не было предоставлено.

 

«Не секрет, что ответственность за нарушение требований части 1 статьи 18 несет рекламораспространитель. В этом случаем ими являются  ООО «Система платежей» и ООО «Форбс»», - рассказала заместитель руководителя - начальник отдела рекламы Татьяна Лопаткина.

 

По факту нарушения Обществам выданы предписания о прекращении нарушений законодательства о рекламе. Также материалы дел переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 Справка:

- ч. 1 ст. 18 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе»): распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

 

Вопросы по телефону: 223-95-86