Шестнадцать администраций районных сельсоветов нарушили антимонопольное законодательство

9 декабря 2013 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрены дела о нарушении антимонопольного законодательства шестнадцатью администрациями:

 

1) Петраковского сельсовета Здвинского района Новосибирской области:

2) Кокошинского сельсовета Чулымского района Новосибирской области;

3) Озеро-карачинского сельсовета Чановского района Новосибирской области;

4) Петропавловского 2-го сельсовета Венгеровского района Новосибирской области;

5)Щербаковского сельсовета Барабинского района Новосибирской области;

6) Иткульского сельсовета Чулымского района Новосибирской области;

7) Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области;

8) Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;

9) Вознесенского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области;

10) Мохнатологовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области;

11) Блюдчанского сельсовета Чановского  района Новосибирской области;

12) Устьянцевского сельсовета Барабинского района Новосибирской области;

13) Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области;

14) Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;

15) Базовского сельсовета Чулымского района Новосибирской области;

16) Большеникольского сельсовета Чулымского района Новосибирской области.

 

При рассмотрении дела было установлено, что нормы Административных регламентов предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа выше перечисленных администраций, содержат необоснованные требования предоставления, кроме заявления лица и документов, связанных с его идентификацией, также непредусмотренных действующим законодательством документов. 

 

Комиссия Новосибирского УФАС России прекратила рассмотрение дела в отношении администрации Озеро-карачинского сельсовета Чановского района Новосибирской области, администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, Базовского сельсовета Чулымского района Новосибирской области и Большеникольского  сельсовета Чулымского района Новосибирской области в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала двенадцать администраций:

 

1)Петраковского сельсовета Здвинского района Новосибирской области;

2) Кокошинского сельсовета Чулымского района Новосибирской области;

3) Петропавловского 2-го сельсовета Венгеровского района Новосибирской области;

4)Щербаковского сельсовета Барабинского района Новосибирской области;

5) Иткульского сельсовета Чулымского района Новосибирской области;

6) Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области;

7) Вознесенского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области;

8) Мохнатологовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области;

9) Блюдчанского сельсовета Чановского  района Новосибирской области;

10) Устьянцевского сельсовета Барабинского района Новосибирской области;

11) Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области;

12) Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области,

 

нарушившими часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в утверждении административных регламентов предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа, которым на хозяйствующих субъектов, желающих получить муниципальную услугу – подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа, были наложены необоснованные требования о предоставлении документов, не предусмотренные действующем законодательством, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

«Органы местного самоуправления не должны нарушать федеральное законодательство.  Им запрещается принимать акты и осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции», - отметил председатель Комиссии  Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Наталья Петровна Камнева.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49