На отправку рекламного СМС-сообщения необходимо предварительное согласие абонента

Теги: реклама

28 января 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрено дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, возбужденное в отношении ООО ТК «Анастасия».

 

Нарушение выразилось в распространении ООО ТК «Анастасия» смс-сообщений рекламного характера без предварительного согласия абонента.

Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламу, распространенную по сетям электросвязи, ненадлежащей и выдала ООО ТК «Анастасия» предписание о прекращении нарушений законодательства РФ о рекламе.

 

Вопросы по телефону: 223-95-86