Судебное решение по жалобе ООО «Управляющая компания «Гарант-Сервис» на действия заказчика и конкурсной комиссии

Номер дела: б/н
Дата публикации: 22 ноября 2012, 16:54

Судебное решение по жалобе ООО «Управляющая компания «Гарант-Сервис» на действия заказчика и конкурсной комиссии можно скачать по ссылке ниже

Файлы для скачивания

Решение Арбитражного суда НСО по делу № А45-26805/2012
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.18 МБ
stdClass Object ( [vid] => 9705 [uid] => 5 [title] => Судебное решение по жалобе ООО «Управляющая компания «Гарант-Сервис» на действия заказчика и конкурсной комиссии [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9705 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354528582 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебное решение по жалобе ООО «Управляющая компания «Гарант-Сервис» на действия заказчика и конкурсной комиссии можно скачать по ссылке ниже

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судебное решение по жалобе ООО «Управляющая компания «Гарант-Сервис» на действия заказчика и конкурсной комиссии можно скачать по ссылке ниже

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А45-26805/2012 [format] => [safe_value] => А45-26805/2012 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебное решение по жалобе ООО «Управляющая компания «Гарант-Сервис» на действия заказчика и конкурсной комиссии можно скачать по ссылке ниже

[format] => full_html [safe_value] =>

Судебное решение по жалобе ООО «Управляющая компания «Гарант-Сервис» на действия заказчика и конкурсной комиссии можно скачать по ссылке ниже

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 719 [uid] => 5 [filename] => a45-26805-2012_20121122_reshenie.pdf [uri] => public://solution/2012/12/03/a45-26805-2012_20121122_reshenie.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 185802 [status] => 1 [timestamp] => 1354528631 [origname] => a45-26805-2012_20121122_reshenie.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение Арбитражного суда НСО по делу № А45-26805/2012 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 426 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 426 [vid] => 1 [name] => суды [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-22 09:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7868 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 7868 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Управляющая компания «Гарант-Сервис» на действия заказчика и конкурсной комиссии [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7868 [type] => solution [language] => ru [created] => 1343971465 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 30.07.2012 г.                              г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено  01.08.2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Князькова С.Е. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,                                                       

рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «Гарант-Сервис»  на действия заказчика и конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса  по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново (далее конкурс) (вх. № 5868 от 19.07.2012 г.),

в присутствии представителей заявителя ООО «Управляющая компания «Гарант-Сервис»:

- директора Общества  «…»

- «…»

в присутствии представителя организатора торгов и председателя конкурсной комиссии: заместителя  главы администрации г. Черепаново Черепановского района Новосибирской области «…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «УК «Гарант-Сервис» на действия заказчика и конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса  по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново (далее конкурс) (вх. № 5868 от 19.07.2012 г.).                                                            В жалобе указано о неисполнении в установленный законом срок администрацией  г. Черепаново Черепановского района Новосибирской области обязанности по  заключению договора  управления многоквартирными домами в г. Черепаново с ООО «УК «Гарант-Сервис» -  единственным участником конкурса согласно  Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 13.07.2012 г. Также ООО «УК «Гарант-Сервис» указывает на неправомерность действий конкурсной комиссии  по отмене Протокола  рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 13.07.2012 г.  и  изданию Протокола от 16.07.2012 года. Согласно Протоколу от 16.07.2012 года конкурсной комиссией принято решение  отменить проведение конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново, что, по мнению заявителя, незаконно, так как  не соответствует Правилам проведения органом местного самоуправления  открытого конкурса  по отбору  управляющей организации для управления многоквартирным домом, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 г. № 75.  

Заявитель просит отменить протокол от 16.07.2012 г. заседания конкурсной комиссии администрации г. Черепаново и признать его незаконным, а также обязать администрацию г. Черепаново заключить договор управления многоквартирными домами с ООО «УК «Гарант-Сервис».

Жалоба ООО «УК «Гарант-Сервис» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

На рассмотрение жалобы по существу организатор торгов (администрация г. Черепаново Черепановского района Новосибирской области), в соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» представил следующие документы:

1.         Распоряжение о создании комиссии для проведения открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в городе Черепаново;

2.         Распоряжение о проведении открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в городе Черепаново;

3.         Извещение о проведении конкурса;

4.         Газета «Городские ведомости»;

5.         Конкурсная документация по проведению открытого конкурса;

6.         Журнал регистрации поступления заявок;

7.         Заявка на участие в конкурсе от ООО «УК «Гарант-Сервис»;

8.         Заявка на участие в конкурсе от ООО УК «ЖИЛФОНД»;

9.         Заявка на участие в конкурсе от ООО УК «Жилфонд-Сервис»;

10.         Протокол вскрытия конвертов с заявками;

11.         Протокол рассмотрения заявок;

12.         Уведомление в ООО УК «ЖИЛФОНД»;

13.         Уведомление в ООО УК «Жилфонд-Сервис»;

14.         Письмо от ООО УК «ЖИЛФОНД»;

15.         Письмо от   ООО УК «Жилфонд-Сервис»;

16.         Протокол заседания конкурсной комиссии;

17.         Распоряжение об отмене конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в городе Черепаново;

18.         Письмо от ООО «УК «Гарант-Сервис».

Письменных объяснений по существу жалобы администрацией г. Черепаново не представлено. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснив, что ООО УК «ЖИЛФОНД», ООО «УК «Жилфонд-сервис» правомерно не допущены к участию в конкурсе, так как в их заявках не были указаны адреса многоквартирных домов, при этом конкурсная комиссия отменила протокол рассмотрения заявок от 13.07.2012 г. протоколом от 16.07.2012 г, что неправомерно, так как не предусмотрено Правилами проведения органом местного самоуправления  открытого конкурса  по отбору  управляющей организации для управления многоквартирным домом, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 г. № 75. Представитель организатора торгов на заседании комиссии пояснил, что сначала комиссия сочла заявки двух участников не соответствующими требованиями Правил № 75, но после рассмотрения жалоб от ООО УК «ЖИЛФОНД», ООО «УК «Жилфонд-сервис» конкурсная комиссия пришла к выводу, что данные организации были неправомерно не допущены к участию в конкурсе. В Протоколе рассмотрения заявок от 13.07.2012 г. не указаны конкретные причины отказа в допуске к участию в конкурсе ООО УК «ЖИЛФОНД», ООО «УК «Жилфонд-сервис», а также неверно указаны наименования данных организаций, в связи с этим комиссия решила Протокол от 13.07.2012 г. отменить, что и было сделано изданием Протокола  от 16.07.2012 г. Дополнительно представитель администрации пояснил, что ввиду того, что действующей конкурсной комиссии затруднительно соблюсти все требования законодательства, в настоящее время администрацией для организации и проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в городе Черепаново найдена специализированная подрядная организация, которая будет заниматься данным вопросом, идет подготовка к проведению нового конкурса.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы, а также по результатам анализа нормативных правовых актов, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

07.06.2012 г. администрация города Черепаново Черепановского района Новосибирской области объявила конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново (далее конкурс).  Правила и порядок проведения данного конкурса определен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 г. № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее Правила № 75).

В соответствии с журналом регистрации поступления  заявок и протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 11.07.2012 г. было подано 3 заявки, а именно: ООО «УК «Гарант-Сервис», ООО УК «ЖИЛФОНД», ООО «УК «Жилфонд-сервис». Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации от  13.07.2012 г.  участником конкурса признано только ООО «УК «Гарант-Сервис», а ООО УК «ЖИЛФОНД», ООО «УК «Жилфонд-сервис» не допущены к участию в конкурсе «в связи с нарушением п.7.10 конкурсной документации и п. 52 Правил проведения органом местного самоуправления  открытого конкурса по отбору управляющей  организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением  Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 г. № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»».

Согласно пункту 71 Правил № 75,  в случае если только один претендент признан участником конкурса, организатор конкурса в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе передает этому претенденту проект договора управления многоквартирным домом, входящий в состав конкурсной документации.

Таким образом, в соответствии указанным пунктом Правил № 75  администрация до 18 июля 2012 г. должна была передать ООО «УК «Гарант-Сервис» проект договора управления многоквартирным домом, однако, этого сделано не было, несмотря на соответствующее обращение ООО «УК «Гарант-Сервис» от 18.07.2012 г.  Вместо этого в нарушение вышеуказанного  установленного законодательством порядка 16.07.2012 г.  конкурсной комиссией был издан протокол, в соответствии с которым принято решение:

1. Установить, что ранее принятое решение 13.07.2012 г. о не допуске к участию в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами  в г. Черепаново ООО УК «ЖИЛФОНД», ООО «УК «Жилфонд-сервис» вынесено неправомерно.

2. Решение конкурсной комиссии, изложенное в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору  управляющей организации для  управления многоквартирными домами в г. Черепаново от 13.07.2012 г. признать незаконным и отменить.

3. В связи с нарушениями требований действующего законодательства, допущенными конкурсной комиссией,  отменить проведение конкурса по отбору  управляющей  организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново.

Распоряжением главы администрации города Черепаново Черепановского района Новосибирской области № 248-Р от 16.07.2012 г. проведение конкурса было отменено. При рассмотрении представленных материалов установлено, что администрацией был нарушен порядок проведения конкурса ещё на стадии рассмотрения заявок, ввиду следующего. Как указывалось выше, заявки ООО УК «ЖИЛФОНД», ООО «УК «Жилфонд-сервис»  не допущены к участию в конкурсе в связи с нарушением п.7.10 конкурсной документации и п. 52 Правил (иные основания, а также каким образом нарушены данные пункты не указано).  Согласно пункту 7.10 конкурсной документации все документы, входящие в заявку на участие  в открытом конкурсе,  должны быть  надлежащим образом оформлены, иметь необходимые для их идентификации реквизиты (бланк отправителя, исходящий номер, дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать – в необходимых случаях). При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. В  п. 52 Правил № 75 указано, что для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящим Правилам. Срок подачи заявок должен составлять не менее 25 дней. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Согласно п. 18 Правил № 57  основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются:

1) непредставление определенных пунктом 53 настоящих Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил;

3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 настоящих Правил.

В соответствии с п. 20 Правил № 57 отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил, не допускается.

В соответствии с Приложением № 7 к Правилам № 75 в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе  должна быть указана причина отказа в допуске к участию в конкурсе. Как указывалось выше,  в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации от  13.07.2012 г., а также в уведомлениях о не допуске к участию в конкурсе  исх. № 896 от 16.07.12 г, № 897 от 16.07.12 г.  не указанно, каким образом  ООО УК «ЖИЛФОНД», ООО «УК «Жилфонд-сервис» нарушены п.7.10 конкурсной документации и п. 52 Правил № 75. А также в данном протоколе от 13.07.2012 г.  неверно указаны наименования данных организаций (ООО «ЖИЛФОНД» и ООО «Жилфонд-сервис» вместо ООО УК «ЖИЛФОНД», ООО «УК «Жилфонд-сервис»).  То есть протокол рассмотрения заявок составлен с нарушениями. После соответствующих жалоб ООО УК «ЖИЛФОНД», ООО «УК «Жилфонд-сервис» (несмотря на то, что обжалование действий конкурсной комиссии  произведено в ненадлежащем порядке) конкурсная комиссия признала, что указанные лица не допущены к участию конкурсе необоснованно и данное решение комиссии  не законно,  что было зафиксировано в Протоколе от 16.07.2012 г. При этом, Правилами проведения органом местного самоуправления  открытого конкурса  по отбору  управляющей организации для управления многоквартирным домом № 75, установлены конкретные виды протоколов, которые оформляются комиссией при проведении данного конкурса (определен полный (закрытый) перечень оформляемых документов (протоколов)), издание иных документов не допустимо и нарушает установленный порядок проведения конкурса. Издание Протокола от 16.07.2012 г. не предусмотрено Правилами № 75, более того  у конкурсной комиссии отсутствуют полномочия самостоятельно (без соответствующего Предписания уполномоченного органа) принимать решения об отмене вынесенных при проведении конкурса протоколов. В связи с этим Протокол от 16.07.2012 г. и изданное на его основе Распоряжение главы администрации города Черепаново Черепановского района Новосибирской области № 248-Р от 16.07.2012 г. не  правомочны. Таким, образом, при проведении конкурса  по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново на стадии рассмотрения заявок на участие в конкурсе был нарушен порядок проведения данного конкурса, установленный Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 г. № 75. Ввиду  этого заключение с заявителем договора как с единственным участником конкурса (удовлетворение соответствующей просьбы ООО «УК «Гарант-Сервис», изложенной в жалобе № 5868 от 19.07.2012 г.) невозможно.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «УК «Гарант-Сервис» на действия администрации города Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса  по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново обоснованной.

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи конкурсной комиссии и организатору торгов - администрации города Черепаново Черепановского района Новосибирской области предписания, направленного на устранение  нарушений порядка проведения торгов, а также об аннулировании торгов (открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново).  С целью устранения нарушения порядка проведения торгов конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново, необходимо отменить Протокол от 16.07.2012 года и Протокол  рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 13.07.2012 г.;  администрации города Черепаново Черепановского района Новосибирской области необходимо аннулировать данные торги (конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново).

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                          А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии                                                                                      Н.П. Камнева

 

С.Е. Князькова

 

                                                                                                         

ПРЕДПИСАНИЕ № 56

о совершении действий, направленных на устранение нарушений

порядка проведения торгов, аннулировании торгов

 

01 августа 2012 г.                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Швалов А.Г.  – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Князькова С.Е. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

руководствуясь ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 года  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 01.08.2012 г. года                   по результатам рассмотрения жалобы ООО «Управляющая компания «Гарант-Сервис»  на действия заказчика и конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса  по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново совершить  действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения данного конкурса. С целью исполнения настоящего предписания конкурсной комиссии, необходимо в срок до 14.08.2012 года отменить Протокол от 16.07.2012 года и Протокол  рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново от 13.07.2012 г.      

2. Организатору торгов - администрации города Черепаново Черепановского района Новосибирской области в срок до 16.08.2012 г. аннулировать конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново, назначенный  распоряжением администрации города Черепаново № 169-Р от 31.05.2012 г.

3. Об исполнении настоящего предписания конкурсной комиссии и организатору торгов - администрации города Черепаново Черепановского района Новосибирской области сообщить в Новосибирское УФАС России    до  20.08.2012 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                        А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии                                                                                     Н.П. Камнева

 

С.Е. Князькова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 30.07.2012 г.                              г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено  01.08.2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Князькова С.Е. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,                                                       

рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «Гарант-Сервис»  на действия заказчика и конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса  по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново (далее конкурс) (вх. № 5868 от 19.07.2012 г.),

в присутствии представителей заявителя ООО «Управляющая компания «Гарант-Сервис»:

- директора Общества  «…»

- «…»

в присутствии представителя организатора торгов и председателя конкурсной комиссии: заместителя  главы администрации г. Черепаново Черепановского района Новосибирской области «…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «УК «Гарант-Сервис» на действия заказчика и конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса  по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново (далее конкурс) (вх. № 5868 от 19.07.2012 г.).                                                            В жалобе указано о неисполнении в установленный законом срок администрацией  г. Черепаново Черепановского района Новосибирской области обязанности по  заключению договора  управления многоквартирными домами в г. Черепаново с ООО «УК «Гарант-Сервис» -  единственным участником конкурса согласно  Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 13.07.2012 г. Также ООО «УК «Гарант-Сервис» указывает на неправомерность действий конкурсной комиссии  по отмене Протокола  рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 13.07.2012 г.  и  изданию Протокола от 16.07.2012 года. Согласно Протоколу от 16.07.2012 года конкурсной комиссией принято решение  отменить проведение конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново, что, по мнению заявителя, незаконно, так как  не соответствует Правилам проведения органом местного самоуправления  открытого конкурса  по отбору  управляющей организации для управления многоквартирным домом, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 г. № 75.  

Заявитель просит отменить протокол от 16.07.2012 г. заседания конкурсной комиссии администрации г. Черепаново и признать его незаконным, а также обязать администрацию г. Черепаново заключить договор управления многоквартирными домами с ООО «УК «Гарант-Сервис».

Жалоба ООО «УК «Гарант-Сервис» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

На рассмотрение жалобы по существу организатор торгов (администрация г. Черепаново Черепановского района Новосибирской области), в соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» представил следующие документы:

1.         Распоряжение о создании комиссии для проведения открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в городе Черепаново;

2.         Распоряжение о проведении открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в городе Черепаново;

3.         Извещение о проведении конкурса;

4.         Газета «Городские ведомости»;

5.         Конкурсная документация по проведению открытого конкурса;

6.         Журнал регистрации поступления заявок;

7.         Заявка на участие в конкурсе от ООО «УК «Гарант-Сервис»;

8.         Заявка на участие в конкурсе от ООО УК «ЖИЛФОНД»;

9.         Заявка на участие в конкурсе от ООО УК «Жилфонд-Сервис»;

10.         Протокол вскрытия конвертов с заявками;

11.         Протокол рассмотрения заявок;

12.         Уведомление в ООО УК «ЖИЛФОНД»;

13.         Уведомление в ООО УК «Жилфонд-Сервис»;

14.         Письмо от ООО УК «ЖИЛФОНД»;

15.         Письмо от   ООО УК «Жилфонд-Сервис»;

16.         Протокол заседания конкурсной комиссии;

17.         Распоряжение об отмене конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в городе Черепаново;

18.         Письмо от ООО «УК «Гарант-Сервис».

Письменных объяснений по существу жалобы администрацией г. Черепаново не представлено. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснив, что ООО УК «ЖИЛФОНД», ООО «УК «Жилфонд-сервис» правомерно не допущены к участию в конкурсе, так как в их заявках не были указаны адреса многоквартирных домов, при этом конкурсная комиссия отменила протокол рассмотрения заявок от 13.07.2012 г. протоколом от 16.07.2012 г, что неправомерно, так как не предусмотрено Правилами проведения органом местного самоуправления  открытого конкурса  по отбору  управляющей организации для управления многоквартирным домом, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 г. № 75. Представитель организатора торгов на заседании комиссии пояснил, что сначала комиссия сочла заявки двух участников не соответствующими требованиями Правил № 75, но после рассмотрения жалоб от ООО УК «ЖИЛФОНД», ООО «УК «Жилфонд-сервис» конкурсная комиссия пришла к выводу, что данные организации были неправомерно не допущены к участию в конкурсе. В Протоколе рассмотрения заявок от 13.07.2012 г. не указаны конкретные причины отказа в допуске к участию в конкурсе ООО УК «ЖИЛФОНД», ООО «УК «Жилфонд-сервис», а также неверно указаны наименования данных организаций, в связи с этим комиссия решила Протокол от 13.07.2012 г. отменить, что и было сделано изданием Протокола  от 16.07.2012 г. Дополнительно представитель администрации пояснил, что ввиду того, что действующей конкурсной комиссии затруднительно соблюсти все требования законодательства, в настоящее время администрацией для организации и проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в городе Черепаново найдена специализированная подрядная организация, которая будет заниматься данным вопросом, идет подготовка к проведению нового конкурса.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы, а также по результатам анализа нормативных правовых актов, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

07.06.2012 г. администрация города Черепаново Черепановского района Новосибирской области объявила конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново (далее конкурс).  Правила и порядок проведения данного конкурса определен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 г. № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее Правила № 75).

В соответствии с журналом регистрации поступления  заявок и протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 11.07.2012 г. было подано 3 заявки, а именно: ООО «УК «Гарант-Сервис», ООО УК «ЖИЛФОНД», ООО «УК «Жилфонд-сервис». Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации от  13.07.2012 г.  участником конкурса признано только ООО «УК «Гарант-Сервис», а ООО УК «ЖИЛФОНД», ООО «УК «Жилфонд-сервис» не допущены к участию в конкурсе «в связи с нарушением п.7.10 конкурсной документации и п. 52 Правил проведения органом местного самоуправления  открытого конкурса по отбору управляющей  организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением  Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 г. № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»».

Согласно пункту 71 Правил № 75,  в случае если только один претендент признан участником конкурса, организатор конкурса в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе передает этому претенденту проект договора управления многоквартирным домом, входящий в состав конкурсной документации.

Таким образом, в соответствии указанным пунктом Правил № 75  администрация до 18 июля 2012 г. должна была передать ООО «УК «Гарант-Сервис» проект договора управления многоквартирным домом, однако, этого сделано не было, несмотря на соответствующее обращение ООО «УК «Гарант-Сервис» от 18.07.2012 г.  Вместо этого в нарушение вышеуказанного  установленного законодательством порядка 16.07.2012 г.  конкурсной комиссией был издан протокол, в соответствии с которым принято решение:

1. Установить, что ранее принятое решение 13.07.2012 г. о не допуске к участию в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами  в г. Черепаново ООО УК «ЖИЛФОНД», ООО «УК «Жилфонд-сервис» вынесено неправомерно.

2. Решение конкурсной комиссии, изложенное в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору  управляющей организации для  управления многоквартирными домами в г. Черепаново от 13.07.2012 г. признать незаконным и отменить.

3. В связи с нарушениями требований действующего законодательства, допущенными конкурсной комиссией,  отменить проведение конкурса по отбору  управляющей  организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново.

Распоряжением главы администрации города Черепаново Черепановского района Новосибирской области № 248-Р от 16.07.2012 г. проведение конкурса было отменено. При рассмотрении представленных материалов установлено, что администрацией был нарушен порядок проведения конкурса ещё на стадии рассмотрения заявок, ввиду следующего. Как указывалось выше, заявки ООО УК «ЖИЛФОНД», ООО «УК «Жилфонд-сервис»  не допущены к участию в конкурсе в связи с нарушением п.7.10 конкурсной документации и п. 52 Правил (иные основания, а также каким образом нарушены данные пункты не указано).  Согласно пункту 7.10 конкурсной документации все документы, входящие в заявку на участие  в открытом конкурсе,  должны быть  надлежащим образом оформлены, иметь необходимые для их идентификации реквизиты (бланк отправителя, исходящий номер, дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать – в необходимых случаях). При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. В  п. 52 Правил № 75 указано, что для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящим Правилам. Срок подачи заявок должен составлять не менее 25 дней. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Согласно п. 18 Правил № 57  основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются:

1) непредставление определенных пунктом 53 настоящих Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил;

3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 настоящих Правил.

В соответствии с п. 20 Правил № 57 отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил, не допускается.

В соответствии с Приложением № 7 к Правилам № 75 в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе  должна быть указана причина отказа в допуске к участию в конкурсе. Как указывалось выше,  в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации от  13.07.2012 г., а также в уведомлениях о не допуске к участию в конкурсе  исх. № 896 от 16.07.12 г, № 897 от 16.07.12 г.  не указанно, каким образом  ООО УК «ЖИЛФОНД», ООО «УК «Жилфонд-сервис» нарушены п.7.10 конкурсной документации и п. 52 Правил № 75. А также в данном протоколе от 13.07.2012 г.  неверно указаны наименования данных организаций (ООО «ЖИЛФОНД» и ООО «Жилфонд-сервис» вместо ООО УК «ЖИЛФОНД», ООО «УК «Жилфонд-сервис»).  То есть протокол рассмотрения заявок составлен с нарушениями. После соответствующих жалоб ООО УК «ЖИЛФОНД», ООО «УК «Жилфонд-сервис» (несмотря на то, что обжалование действий конкурсной комиссии  произведено в ненадлежащем порядке) конкурсная комиссия признала, что указанные лица не допущены к участию конкурсе необоснованно и данное решение комиссии  не законно,  что было зафиксировано в Протоколе от 16.07.2012 г. При этом, Правилами проведения органом местного самоуправления  открытого конкурса  по отбору  управляющей организации для управления многоквартирным домом № 75, установлены конкретные виды протоколов, которые оформляются комиссией при проведении данного конкурса (определен полный (закрытый) перечень оформляемых документов (протоколов)), издание иных документов не допустимо и нарушает установленный порядок проведения конкурса. Издание Протокола от 16.07.2012 г. не предусмотрено Правилами № 75, более того  у конкурсной комиссии отсутствуют полномочия самостоятельно (без соответствующего Предписания уполномоченного органа) принимать решения об отмене вынесенных при проведении конкурса протоколов. В связи с этим Протокол от 16.07.2012 г. и изданное на его основе Распоряжение главы администрации города Черепаново Черепановского района Новосибирской области № 248-Р от 16.07.2012 г. не  правомочны. Таким, образом, при проведении конкурса  по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново на стадии рассмотрения заявок на участие в конкурсе был нарушен порядок проведения данного конкурса, установленный Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 г. № 75. Ввиду  этого заключение с заявителем договора как с единственным участником конкурса (удовлетворение соответствующей просьбы ООО «УК «Гарант-Сервис», изложенной в жалобе № 5868 от 19.07.2012 г.) невозможно.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «УК «Гарант-Сервис» на действия администрации города Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса  по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново обоснованной.

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи конкурсной комиссии и организатору торгов - администрации города Черепаново Черепановского района Новосибирской области предписания, направленного на устранение  нарушений порядка проведения торгов, а также об аннулировании торгов (открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново).  С целью устранения нарушения порядка проведения торгов конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново, необходимо отменить Протокол от 16.07.2012 года и Протокол  рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 13.07.2012 г.;  администрации города Черепаново Черепановского района Новосибирской области необходимо аннулировать данные торги (конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново).

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                          А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии                                                                                      Н.П. Камнева

 

С.Е. Князькова

 

                                                                                                         

ПРЕДПИСАНИЕ № 56

о совершении действий, направленных на устранение нарушений

порядка проведения торгов, аннулировании торгов

 

01 августа 2012 г.                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Швалов А.Г.  – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Князькова С.Е. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

руководствуясь ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 года  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 01.08.2012 г. года                   по результатам рассмотрения жалобы ООО «Управляющая компания «Гарант-Сервис»  на действия заказчика и конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса  по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново совершить  действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения данного конкурса. С целью исполнения настоящего предписания конкурсной комиссии, необходимо в срок до 14.08.2012 года отменить Протокол от 16.07.2012 года и Протокол  рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново от 13.07.2012 г.      

2. Организатору торгов - администрации города Черепаново Черепановского района Новосибирской области в срок до 16.08.2012 г. аннулировать конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново, назначенный  распоряжением администрации города Черепаново № 169-Р от 31.05.2012 г.

3. Об исполнении настоящего предписания конкурсной комиссии и организатору торгов - администрации города Черепаново Черепановского района Новосибирской области сообщить в Новосибирское УФАС России    до  20.08.2012 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                        А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии                                                                                     Н.П. Камнева

 

С.Е. Князькова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу ООО «Управляющая компания «Гарант-Сервис»  на действия заказчика и конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса  по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу ООО «Управляющая компания «Гарант-Сервис»  на действия заказчика и конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса  по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в г. Черепаново

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) [2] => Array ( [tid] => 402 ) [3] => Array ( [tid] => 393 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-01 05:21:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9705 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-30 05:21:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1343971465 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-19 09:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354528582 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )