Решение по ходатайству ООО «Газпром газораспределение Томск»

Номер дела: ходатайство ООО «Газпром газораспределение Томск»
Дата публикации: 17 октября 2012, 12:07

Решение по результатам рассмотрения ходатайства

 

В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) рассмотрело ходатайство ООО «Газпром газораспределение Томск» (место нахождения: 634009, г. Томск, ул. Карла Маркса, д.83; основные виды деятельности: реализация природного газа, транспортировка природного газа: транспортировка природного газа конечным потребителям; транспортировка газа по магистральному газопроводу-отводу) о получении в пользование основных производственных средств ОАО «Газотранспортный комплекс Новосибирской области» (далее – ОАО «ГазТрансКом») (место нахождения: 630099, г. Новосибирск, ул. Весенняя, д.4; основные виды деятельности: оказание услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям; оказание услуг по транспортировке газа по магистральным газопроводам), составляющих 75,24% балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ОАО «ГазТрансКом», и сообщает, что приняло решение об отказе в удовлетворении данного ходатайства, так как Новосибирское УФАС России рассмотрело 16.10.2012 года за № 03-7204 ходатайство, поданное в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» ОАО «Газотранспортный комплекс Новосибирской области» (место нахождения: 630049, г. Новосибирск, ул. Весенняя, д.4; основные виды деятельности: оказание услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям, оказание услуг по транспортировке газа по магистральным газопроводам, сдача в аренду собственного нежилого недвижимого имущества) о сдаче в аренду основных средств ООО «Газпром газораспределение Томск» (место нахождения: 634009, г. Томск, ул. Карла Маркса, д.83; основные виды деятельности: реализация природного газа, транспортировка природного газа: транспортировка природного газа конечным потребителям; транспортировка газа по магистральному газопроводу-отводу), составляющих 83,59% стоимости собственного капитала ОАО «ГазТрансКом», и приняло решение об отказе в удовлетворении данного ходатайства, так как заявленные в ходатайстве действия могут привести к отрицательным последствиям, указанным в пункте 1 статьи 7 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», и «могут иметь своим результатом ущемление интересов потребителей товара, в отношении которого применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом». Ущемление интересов потребителей газа Новосибирской области выразится в увеличении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, являющимся предметом сделки.

 

stdClass Object ( [vid] => 9663 [uid] => 5 [title] => Решение по ходатайству ООО «Газпром газораспределение Томск» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9663 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354165735 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения ходатайства

 

В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) рассмотрело ходатайство ООО «Газпром газораспределение Томск» (место нахождения: 634009, г. Томск, ул. Карла Маркса, д.83; основные виды деятельности: реализация природного газа, транспортировка природного газа: транспортировка природного газа конечным потребителям; транспортировка газа по магистральному газопроводу-отводу) о получении в пользование основных производственных средств ОАО «Газотранспортный комплекс Новосибирской области» (далее – ОАО «ГазТрансКом») (место нахождения: 630099, г. Новосибирск, ул. Весенняя, д.4; основные виды деятельности: оказание услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям; оказание услуг по транспортировке газа по магистральным газопроводам), составляющих 75,24% балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ОАО «ГазТрансКом», и сообщает, что приняло решение об отказе в удовлетворении данного ходатайства, так как Новосибирское УФАС России рассмотрело 16.10.2012 года за № 03-7204 ходатайство, поданное в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» ОАО «Газотранспортный комплекс Новосибирской области» (место нахождения: 630049, г. Новосибирск, ул. Весенняя, д.4; основные виды деятельности: оказание услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям, оказание услуг по транспортировке газа по магистральным газопроводам, сдача в аренду собственного нежилого недвижимого имущества) о сдаче в аренду основных средств ООО «Газпром газораспределение Томск» (место нахождения: 634009, г. Томск, ул. Карла Маркса, д.83; основные виды деятельности: реализация природного газа, транспортировка природного газа: транспортировка природного газа конечным потребителям; транспортировка газа по магистральному газопроводу-отводу), составляющих 83,59% стоимости собственного капитала ОАО «ГазТрансКом», и приняло решение об отказе в удовлетворении данного ходатайства, так как заявленные в ходатайстве действия могут привести к отрицательным последствиям, указанным в пункте 1 статьи 7 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», и «могут иметь своим результатом ущемление интересов потребителей товара, в отношении которого применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом». Ущемление интересов потребителей газа Новосибирской области выразится в увеличении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, являющимся предметом сделки.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения ходатайства

 

В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) рассмотрело ходатайство ООО «Газпром газораспределение Томск» (место нахождения: 634009, г. Томск, ул. Карла Маркса, д.83; основные виды деятельности: реализация природного газа, транспортировка природного газа: транспортировка природного газа конечным потребителям; транспортировка газа по магистральному газопроводу-отводу) о получении в пользование основных производственных средств ОАО «Газотранспортный комплекс Новосибирской области» (далее – ОАО «ГазТрансКом») (место нахождения: 630099, г. Новосибирск, ул. Весенняя, д.4; основные виды деятельности: оказание услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям; оказание услуг по транспортировке газа по магистральным газопроводам), составляющих 75,24% балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ОАО «ГазТрансКом», и сообщает, что приняло решение об отказе в удовлетворении данного ходатайства, так как Новосибирское УФАС России рассмотрело 16.10.2012 года за № 03-7204 ходатайство, поданное в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» ОАО «Газотранспортный комплекс Новосибирской области» (место нахождения: 630049, г. Новосибирск, ул. Весенняя, д.4; основные виды деятельности: оказание услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям, оказание услуг по транспортировке газа по магистральным газопроводам, сдача в аренду собственного нежилого недвижимого имущества) о сдаче в аренду основных средств ООО «Газпром газораспределение Томск» (место нахождения: 634009, г. Томск, ул. Карла Маркса, д.83; основные виды деятельности: реализация природного газа, транспортировка природного газа: транспортировка природного газа конечным потребителям; транспортировка газа по магистральному газопроводу-отводу), составляющих 83,59% стоимости собственного капитала ОАО «ГазТрансКом», и приняло решение об отказе в удовлетворении данного ходатайства, так как заявленные в ходатайстве действия могут привести к отрицательным последствиям, указанным в пункте 1 статьи 7 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», и «могут иметь своим результатом ущемление интересов потребителей товара, в отношении которого применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом». Ущемление интересов потребителей газа Новосибирской области выразится в увеличении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, являющимся предметом сделки.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ходатайство ООО «Газпром газораспределение Томск» [format] => [safe_value] => ходатайство ООО «Газпром газораспределение Томск» ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) рассмотрело ходатайство ООО «Газпром газораспределение Томск»

[format] => full_html [safe_value] =>

В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) рассмотрело ходатайство ООО «Газпром газораспределение Томск»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 10 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 10 [vid] => 3 [name] => Решения в сфере контроля экономической концентрации [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 433 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 433 [vid] => 1 [name] => контроль экономической концентрации [description] => [format] => [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-17 05:07:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-17 05:07:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354165735 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )