Решение №20 по жалобе МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 20
Дата публикации: 28 января 2008, 16:59

 

РЕШЕНИЕ № 20

 

«28»  января 2008 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии,

           в присутствии представителей Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей городской оздоровительно-образовательный центр «Тимуровец» <…>– (по доверенности), <…>– (по доверенности);

           в присутствии представителей Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации <…>– (по доверенности), <…> – (по доверенности);

           в присутствии представителя участника размещения заказа филиал ОАО «НПО Сибсельмаш» «Санаторий «Парус» <…>– (по доверенности),

рассмотрев жалобу Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей городской оздоровительно-образовательный центр «Тимуровец» (далее МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец») на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» с жалобой  на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан.

МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» утверждает, что одним из критериев оценки заявок на участие в конкурсе являлось предъявление требований к квалификации участника, который состоял из двух подкритериев, а именно:

1. Квалификация участника конкурса оценивается при оказании услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан по направлению Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда Социального страхования Российской Федерации в течение 3-х лет – 10%, в течение 2-х лет- 8%, в течение 1-го года 6%.

2. Квалификация врачей-специалистов соответствующего профиля лечения с приложением сертификатов по соответствующей клинической специальности, документов о специализации, квалификационной категории по лоту, на который подана заявка Участником конкурса - 5 % (при наличии соответствующих документов у 100 % врачей-специалистов).   

МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» считает, что данный критерий был предусмотрен конкурсной документацией, несмотря на прямое указание ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ) о недопущении включать в конкурсную документацию требования к участнику размещения заказа, в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы. 

На основании вышеизложенного, МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» просит рассмотреть жалобу в соответствии с действующим законодательством.

На жалобу МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» поступило возражение от Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, в котором сообщается следующее.

Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации утверждает, что процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе осуществлялась единой комиссией Государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации 9 января 2008 года в соответствии со ст.28 ФЗ № 94-ФЗ, порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и по критериям оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с конкурсной документацией данного открытого конкурса. Критерий оценки заявок на участие в конкурсе «Квалификация участника конкурса» установлен в соответствии с п.1.1 ч.4 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации считает, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан нарушен не был. На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в конкурсе в отношении МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» комиссия приняла обоснованное решение.

Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1.1 ч.4 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса. Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении данного открытого конкурса установило 4 критерия оценки заявок на участие в конкурсе, а именно: цена государственного контракта, качество услуг, квалификация участника конкурса, сроки оказания услуг.

В соответствии с п. «г» ч.3 ст. 25 ФЗ № 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа.

Следовательно, Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан правомерно установило такой критерий оценки заявок, как квалификация участника конкурса.

При проведении на основании ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса нарушений ФЗ № 94-ФЗ не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Признать  жалобу МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

         

           Председатель Комиссии                                                                                      А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                                  И.Ю. Куст

                                                                                                                                  Д.В. Сухоплюев

stdClass Object ( [vid] => 9371 [uid] => 5 [title] => Решение №20 по жалобе МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9371 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352196009 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 20

 

«28»  января 2008 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии,

           в присутствии представителей Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей городской оздоровительно-образовательный центр «Тимуровец» <…>– (по доверенности), <…>– (по доверенности);

           в присутствии представителей Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации <…>– (по доверенности), <…> – (по доверенности);

           в присутствии представителя участника размещения заказа филиал ОАО «НПО Сибсельмаш» «Санаторий «Парус» <…>– (по доверенности),

рассмотрев жалобу Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей городской оздоровительно-образовательный центр «Тимуровец» (далее МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец») на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» с жалобой  на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан.

МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» утверждает, что одним из критериев оценки заявок на участие в конкурсе являлось предъявление требований к квалификации участника, который состоял из двух подкритериев, а именно:

1. Квалификация участника конкурса оценивается при оказании услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан по направлению Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда Социального страхования Российской Федерации в течение 3-х лет – 10%, в течение 2-х лет- 8%, в течение 1-го года 6%.

2. Квалификация врачей-специалистов соответствующего профиля лечения с приложением сертификатов по соответствующей клинической специальности, документов о специализации, квалификационной категории по лоту, на который подана заявка Участником конкурса - 5 % (при наличии соответствующих документов у 100 % врачей-специалистов).   

МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» считает, что данный критерий был предусмотрен конкурсной документацией, несмотря на прямое указание ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ) о недопущении включать в конкурсную документацию требования к участнику размещения заказа, в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы. 

На основании вышеизложенного, МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» просит рассмотреть жалобу в соответствии с действующим законодательством.

На жалобу МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» поступило возражение от Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, в котором сообщается следующее.

Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации утверждает, что процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе осуществлялась единой комиссией Государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации 9 января 2008 года в соответствии со ст.28 ФЗ № 94-ФЗ, порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и по критериям оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с конкурсной документацией данного открытого конкурса. Критерий оценки заявок на участие в конкурсе «Квалификация участника конкурса» установлен в соответствии с п.1.1 ч.4 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации считает, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан нарушен не был. На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в конкурсе в отношении МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» комиссия приняла обоснованное решение.

Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1.1 ч.4 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса. Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении данного открытого конкурса установило 4 критерия оценки заявок на участие в конкурсе, а именно: цена государственного контракта, качество услуг, квалификация участника конкурса, сроки оказания услуг.

В соответствии с п. «г» ч.3 ст. 25 ФЗ № 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа.

Следовательно, Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан правомерно установило такой критерий оценки заявок, как квалификация участника конкурса.

При проведении на основании ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса нарушений ФЗ № 94-ФЗ не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Признать  жалобу МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

         

           Председатель Комиссии                                                                                      А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                                  И.Ю. Куст

                                                                                                                                  Д.В. Сухоплюев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 20

 

«28»  января 2008 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии,

           в присутствии представителей Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей городской оздоровительно-образовательный центр «Тимуровец» <…>– (по доверенности), <…>– (по доверенности);

           в присутствии представителей Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации <…>– (по доверенности), <…> – (по доверенности);

           в присутствии представителя участника размещения заказа филиал ОАО «НПО Сибсельмаш» «Санаторий «Парус» <…>– (по доверенности),

рассмотрев жалобу Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей городской оздоровительно-образовательный центр «Тимуровец» (далее МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец») на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» с жалобой  на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан.

МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» утверждает, что одним из критериев оценки заявок на участие в конкурсе являлось предъявление требований к квалификации участника, который состоял из двух подкритериев, а именно:

1. Квалификация участника конкурса оценивается при оказании услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан по направлению Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда Социального страхования Российской Федерации в течение 3-х лет – 10%, в течение 2-х лет- 8%, в течение 1-го года 6%.

2. Квалификация врачей-специалистов соответствующего профиля лечения с приложением сертификатов по соответствующей клинической специальности, документов о специализации, квалификационной категории по лоту, на который подана заявка Участником конкурса - 5 % (при наличии соответствующих документов у 100 % врачей-специалистов).   

МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» считает, что данный критерий был предусмотрен конкурсной документацией, несмотря на прямое указание ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ) о недопущении включать в конкурсную документацию требования к участнику размещения заказа, в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы. 

На основании вышеизложенного, МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» просит рассмотреть жалобу в соответствии с действующим законодательством.

На жалобу МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» поступило возражение от Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, в котором сообщается следующее.

Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации утверждает, что процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе осуществлялась единой комиссией Государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации 9 января 2008 года в соответствии со ст.28 ФЗ № 94-ФЗ, порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и по критериям оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с конкурсной документацией данного открытого конкурса. Критерий оценки заявок на участие в конкурсе «Квалификация участника конкурса» установлен в соответствии с п.1.1 ч.4 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации считает, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан нарушен не был. На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в конкурсе в отношении МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» комиссия приняла обоснованное решение.

Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1.1 ч.4 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса. Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении данного открытого конкурса установило 4 критерия оценки заявок на участие в конкурсе, а именно: цена государственного контракта, качество услуг, квалификация участника конкурса, сроки оказания услуг.

В соответствии с п. «г» ч.3 ст. 25 ФЗ № 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа.

Следовательно, Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан правомерно установило такой критерий оценки заявок, как квалификация участника конкурса.

При проведении на основании ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса нарушений ФЗ № 94-ФЗ не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Признать  жалобу МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

         

           Председатель Комиссии                                                                                      А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                                  И.Ю. Куст

                                                                                                                                  Д.В. Сухоплюев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 20 [format] => [safe_value] => 20 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 20 [format] => [safe_value] => 20 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей городской оздоровительно-образовательный центр «Тимуровец» (далее МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец») на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей городской оздоровительно-образовательный центр «Тимуровец» (далее МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец») на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-01-28 10:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-01-28 10:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352196009 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )