РЕШЕНИЕ № 20
«28» января 2008 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии,
в присутствии представителей Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей городской оздоровительно-образовательный центр «Тимуровец» <…>– (по доверенности), <…>– (по доверенности);
в присутствии представителей Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации <…>– (по доверенности), <…> – (по доверенности);
в присутствии представителя участника размещения заказа филиал ОАО «НПО Сибсельмаш» «Санаторий «Парус» <…>– (по доверенности),
рассмотрев жалобу Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей городской оздоровительно-образовательный центр «Тимуровец» (далее МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец») на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан,
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилось МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» с жалобой на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан.
МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» утверждает, что одним из критериев оценки заявок на участие в конкурсе являлось предъявление требований к квалификации участника, который состоял из двух подкритериев, а именно:
1. Квалификация участника конкурса оценивается при оказании услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан по направлению Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда Социального страхования Российской Федерации в течение 3-х лет – 10%, в течение 2-х лет- 8%, в течение 1-го года 6%.
2. Квалификация врачей-специалистов соответствующего профиля лечения с приложением сертификатов по соответствующей клинической специальности, документов о специализации, квалификационной категории по лоту, на который подана заявка Участником конкурса - 5 % (при наличии соответствующих документов у 100 % врачей-специалистов).
МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» считает, что данный критерий был предусмотрен конкурсной документацией, несмотря на прямое указание ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ) о недопущении включать в конкурсную документацию требования к участнику размещения заказа, в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы.
На основании вышеизложенного, МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» просит рассмотреть жалобу в соответствии с действующим законодательством.
На жалобу МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» поступило возражение от Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, в котором сообщается следующее.
Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации утверждает, что процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе осуществлялась единой комиссией Государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации 9 января 2008 года в соответствии со ст.28 ФЗ № 94-ФЗ, порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и по критериям оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с конкурсной документацией данного открытого конкурса. Критерий оценки заявок на участие в конкурсе «Квалификация участника конкурса» установлен в соответствии с п.1.1 ч.4 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации считает, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан нарушен не был. На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в конкурсе в отношении МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» комиссия приняла обоснованное решение.
Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1.1 ч.4 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса. Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении данного открытого конкурса установило 4 критерия оценки заявок на участие в конкурсе, а именно: цена государственного контракта, качество услуг, квалификация участника конкурса, сроки оказания услуг.
В соответствии с п. «г» ч.3 ст. 25 ФЗ № 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа.
Следовательно, Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан правомерно установило такой критерий оценки заявок, как квалификация участника конкурса.
При проведении на основании ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса нарушений ФЗ № 94-ФЗ не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
Признать жалобу МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии И.Ю. Куст
Д.В. Сухоплюев
stdClass Object
(
[vid] => 9371
[uid] => 5
[title] => Решение №20 по жалобе МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9371
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1352196009
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 20
«28» января 2008 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии,
в присутствии представителей Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей городской оздоровительно-образовательный центр «Тимуровец» <…>– (по доверенности), <…>– (по доверенности);
в присутствии представителей Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации <…>– (по доверенности), <…> – (по доверенности);
в присутствии представителя участника размещения заказа филиал ОАО «НПО Сибсельмаш» «Санаторий «Парус» <…>– (по доверенности),
рассмотрев жалобу Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей городской оздоровительно-образовательный центр «Тимуровец» (далее МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец») на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан,
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилось МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» с жалобой на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан.
МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» утверждает, что одним из критериев оценки заявок на участие в конкурсе являлось предъявление требований к квалификации участника, который состоял из двух подкритериев, а именно:
1. Квалификация участника конкурса оценивается при оказании услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан по направлению Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда Социального страхования Российской Федерации в течение 3-х лет – 10%, в течение 2-х лет- 8%, в течение 1-го года 6%.
2. Квалификация врачей-специалистов соответствующего профиля лечения с приложением сертификатов по соответствующей клинической специальности, документов о специализации, квалификационной категории по лоту, на который подана заявка Участником конкурса - 5 % (при наличии соответствующих документов у 100 % врачей-специалистов).
МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» считает, что данный критерий был предусмотрен конкурсной документацией, несмотря на прямое указание ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ) о недопущении включать в конкурсную документацию требования к участнику размещения заказа, в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы.
На основании вышеизложенного, МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» просит рассмотреть жалобу в соответствии с действующим законодательством.
На жалобу МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» поступило возражение от Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, в котором сообщается следующее.
Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации утверждает, что процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе осуществлялась единой комиссией Государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации 9 января 2008 года в соответствии со ст.28 ФЗ № 94-ФЗ, порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и по критериям оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с конкурсной документацией данного открытого конкурса. Критерий оценки заявок на участие в конкурсе «Квалификация участника конкурса» установлен в соответствии с п.1.1 ч.4 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации считает, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан нарушен не был. На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в конкурсе в отношении МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» комиссия приняла обоснованное решение.
Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1.1 ч.4 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса. Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении данного открытого конкурса установило 4 критерия оценки заявок на участие в конкурсе, а именно: цена государственного контракта, качество услуг, квалификация участника конкурса, сроки оказания услуг.
В соответствии с п. «г» ч.3 ст. 25 ФЗ № 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа.
Следовательно, Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан правомерно установило такой критерий оценки заявок, как квалификация участника конкурса.
При проведении на основании ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса нарушений ФЗ № 94-ФЗ не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
Признать жалобу МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии И.Ю. Куст
Д.В. Сухоплюев
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 20
«28» января 2008 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии,
в присутствии представителей Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей городской оздоровительно-образовательный центр «Тимуровец» <…>– (по доверенности), <…>– (по доверенности);
в присутствии представителей Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации <…>– (по доверенности), <…> – (по доверенности);
в присутствии представителя участника размещения заказа филиал ОАО «НПО Сибсельмаш» «Санаторий «Парус» <…>– (по доверенности),
рассмотрев жалобу Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей городской оздоровительно-образовательный центр «Тимуровец» (далее МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец») на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан,
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилось МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» с жалобой на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан.
МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» утверждает, что одним из критериев оценки заявок на участие в конкурсе являлось предъявление требований к квалификации участника, который состоял из двух подкритериев, а именно:
1. Квалификация участника конкурса оценивается при оказании услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан по направлению Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда Социального страхования Российской Федерации в течение 3-х лет – 10%, в течение 2-х лет- 8%, в течение 1-го года 6%.
2. Квалификация врачей-специалистов соответствующего профиля лечения с приложением сертификатов по соответствующей клинической специальности, документов о специализации, квалификационной категории по лоту, на который подана заявка Участником конкурса - 5 % (при наличии соответствующих документов у 100 % врачей-специалистов).
МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» считает, что данный критерий был предусмотрен конкурсной документацией, несмотря на прямое указание ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ) о недопущении включать в конкурсную документацию требования к участнику размещения заказа, в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы.
На основании вышеизложенного, МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» просит рассмотреть жалобу в соответствии с действующим законодательством.
На жалобу МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» поступило возражение от Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, в котором сообщается следующее.
Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации утверждает, что процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе осуществлялась единой комиссией Государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации 9 января 2008 года в соответствии со ст.28 ФЗ № 94-ФЗ, порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и по критериям оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с конкурсной документацией данного открытого конкурса. Критерий оценки заявок на участие в конкурсе «Квалификация участника конкурса» установлен в соответствии с п.1.1 ч.4 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации считает, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан нарушен не был. На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в конкурсе в отношении МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» комиссия приняла обоснованное решение.
Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1.1 ч.4 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса. Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении данного открытого конкурса установило 4 критерия оценки заявок на участие в конкурсе, а именно: цена государственного контракта, качество услуг, квалификация участника конкурса, сроки оказания услуг.
В соответствии с п. «г» ч.3 ст. 25 ФЗ № 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа.
Следовательно, Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан правомерно установило такой критерий оценки заявок, как квалификация участника конкурса.
При проведении на основании ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса нарушений ФЗ № 94-ФЗ не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
Признать жалобу МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец» на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии И.Ю. Куст
Д.В. Сухоплюев
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 20
[format] =>
[safe_value] => 20
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 20
[format] =>
[safe_value] => 20
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей городской оздоровительно-образовательный центр «Тимуровец» (далее МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец») на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей городской оздоровительно-образовательный центр «Тимуровец» (далее МОУ ДОД ГОЦ «Тимуровец») на действия Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого конкурса № 290к-1094 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей застрахованных граждан,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-01-28 10:59:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-01-28 10:59:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1352196009
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)