Решение №35 по жалобам ОАО «Электроагрегат» и ООО «Сибдизельэнергосервис» на решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 35
Дата публикации: 13 февраля 2008, 16:05

 

РЕШЕНИЕ № 35

 

           «13» февраля 2008 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

  Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственно заказа, член Комиссии

           в присутствии представителя подателя жалобы ОАО «Электроагрегат» <…> – (по доверенности);

           в присутствии представителей Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска <…>– (по доверенности), <…>– (по доверенности), <…>– (по доверенности);

           представители ООО «Сибдизельэнергосервис» на заседании отсутствовали, извещены должным образом,

рассмотрев жалобы ОАО «Электроагрегат» и ООО «Сибдизельэнергосервис» на решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на поставку оборудования -  дизельгенератора для детского сада по ул. Маяковского в Первомайском районе г. Новосибирска,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ОАО «Электроагрегат» с жалобой на решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на поставку оборудования -  дизельгенератора для детского сада по ул. Маяковского в Первомайском районе г. Новосибирска.

ОАО «Электроагрегат» утверждает, что в спецификации на поставляемое оборудование указано, что дизельгенератор АД10-Т400-2РБК обеспечивает резервирование промышленной сети, следовательно, происходит дистанционное автоматическое управление пуском и остановом дизельгенератора согласно ГОСТ 13822-82 «Электроагрегаты и передвижные электростанции, дизельные. Общие технические условия», что в свою очередь подразумевает обязательное наличие в контейнере системы вентиляции и автоматического открывания жалюзи.

ОАО «Электроагрегат» утверждает, что число членов комиссии по размещению заказов должно быть не менее пяти человек. Согласно протоколу №11/2 от 30 января 2008 года присутствовали и осуществляли деятельность только четыре человека. Принятие решения членами комиссии по размещению заказов путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается, поэтому подписывать протокол начальник Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска, по мнению ОАО «Электроагрегат» не имел прав.

На основании вышеизложенного, ОАО «Электроагрегат» просит приостановить размещения заказа, проверить законность, обоснованность принятого комиссией по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска решения об отказе в допуске к участию в конкурсе.

На жалобу ОАО «Электроагрегат» поступило возражение от Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска, в котором сообщается следующее.

ОАО «Электроагрегат» было отказано в допуске к участию в конкурсе на процедуре рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, а именно, по причине несоответствия заявленных технических характеристик оборудования, техническим характеристикам оборудования указанным в конкурсной документации. Департамент строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска утверждает, что в спецификации на поставку оборудования, которая является неотъемлемой частью конкурсной документации, указано, что дизельгенератор должен быть в утепленном блок-контейнере, с предусмотренной с нем системой вентиляции и автоматического открывания жалюзи. ОАО «Электроагрегат» в спецификации на поставку оборудования указало дизельгенератор в кузове фургоне типа «Кунг», система вентиляции и автоматического открывания жалюзи не указана.

Из довода ОАО «Электроагрегат» о том, что в дизель генераторе АД10-Т400-2РБК предполагается автоматическое управление пуском и остановом, согласно ГОСТ 13822-82, не следует вывод о наличии в заявленном контейнере системы вентиляции и автоматического открывания жалюзи.

На основании вышеизложенного, Департамент строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска считает, что права и законные интересы ОАО «Электроагрегат» при проведении данного открытого конкурса нарушены не были, конкурс проведен в полном соответствии с нормами законодательства о размещении заказов.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибдизельэнергосервис» с жалобой на решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на поставку оборудования дизельгенератора для детского сада по ул. Маяковского в Первомайском районе г. Новосибирска, в которой сообщается следующее.

ООО «Сибдизельэнергосервис» считает, что решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска об отклонении конкурсной заявки ООО «Сибдизельэнергосервис» по результатам рассмотрения конкурсных заявок неправомерно по следующим причинам.

Конкурсная заявка ООО «Сибдизельэнергосервис» была отклонена по результатам рассмотрения конкурсных заявок на основании несоответствия заявленных технических характеристик оборудования, техническим характеристикам оборудования, указанным в конкурсной документации данного открытого конкурса, а именно, в контейнере не предусмотрена система вентиляции и автоматического открывания жалюзи. ООО «Сибдизельэнергосервис» утверждает, что предложило сертифицированную дизельную электростанцию контейнерного исполнения второй степени автоматизации. Согласно сертификату соответствия № РОСС RU. АИ43.Н00033 электростанция соответствует требованиям ГОСТ 13822-82, ТУ 3378-004-40842619-06. Требования ГОСТ 13822-82 предусматривают для электростанций второй степени автоматизации обязательное наличие системы вентиляции контейнера и автоматического открывания жалюзи.

На основании вышеизложенного, ООО «Сибдизельэнергосервис» просит пересмотреть результаты рассмотрения конкурсных заявок на участие в данном открытом конкурсе.

Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В конкурсной документации данного открытого конкурса в приложении №5 установлена спецификация на оборудование дизельгенератора, подлежащее поставке для детского сада по ул. Маяковского в Первомайском районе г. Новосибирска. В данной спецификации на оборудование установлено: «Дизельгенератор ДЭУ-10.2РКL, или эквивалент, мощность 10 кВт, вырабатывает напряжение 400В, 50 Гц, II степень автоматизации, с электроподогревателем типа ТЭН, со шкафом ШВА, бак топливный, ручной топливный насос, электроприводы жалюзи, с вытяжным вентилятором, со шкафом заряда батарей, аккумуляторной батареей со шкафом управления, с системой глушения шума, в утепленном блок-контейнере с системой пожаротушения». В конкурсных заявках ОАО «Электроагрегат» и ООО «Сибдизельэнергосервис» отсутствовала информация о том, что в оборудовании, предлагаемом к поставке, предусмотрена система вентиляции и автоматического открывания жалюзи. Проанализировав ГОСТ 13822-82, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в данном ГОСТе содержатся общие требования к электроагрегатам и электростанциям с двигателями внутреннего сгорания, т.е. не установлено, что в дизельгенераторе имеющем сертификат ГОСТ 13822-82 предусмотрена система вентиляции и автоматического открывания жалюзи. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что конкурсные заявки ОАО «Электроагрегат» и ООО «Сибдизельэнергосервис» были правомерно отклонены на процедуре рассмотрения конкурсных заявок, т.к. в конкурсных заявках данных участников размещения заказа не установлено, что в оборудовании, предлагаемом к поставке, предусмотрена система вентиляции и автоматического открывания жалюзи. Указания в конкурсной заявке на то, что оборудование соответствует ГОСТ 13822-82 для установления соответствия оборудования требованиям заказчика, не  достаточно.

В ч.3 ст.7 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ) установлено, что число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. В соответствие с ч.10 ст. 7 ФЗ № 94-ФЗ комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные ч.6-8 ст.7 ФЗ № 94-ФЗ, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. На заседание комиссии по размещению заказов по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе присутствовали четыре члена комиссии по размещению заказов, включая заместителя председателя комиссии, из семи. Протокол вскрытия конвертов №11/1 от 29 января 2008 года с заявками на участие в конкурсе подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и начальником Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска на основании ч.8 ст.26 ФЗ № 94-ФЗ, где установлено, что протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В составе комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска состоит семь членов, включая председателя комиссии по размещению заказов. Следовательно, на заседание комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе присутствовали не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ОАО «Электроагрегат» и ООО «Сибдизельэнергосервис» на решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на поставку оборудования дизельгенератора для детского сада по ул. Маяковского в Первомайском районе г. Новосибирска необоснованными.

При проведении на основании ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса выявлено нарушение ч. 3 ст.22 ФЗ № 94-ФЗ.

В ч.3 ст. 22 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. В спецификации на оборудование в приложении № 5 к конкурсной документации данного открытого конкурса установлено в качестве предмета открытого конкурса: «Дизельгенератор ДЭУ-10.2РКL, или эквивалент…». Следовательно, Департамент строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска при проведении данного открытого конкурса нарушил требование ч.3 ст.22 ФЗ № 94-ФЗ, т.к. предмет открытого конкурса содержит указание на фирменное наименование, полезные модели, промышленные образцы.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать Департаменту строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                А.Г. Швалов

               Члены Комиссии                                                                                            И.Ю. Куст

                                                                                                             Д.В. Сухоплюев

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 25

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

           «13» февраля 2008 года                                                                                            г. Новосибирск

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

         Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственно заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 35 от 13.02.2008г. по жалобам ОАО «Электроагрегат» и ООО «Сибдизельэнергосервис» на решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на поставку оборудования дизельгенератора для детского сада по ул. Маяковского в Первомайском районе г. Новосибирска,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Департаменту строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

  Для устранения нарушений Департаменту строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска не допускать включения в конкурсную документации открытого конкурса указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам в соответствии с ч.3 ст. 22 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 28.02.08 г. с приложением подтверждающих документов.

             Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание:

           За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                                 А.Г. Швалов

               Члены Комиссии                                                                                             И.Ю. Куст

                                                                                                                                          Д.В. Сухоплюев

stdClass Object ( [vid] => 9362 [uid] => 5 [title] => Решение №35 по жалобам ОАО «Электроагрегат» и ООО «Сибдизельэнергосервис» на решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9362 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352192809 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 35

 

           «13» февраля 2008 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

  Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственно заказа, член Комиссии

           в присутствии представителя подателя жалобы ОАО «Электроагрегат» <…> – (по доверенности);

           в присутствии представителей Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска <…>– (по доверенности), <…>– (по доверенности), <…>– (по доверенности);

           представители ООО «Сибдизельэнергосервис» на заседании отсутствовали, извещены должным образом,

рассмотрев жалобы ОАО «Электроагрегат» и ООО «Сибдизельэнергосервис» на решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на поставку оборудования -  дизельгенератора для детского сада по ул. Маяковского в Первомайском районе г. Новосибирска,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ОАО «Электроагрегат» с жалобой на решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на поставку оборудования -  дизельгенератора для детского сада по ул. Маяковского в Первомайском районе г. Новосибирска.

ОАО «Электроагрегат» утверждает, что в спецификации на поставляемое оборудование указано, что дизельгенератор АД10-Т400-2РБК обеспечивает резервирование промышленной сети, следовательно, происходит дистанционное автоматическое управление пуском и остановом дизельгенератора согласно ГОСТ 13822-82 «Электроагрегаты и передвижные электростанции, дизельные. Общие технические условия», что в свою очередь подразумевает обязательное наличие в контейнере системы вентиляции и автоматического открывания жалюзи.

ОАО «Электроагрегат» утверждает, что число членов комиссии по размещению заказов должно быть не менее пяти человек. Согласно протоколу №11/2 от 30 января 2008 года присутствовали и осуществляли деятельность только четыре человека. Принятие решения членами комиссии по размещению заказов путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается, поэтому подписывать протокол начальник Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска, по мнению ОАО «Электроагрегат» не имел прав.

На основании вышеизложенного, ОАО «Электроагрегат» просит приостановить размещения заказа, проверить законность, обоснованность принятого комиссией по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска решения об отказе в допуске к участию в конкурсе.

На жалобу ОАО «Электроагрегат» поступило возражение от Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска, в котором сообщается следующее.

ОАО «Электроагрегат» было отказано в допуске к участию в конкурсе на процедуре рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, а именно, по причине несоответствия заявленных технических характеристик оборудования, техническим характеристикам оборудования указанным в конкурсной документации. Департамент строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска утверждает, что в спецификации на поставку оборудования, которая является неотъемлемой частью конкурсной документации, указано, что дизельгенератор должен быть в утепленном блок-контейнере, с предусмотренной с нем системой вентиляции и автоматического открывания жалюзи. ОАО «Электроагрегат» в спецификации на поставку оборудования указало дизельгенератор в кузове фургоне типа «Кунг», система вентиляции и автоматического открывания жалюзи не указана.

Из довода ОАО «Электроагрегат» о том, что в дизель генераторе АД10-Т400-2РБК предполагается автоматическое управление пуском и остановом, согласно ГОСТ 13822-82, не следует вывод о наличии в заявленном контейнере системы вентиляции и автоматического открывания жалюзи.

На основании вышеизложенного, Департамент строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска считает, что права и законные интересы ОАО «Электроагрегат» при проведении данного открытого конкурса нарушены не были, конкурс проведен в полном соответствии с нормами законодательства о размещении заказов.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибдизельэнергосервис» с жалобой на решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на поставку оборудования дизельгенератора для детского сада по ул. Маяковского в Первомайском районе г. Новосибирска, в которой сообщается следующее.

ООО «Сибдизельэнергосервис» считает, что решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска об отклонении конкурсной заявки ООО «Сибдизельэнергосервис» по результатам рассмотрения конкурсных заявок неправомерно по следующим причинам.

Конкурсная заявка ООО «Сибдизельэнергосервис» была отклонена по результатам рассмотрения конкурсных заявок на основании несоответствия заявленных технических характеристик оборудования, техническим характеристикам оборудования, указанным в конкурсной документации данного открытого конкурса, а именно, в контейнере не предусмотрена система вентиляции и автоматического открывания жалюзи. ООО «Сибдизельэнергосервис» утверждает, что предложило сертифицированную дизельную электростанцию контейнерного исполнения второй степени автоматизации. Согласно сертификату соответствия № РОСС RU. АИ43.Н00033 электростанция соответствует требованиям ГОСТ 13822-82, ТУ 3378-004-40842619-06. Требования ГОСТ 13822-82 предусматривают для электростанций второй степени автоматизации обязательное наличие системы вентиляции контейнера и автоматического открывания жалюзи.

На основании вышеизложенного, ООО «Сибдизельэнергосервис» просит пересмотреть результаты рассмотрения конкурсных заявок на участие в данном открытом конкурсе.

Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В конкурсной документации данного открытого конкурса в приложении №5 установлена спецификация на оборудование дизельгенератора, подлежащее поставке для детского сада по ул. Маяковского в Первомайском районе г. Новосибирска. В данной спецификации на оборудование установлено: «Дизельгенератор ДЭУ-10.2РКL, или эквивалент, мощность 10 кВт, вырабатывает напряжение 400В, 50 Гц, II степень автоматизации, с электроподогревателем типа ТЭН, со шкафом ШВА, бак топливный, ручной топливный насос, электроприводы жалюзи, с вытяжным вентилятором, со шкафом заряда батарей, аккумуляторной батареей со шкафом управления, с системой глушения шума, в утепленном блок-контейнере с системой пожаротушения». В конкурсных заявках ОАО «Электроагрегат» и ООО «Сибдизельэнергосервис» отсутствовала информация о том, что в оборудовании, предлагаемом к поставке, предусмотрена система вентиляции и автоматического открывания жалюзи. Проанализировав ГОСТ 13822-82, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в данном ГОСТе содержатся общие требования к электроагрегатам и электростанциям с двигателями внутреннего сгорания, т.е. не установлено, что в дизельгенераторе имеющем сертификат ГОСТ 13822-82 предусмотрена система вентиляции и автоматического открывания жалюзи. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что конкурсные заявки ОАО «Электроагрегат» и ООО «Сибдизельэнергосервис» были правомерно отклонены на процедуре рассмотрения конкурсных заявок, т.к. в конкурсных заявках данных участников размещения заказа не установлено, что в оборудовании, предлагаемом к поставке, предусмотрена система вентиляции и автоматического открывания жалюзи. Указания в конкурсной заявке на то, что оборудование соответствует ГОСТ 13822-82 для установления соответствия оборудования требованиям заказчика, не  достаточно.

В ч.3 ст.7 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ) установлено, что число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. В соответствие с ч.10 ст. 7 ФЗ № 94-ФЗ комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные ч.6-8 ст.7 ФЗ № 94-ФЗ, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. На заседание комиссии по размещению заказов по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе присутствовали четыре члена комиссии по размещению заказов, включая заместителя председателя комиссии, из семи. Протокол вскрытия конвертов №11/1 от 29 января 2008 года с заявками на участие в конкурсе подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и начальником Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска на основании ч.8 ст.26 ФЗ № 94-ФЗ, где установлено, что протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В составе комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска состоит семь членов, включая председателя комиссии по размещению заказов. Следовательно, на заседание комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе присутствовали не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ОАО «Электроагрегат» и ООО «Сибдизельэнергосервис» на решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на поставку оборудования дизельгенератора для детского сада по ул. Маяковского в Первомайском районе г. Новосибирска необоснованными.

При проведении на основании ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса выявлено нарушение ч. 3 ст.22 ФЗ № 94-ФЗ.

В ч.3 ст. 22 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. В спецификации на оборудование в приложении № 5 к конкурсной документации данного открытого конкурса установлено в качестве предмета открытого конкурса: «Дизельгенератор ДЭУ-10.2РКL, или эквивалент…». Следовательно, Департамент строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска при проведении данного открытого конкурса нарушил требование ч.3 ст.22 ФЗ № 94-ФЗ, т.к. предмет открытого конкурса содержит указание на фирменное наименование, полезные модели, промышленные образцы.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать Департаменту строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                А.Г. Швалов

               Члены Комиссии                                                                                            И.Ю. Куст

                                                                                                             Д.В. Сухоплюев

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 25

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

           «13» февраля 2008 года                                                                                            г. Новосибирск

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

         Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственно заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 35 от 13.02.2008г. по жалобам ОАО «Электроагрегат» и ООО «Сибдизельэнергосервис» на решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на поставку оборудования дизельгенератора для детского сада по ул. Маяковского в Первомайском районе г. Новосибирска,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Департаменту строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

  Для устранения нарушений Департаменту строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска не допускать включения в конкурсную документации открытого конкурса указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам в соответствии с ч.3 ст. 22 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 28.02.08 г. с приложением подтверждающих документов.

             Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание:

           За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                                 А.Г. Швалов

               Члены Комиссии                                                                                             И.Ю. Куст

                                                                                                                                          Д.В. Сухоплюев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 35

 

           «13» февраля 2008 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

  Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственно заказа, член Комиссии

           в присутствии представителя подателя жалобы ОАО «Электроагрегат» <…> – (по доверенности);

           в присутствии представителей Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска <…>– (по доверенности), <…>– (по доверенности), <…>– (по доверенности);

           представители ООО «Сибдизельэнергосервис» на заседании отсутствовали, извещены должным образом,

рассмотрев жалобы ОАО «Электроагрегат» и ООО «Сибдизельэнергосервис» на решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на поставку оборудования -  дизельгенератора для детского сада по ул. Маяковского в Первомайском районе г. Новосибирска,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ОАО «Электроагрегат» с жалобой на решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на поставку оборудования -  дизельгенератора для детского сада по ул. Маяковского в Первомайском районе г. Новосибирска.

ОАО «Электроагрегат» утверждает, что в спецификации на поставляемое оборудование указано, что дизельгенератор АД10-Т400-2РБК обеспечивает резервирование промышленной сети, следовательно, происходит дистанционное автоматическое управление пуском и остановом дизельгенератора согласно ГОСТ 13822-82 «Электроагрегаты и передвижные электростанции, дизельные. Общие технические условия», что в свою очередь подразумевает обязательное наличие в контейнере системы вентиляции и автоматического открывания жалюзи.

ОАО «Электроагрегат» утверждает, что число членов комиссии по размещению заказов должно быть не менее пяти человек. Согласно протоколу №11/2 от 30 января 2008 года присутствовали и осуществляли деятельность только четыре человека. Принятие решения членами комиссии по размещению заказов путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается, поэтому подписывать протокол начальник Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска, по мнению ОАО «Электроагрегат» не имел прав.

На основании вышеизложенного, ОАО «Электроагрегат» просит приостановить размещения заказа, проверить законность, обоснованность принятого комиссией по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска решения об отказе в допуске к участию в конкурсе.

На жалобу ОАО «Электроагрегат» поступило возражение от Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска, в котором сообщается следующее.

ОАО «Электроагрегат» было отказано в допуске к участию в конкурсе на процедуре рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, а именно, по причине несоответствия заявленных технических характеристик оборудования, техническим характеристикам оборудования указанным в конкурсной документации. Департамент строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска утверждает, что в спецификации на поставку оборудования, которая является неотъемлемой частью конкурсной документации, указано, что дизельгенератор должен быть в утепленном блок-контейнере, с предусмотренной с нем системой вентиляции и автоматического открывания жалюзи. ОАО «Электроагрегат» в спецификации на поставку оборудования указало дизельгенератор в кузове фургоне типа «Кунг», система вентиляции и автоматического открывания жалюзи не указана.

Из довода ОАО «Электроагрегат» о том, что в дизель генераторе АД10-Т400-2РБК предполагается автоматическое управление пуском и остановом, согласно ГОСТ 13822-82, не следует вывод о наличии в заявленном контейнере системы вентиляции и автоматического открывания жалюзи.

На основании вышеизложенного, Департамент строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска считает, что права и законные интересы ОАО «Электроагрегат» при проведении данного открытого конкурса нарушены не были, конкурс проведен в полном соответствии с нормами законодательства о размещении заказов.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибдизельэнергосервис» с жалобой на решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на поставку оборудования дизельгенератора для детского сада по ул. Маяковского в Первомайском районе г. Новосибирска, в которой сообщается следующее.

ООО «Сибдизельэнергосервис» считает, что решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска об отклонении конкурсной заявки ООО «Сибдизельэнергосервис» по результатам рассмотрения конкурсных заявок неправомерно по следующим причинам.

Конкурсная заявка ООО «Сибдизельэнергосервис» была отклонена по результатам рассмотрения конкурсных заявок на основании несоответствия заявленных технических характеристик оборудования, техническим характеристикам оборудования, указанным в конкурсной документации данного открытого конкурса, а именно, в контейнере не предусмотрена система вентиляции и автоматического открывания жалюзи. ООО «Сибдизельэнергосервис» утверждает, что предложило сертифицированную дизельную электростанцию контейнерного исполнения второй степени автоматизации. Согласно сертификату соответствия № РОСС RU. АИ43.Н00033 электростанция соответствует требованиям ГОСТ 13822-82, ТУ 3378-004-40842619-06. Требования ГОСТ 13822-82 предусматривают для электростанций второй степени автоматизации обязательное наличие системы вентиляции контейнера и автоматического открывания жалюзи.

На основании вышеизложенного, ООО «Сибдизельэнергосервис» просит пересмотреть результаты рассмотрения конкурсных заявок на участие в данном открытом конкурсе.

Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В конкурсной документации данного открытого конкурса в приложении №5 установлена спецификация на оборудование дизельгенератора, подлежащее поставке для детского сада по ул. Маяковского в Первомайском районе г. Новосибирска. В данной спецификации на оборудование установлено: «Дизельгенератор ДЭУ-10.2РКL, или эквивалент, мощность 10 кВт, вырабатывает напряжение 400В, 50 Гц, II степень автоматизации, с электроподогревателем типа ТЭН, со шкафом ШВА, бак топливный, ручной топливный насос, электроприводы жалюзи, с вытяжным вентилятором, со шкафом заряда батарей, аккумуляторной батареей со шкафом управления, с системой глушения шума, в утепленном блок-контейнере с системой пожаротушения». В конкурсных заявках ОАО «Электроагрегат» и ООО «Сибдизельэнергосервис» отсутствовала информация о том, что в оборудовании, предлагаемом к поставке, предусмотрена система вентиляции и автоматического открывания жалюзи. Проанализировав ГОСТ 13822-82, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в данном ГОСТе содержатся общие требования к электроагрегатам и электростанциям с двигателями внутреннего сгорания, т.е. не установлено, что в дизельгенераторе имеющем сертификат ГОСТ 13822-82 предусмотрена система вентиляции и автоматического открывания жалюзи. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что конкурсные заявки ОАО «Электроагрегат» и ООО «Сибдизельэнергосервис» были правомерно отклонены на процедуре рассмотрения конкурсных заявок, т.к. в конкурсных заявках данных участников размещения заказа не установлено, что в оборудовании, предлагаемом к поставке, предусмотрена система вентиляции и автоматического открывания жалюзи. Указания в конкурсной заявке на то, что оборудование соответствует ГОСТ 13822-82 для установления соответствия оборудования требованиям заказчика, не  достаточно.

В ч.3 ст.7 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ) установлено, что число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. В соответствие с ч.10 ст. 7 ФЗ № 94-ФЗ комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные ч.6-8 ст.7 ФЗ № 94-ФЗ, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. На заседание комиссии по размещению заказов по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе присутствовали четыре члена комиссии по размещению заказов, включая заместителя председателя комиссии, из семи. Протокол вскрытия конвертов №11/1 от 29 января 2008 года с заявками на участие в конкурсе подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и начальником Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска на основании ч.8 ст.26 ФЗ № 94-ФЗ, где установлено, что протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В составе комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска состоит семь членов, включая председателя комиссии по размещению заказов. Следовательно, на заседание комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе присутствовали не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ОАО «Электроагрегат» и ООО «Сибдизельэнергосервис» на решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на поставку оборудования дизельгенератора для детского сада по ул. Маяковского в Первомайском районе г. Новосибирска необоснованными.

При проведении на основании ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса выявлено нарушение ч. 3 ст.22 ФЗ № 94-ФЗ.

В ч.3 ст. 22 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. В спецификации на оборудование в приложении № 5 к конкурсной документации данного открытого конкурса установлено в качестве предмета открытого конкурса: «Дизельгенератор ДЭУ-10.2РКL, или эквивалент…». Следовательно, Департамент строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска при проведении данного открытого конкурса нарушил требование ч.3 ст.22 ФЗ № 94-ФЗ, т.к. предмет открытого конкурса содержит указание на фирменное наименование, полезные модели, промышленные образцы.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать Департаменту строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                А.Г. Швалов

               Члены Комиссии                                                                                            И.Ю. Куст

                                                                                                             Д.В. Сухоплюев

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 25

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

           «13» февраля 2008 года                                                                                            г. Новосибирск

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

         Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственно заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 35 от 13.02.2008г. по жалобам ОАО «Электроагрегат» и ООО «Сибдизельэнергосервис» на решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на поставку оборудования дизельгенератора для детского сада по ул. Маяковского в Первомайском районе г. Новосибирска,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Департаменту строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

  Для устранения нарушений Департаменту строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска не допускать включения в конкурсную документации открытого конкурса указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам в соответствии с ч.3 ст. 22 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 28.02.08 г. с приложением подтверждающих документов.

             Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание:

           За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                                 А.Г. Швалов

               Члены Комиссии                                                                                             И.Ю. Куст

                                                                                                                                          Д.В. Сухоплюев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 35 [format] => [safe_value] => 35 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 35 [format] => [safe_value] => 35 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ОАО «Электроагрегат» и ООО «Сибдизельэнергосервис» на решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на поставку оборудования -  дизельгенератора для детского сада по ул. Маяковского в Первомайском районе г. Новосибирска,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ОАО «Электроагрегат» и ООО «Сибдизельэнергосервис» на решение комиссии по размещению заказов при Департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на поставку оборудования -  дизельгенератора для детского сада по ул. Маяковского в Первомайском районе г. Новосибирска,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-13 10:05:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-13 10:05:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352192809 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )