Решение №43 по жалобе ЗАО «Компания «Кардинал» на действия Западно-Сибирской транспортной прокуратуры

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 43
Дата публикации: 26 февраля 2008, 15:58

 

РЕШЕНИЕ № 43

 

           «26» февраля 2008 года                                                                                              г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

           Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

           в присутствии представителя Западно-Сибирской транспортной прокуратуры <…> – (по доверенности);

           представители подателя жалобы ЗАО «Компания Кардинал» на заседании комиссии отсутствовали, извещены надлежащим образом,  

рассмотрев жалобу ЗАО «Компания «Кардинал» на действия Западно-Сибирской транспортной прокуратуры и решение комиссии по размещению заказов при вышеуказанном органе при проведении запроса котировок № 11 от 04.02.2008 года на закупку компьютеров,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Компания «Кардинал» с жалобой на действия Западно-Сибирской транспортной прокуратуры и решение комиссии по размещению заказов при вышеуказанном органе при проведении запроса котировок № 11 от 04.02.2008 года на закупку компьютеров.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13 февраля 2008 г. № 15-08 комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре приняла решение признать победителем в проведении данного запроса котировок ФГУП ВНИКТИ МПС РФ. Максимальная цена контракта была определена в размере 499 996 руб. 68 коп. В котировочной заявке ЗАО «Компания Кардинал» установлена цена контракта в размере 360830 руб. 00 коп., а в заявке ФГУП ВНИКТИ МПС РФ цена контракта составляет 499 996 руб. 68 коп. На основании вышеизложенного ЗАО «Компания Кардинал» считает, что комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре неправомерно признала победителем в данном запросе котировок ФГУП ВНИКТИ МПС РФ.

На официальном сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе, где размещен данный запрос котировок, установлено - «Наличие лицензии на осуществление работ и использованием сведений, составляющих государственную тайну». На основании вышеизложенного и ст.43 – 45 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ) ЗАО «Компания Кардинал» считает, что требование предоставления вышеуказанной лицензии неправомерно. Информация о наличии указанной лицензии, если лицензия не требуется, является фактором ограничивающим конкуренцию, поскольку лица не имеющие такой лицензии, могли отказаться от участия в данном запросе котировок.

ЗАО «Компания Кардинал» указывает, что Западно-Сибирская транспортная прокуратура не указала, что заявка может быть подана участником размещения заказа в форме электронного документа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 42-45, ст. 47, ст. 57-60 ФЗ № 94-ФЗ ЗАО «Компания Кардинал» просит приостановить размещение данного заказа до рассмотрения жалобы по существу, запрос котировок аннулировать, признать действия заказчика и котировочной комиссии незаконными, привлечь членов котировочной комиссии к административной ответственности в соответствии со ст. 7.30 КоАП РФ.

 На жалобу ЗАО «Компания Кардинал» поступило возражение от Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, в котором сообщается следующее.

ЗАО «Компания Кардинал» предложило эквивалент товара. Оборудование, предлагаемое к поставке ЗАО «Компания Кардинал», не полностью совместимо со спецификацией данного запроса котировок. Согласно спецификации данного запроса котировок требовалось оборудование «LaserJet 3390» и «LaserJet 3392», а ЗАО «Компания Кардинал» предложило к поставке оборудование «LaserJet M2727nf» и «LaserJet M2727 nfs». Западно-Сибирская транспортная прокуратура считает, что предложенное ЗАО Компания Кардинал» оборудование не соответствует требованиям данного запроса котировок. Западно-Сибирская транспортная прокуратура считает, что эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями на основании ч.4 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ.

 ФГУП ВНИКТИ МПС РФ предложило товар в полном и точном соответствии со спецификацией данного запроса котировок, поэтому данное учреждение было признано победителем. Западно-Сибирская транспортная прокуратура считает, что дополнительная информация, размещенная на официальном сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, не является обязательным требованиям для участников размещения заказа, а в извещении о проведении данного запроса котировок не установлено запрета на подачу заявок на участие в данном запросе котировок в форме электронного документа. 

Непосредственно перед заседанием Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы ЗАО «Компания Кардинал», ЗАО «Компания Кардинал» отозвало жалобу на действия Западно-Сибирской транспортной прокуратуры и решение комиссии по размещению заказов при вышеуказанном органе при проведении запроса котировок № 11 от 04.02.2008 года на закупку компьютеров. Следовательно, доводы, изложенные в жалобе, к рассмотрению не приняты.

Однако, при проведении на основании ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок выявлены нарушения ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с ч.3 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается

 В соответствии с протоколом №15-08 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13 февраля 2008 года, комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок ни одного участника размещения заказа не отклонила.

В соответствии с ч.2 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

В соответствии с протоколом №15-08 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13 февраля 2008 года, комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре выбрала победителем данного запроса котировок ФГУП ВНИКТИ МПС РФ. Цена контракта, предложенная данным участником размещения заказа, составляет 499 996 руб. 68 коп. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре выбрала победителем данного запроса котировок ФГУП ВНИКТИ МПС РФ неправомерно, т.к. цена контракта, предложенная данным участником размещения заказа, не является наименьшей. Однако, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что ЗАО «Компания Кардинал» указало в своей котировочной заявке оборудование, которое не соответствует требованиям данного запроса котировок, а именно, в извещении о проведении запроса котировок было установлено требование поставки оборудования «LaserJet 3390» и «LaserJet 3392», а ЗАО «Компания Кардинал» предложило к поставке оборудование «LaserJet M2727nf» и «LaserJet M2727 nfs» не совместимое с оборудованием, имеющимся у заказчика,  по данным причинам комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре должна была отклонить котировочные заявки ЗАО «Компания Кардинал», ООО «ТСД», ОАО «НЭТА», ООО «Си Ти Групп». Котировочная заявка ООО «ТТС-Трансиб» должна была быть отклонена на процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок по причине предложения в котировочной заявке цены,   превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Следовательно, комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре при проведении данного запроса котировок нарушила требование ч.3 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ.

Сайт www.zakupki.gov.ru является официальным сайтом Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что информация размещенная на данном сайте является официальной и в равной степени распространяется на всех участников размещения заказа. На официальном сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе, где размещен данный запрос котировок, установлено - «Наличие лицензии на осуществление работ и использованием сведений, составляющих государственную тайну». Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данная информация может быть расценена участниками размещения заказа в качестве обязательного условия к участию в данном запросе котировок. Нормами ФЗ № 94-ФЗ не предусмотрено устанавливать данные требования к участникам размещения заказа при проведении запроса котировок.

В соответствии с ч.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа. В извещении о проведении запроса котировок на поставку компьютеров для Западно-Сибирской транспортной прокуратуры отсутствует возможность подачи котировочных заявок в форме электронного документа. 

В соответствии с ч.4 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. В протоколе №15-08 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13 февраля 2008 года отсутствуют сведения о существенных условиях контракта, информация о предложении наиболее низкой цены товаров, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Следовательно, комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре при проведении данного запроса котировок нарушила требование ч.4 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 ФЗ № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. В извещении о проведении данного запроса котировок установлены технические характеристики к мобильному ПК, которые содержат  указания на товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент». Следовательно, Западно-Сибирская транспортная прокуратура при проведении данного запроса котировок нарушила требование ч.2 ст. 45 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с ч.1 ст. 45 ФЗ № 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном ч. 6 ст. 42 ФЗ № 94-ФЗ, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока. При проведении запроса котировок № 11 от 04.02.2008 года на закупку компьютеров проект государственного контракта на официальном сайте о размещении заказов не размещался, следовательно, Западно-Сибирская транспортная прокуратура при проведении данного запроса котировок нарушила требование ч.1 ст. 45 ФЗ № 94-ФЗ.

Западно-Сибирская транспортная прокуратура и комиссия по размещению заказов при вышеуказанном органе при проведении запроса котировок № 11 от 04.02.2008 года на закупку компьютеров  нарушили требование ч.3 ст. 43, ч.1, ч.2 ст. 45, ч.2, ч.3, ч.4, ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать Западно-Сибирской транспортной прокуратуре и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном органе предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                      Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                                    Д.Е. Студеникин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 29

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

           «26» февраля 2008 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

           Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

           на основании своего решения № 43 от 26.02.2008г. по жалобе ЗАО «Компания «Кардинал» и результатам внеплановой проверки действий Западно-Сибирской транспортной прокуратуры и решения комиссии по размещению заказов при вышеуказанном органе при проведении запроса котировок № 11 от 04.02.2008 года на закупку компьютеров,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Западно-Сибирской транспортной прокуратуре устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

Для устранения нарушений Западно-Сибирской транспортной прокуратуре  необходимо:

- не допускать включения информации, которая может ввести в заблуждение участников размещения заказа, в документацию о проведении запроса котировок;

- при проведении запросов котировок устанавливать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа в соответствии с ч.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ;

- включать в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок сведения, предусмотренные ч.4 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ;

- в случае, если извещение о проведении запроса котировок содержит указание на товарные знаки, то они должны сопровождаться словами «или эквивалент» за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком в соответствии с ч.2 ст. 45 ФЗ № 94-ФЗ;

- на официальном сайте о размещении заказов помимо размещения извещения о проведении запроса котировок, размещать проект государственного контракта в соответствии с ч.1 ст. 45 ФЗ № 94-ФЗ.

Комиссии по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре  устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

Для устранения нарушений комиссии по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре необходимо:

- отменить решение комиссии по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 15-08 от 13 февраля 2008 года;

- провести повторно процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии со ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ;

- не допускать нарушения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, установленной в ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ.  

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 11.03.08 г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

        Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                      Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                                    Д.Е. Студеникин

stdClass Object ( [vid] => 9357 [uid] => 5 [title] => Решение №43 по жалобе ЗАО «Компания «Кардинал» на действия Западно-Сибирской транспортной прокуратуры [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9357 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352192387 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 43

 

           «26» февраля 2008 года                                                                                              г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

           Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

           в присутствии представителя Западно-Сибирской транспортной прокуратуры <…> – (по доверенности);

           представители подателя жалобы ЗАО «Компания Кардинал» на заседании комиссии отсутствовали, извещены надлежащим образом,  

рассмотрев жалобу ЗАО «Компания «Кардинал» на действия Западно-Сибирской транспортной прокуратуры и решение комиссии по размещению заказов при вышеуказанном органе при проведении запроса котировок № 11 от 04.02.2008 года на закупку компьютеров,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Компания «Кардинал» с жалобой на действия Западно-Сибирской транспортной прокуратуры и решение комиссии по размещению заказов при вышеуказанном органе при проведении запроса котировок № 11 от 04.02.2008 года на закупку компьютеров.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13 февраля 2008 г. № 15-08 комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре приняла решение признать победителем в проведении данного запроса котировок ФГУП ВНИКТИ МПС РФ. Максимальная цена контракта была определена в размере 499 996 руб. 68 коп. В котировочной заявке ЗАО «Компания Кардинал» установлена цена контракта в размере 360830 руб. 00 коп., а в заявке ФГУП ВНИКТИ МПС РФ цена контракта составляет 499 996 руб. 68 коп. На основании вышеизложенного ЗАО «Компания Кардинал» считает, что комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре неправомерно признала победителем в данном запросе котировок ФГУП ВНИКТИ МПС РФ.

На официальном сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе, где размещен данный запрос котировок, установлено - «Наличие лицензии на осуществление работ и использованием сведений, составляющих государственную тайну». На основании вышеизложенного и ст.43 – 45 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ) ЗАО «Компания Кардинал» считает, что требование предоставления вышеуказанной лицензии неправомерно. Информация о наличии указанной лицензии, если лицензия не требуется, является фактором ограничивающим конкуренцию, поскольку лица не имеющие такой лицензии, могли отказаться от участия в данном запросе котировок.

ЗАО «Компания Кардинал» указывает, что Западно-Сибирская транспортная прокуратура не указала, что заявка может быть подана участником размещения заказа в форме электронного документа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 42-45, ст. 47, ст. 57-60 ФЗ № 94-ФЗ ЗАО «Компания Кардинал» просит приостановить размещение данного заказа до рассмотрения жалобы по существу, запрос котировок аннулировать, признать действия заказчика и котировочной комиссии незаконными, привлечь членов котировочной комиссии к административной ответственности в соответствии со ст. 7.30 КоАП РФ.

 На жалобу ЗАО «Компания Кардинал» поступило возражение от Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, в котором сообщается следующее.

ЗАО «Компания Кардинал» предложило эквивалент товара. Оборудование, предлагаемое к поставке ЗАО «Компания Кардинал», не полностью совместимо со спецификацией данного запроса котировок. Согласно спецификации данного запроса котировок требовалось оборудование «LaserJet 3390» и «LaserJet 3392», а ЗАО «Компания Кардинал» предложило к поставке оборудование «LaserJet M2727nf» и «LaserJet M2727 nfs». Западно-Сибирская транспортная прокуратура считает, что предложенное ЗАО Компания Кардинал» оборудование не соответствует требованиям данного запроса котировок. Западно-Сибирская транспортная прокуратура считает, что эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями на основании ч.4 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ.

 ФГУП ВНИКТИ МПС РФ предложило товар в полном и точном соответствии со спецификацией данного запроса котировок, поэтому данное учреждение было признано победителем. Западно-Сибирская транспортная прокуратура считает, что дополнительная информация, размещенная на официальном сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, не является обязательным требованиям для участников размещения заказа, а в извещении о проведении данного запроса котировок не установлено запрета на подачу заявок на участие в данном запросе котировок в форме электронного документа. 

Непосредственно перед заседанием Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы ЗАО «Компания Кардинал», ЗАО «Компания Кардинал» отозвало жалобу на действия Западно-Сибирской транспортной прокуратуры и решение комиссии по размещению заказов при вышеуказанном органе при проведении запроса котировок № 11 от 04.02.2008 года на закупку компьютеров. Следовательно, доводы, изложенные в жалобе, к рассмотрению не приняты.

Однако, при проведении на основании ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок выявлены нарушения ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с ч.3 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается

 В соответствии с протоколом №15-08 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13 февраля 2008 года, комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок ни одного участника размещения заказа не отклонила.

В соответствии с ч.2 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

В соответствии с протоколом №15-08 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13 февраля 2008 года, комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре выбрала победителем данного запроса котировок ФГУП ВНИКТИ МПС РФ. Цена контракта, предложенная данным участником размещения заказа, составляет 499 996 руб. 68 коп. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре выбрала победителем данного запроса котировок ФГУП ВНИКТИ МПС РФ неправомерно, т.к. цена контракта, предложенная данным участником размещения заказа, не является наименьшей. Однако, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что ЗАО «Компания Кардинал» указало в своей котировочной заявке оборудование, которое не соответствует требованиям данного запроса котировок, а именно, в извещении о проведении запроса котировок было установлено требование поставки оборудования «LaserJet 3390» и «LaserJet 3392», а ЗАО «Компания Кардинал» предложило к поставке оборудование «LaserJet M2727nf» и «LaserJet M2727 nfs» не совместимое с оборудованием, имеющимся у заказчика,  по данным причинам комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре должна была отклонить котировочные заявки ЗАО «Компания Кардинал», ООО «ТСД», ОАО «НЭТА», ООО «Си Ти Групп». Котировочная заявка ООО «ТТС-Трансиб» должна была быть отклонена на процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок по причине предложения в котировочной заявке цены,   превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Следовательно, комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре при проведении данного запроса котировок нарушила требование ч.3 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ.

Сайт www.zakupki.gov.ru является официальным сайтом Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что информация размещенная на данном сайте является официальной и в равной степени распространяется на всех участников размещения заказа. На официальном сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе, где размещен данный запрос котировок, установлено - «Наличие лицензии на осуществление работ и использованием сведений, составляющих государственную тайну». Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данная информация может быть расценена участниками размещения заказа в качестве обязательного условия к участию в данном запросе котировок. Нормами ФЗ № 94-ФЗ не предусмотрено устанавливать данные требования к участникам размещения заказа при проведении запроса котировок.

В соответствии с ч.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа. В извещении о проведении запроса котировок на поставку компьютеров для Западно-Сибирской транспортной прокуратуры отсутствует возможность подачи котировочных заявок в форме электронного документа. 

В соответствии с ч.4 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. В протоколе №15-08 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13 февраля 2008 года отсутствуют сведения о существенных условиях контракта, информация о предложении наиболее низкой цены товаров, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Следовательно, комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре при проведении данного запроса котировок нарушила требование ч.4 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 ФЗ № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. В извещении о проведении данного запроса котировок установлены технические характеристики к мобильному ПК, которые содержат  указания на товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент». Следовательно, Западно-Сибирская транспортная прокуратура при проведении данного запроса котировок нарушила требование ч.2 ст. 45 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с ч.1 ст. 45 ФЗ № 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном ч. 6 ст. 42 ФЗ № 94-ФЗ, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока. При проведении запроса котировок № 11 от 04.02.2008 года на закупку компьютеров проект государственного контракта на официальном сайте о размещении заказов не размещался, следовательно, Западно-Сибирская транспортная прокуратура при проведении данного запроса котировок нарушила требование ч.1 ст. 45 ФЗ № 94-ФЗ.

Западно-Сибирская транспортная прокуратура и комиссия по размещению заказов при вышеуказанном органе при проведении запроса котировок № 11 от 04.02.2008 года на закупку компьютеров  нарушили требование ч.3 ст. 43, ч.1, ч.2 ст. 45, ч.2, ч.3, ч.4, ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать Западно-Сибирской транспортной прокуратуре и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном органе предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                      Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                                    Д.Е. Студеникин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 29

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

           «26» февраля 2008 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

           Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

           на основании своего решения № 43 от 26.02.2008г. по жалобе ЗАО «Компания «Кардинал» и результатам внеплановой проверки действий Западно-Сибирской транспортной прокуратуры и решения комиссии по размещению заказов при вышеуказанном органе при проведении запроса котировок № 11 от 04.02.2008 года на закупку компьютеров,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Западно-Сибирской транспортной прокуратуре устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

Для устранения нарушений Западно-Сибирской транспортной прокуратуре  необходимо:

- не допускать включения информации, которая может ввести в заблуждение участников размещения заказа, в документацию о проведении запроса котировок;

- при проведении запросов котировок устанавливать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа в соответствии с ч.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ;

- включать в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок сведения, предусмотренные ч.4 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ;

- в случае, если извещение о проведении запроса котировок содержит указание на товарные знаки, то они должны сопровождаться словами «или эквивалент» за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком в соответствии с ч.2 ст. 45 ФЗ № 94-ФЗ;

- на официальном сайте о размещении заказов помимо размещения извещения о проведении запроса котировок, размещать проект государственного контракта в соответствии с ч.1 ст. 45 ФЗ № 94-ФЗ.

Комиссии по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре  устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

Для устранения нарушений комиссии по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре необходимо:

- отменить решение комиссии по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 15-08 от 13 февраля 2008 года;

- провести повторно процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии со ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ;

- не допускать нарушения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, установленной в ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ.  

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 11.03.08 г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

        Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                      Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                                    Д.Е. Студеникин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 43

 

           «26» февраля 2008 года                                                                                              г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

           Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

           в присутствии представителя Западно-Сибирской транспортной прокуратуры <…> – (по доверенности);

           представители подателя жалобы ЗАО «Компания Кардинал» на заседании комиссии отсутствовали, извещены надлежащим образом,  

рассмотрев жалобу ЗАО «Компания «Кардинал» на действия Западно-Сибирской транспортной прокуратуры и решение комиссии по размещению заказов при вышеуказанном органе при проведении запроса котировок № 11 от 04.02.2008 года на закупку компьютеров,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Компания «Кардинал» с жалобой на действия Западно-Сибирской транспортной прокуратуры и решение комиссии по размещению заказов при вышеуказанном органе при проведении запроса котировок № 11 от 04.02.2008 года на закупку компьютеров.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13 февраля 2008 г. № 15-08 комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре приняла решение признать победителем в проведении данного запроса котировок ФГУП ВНИКТИ МПС РФ. Максимальная цена контракта была определена в размере 499 996 руб. 68 коп. В котировочной заявке ЗАО «Компания Кардинал» установлена цена контракта в размере 360830 руб. 00 коп., а в заявке ФГУП ВНИКТИ МПС РФ цена контракта составляет 499 996 руб. 68 коп. На основании вышеизложенного ЗАО «Компания Кардинал» считает, что комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре неправомерно признала победителем в данном запросе котировок ФГУП ВНИКТИ МПС РФ.

На официальном сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе, где размещен данный запрос котировок, установлено - «Наличие лицензии на осуществление работ и использованием сведений, составляющих государственную тайну». На основании вышеизложенного и ст.43 – 45 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ) ЗАО «Компания Кардинал» считает, что требование предоставления вышеуказанной лицензии неправомерно. Информация о наличии указанной лицензии, если лицензия не требуется, является фактором ограничивающим конкуренцию, поскольку лица не имеющие такой лицензии, могли отказаться от участия в данном запросе котировок.

ЗАО «Компания Кардинал» указывает, что Западно-Сибирская транспортная прокуратура не указала, что заявка может быть подана участником размещения заказа в форме электронного документа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 42-45, ст. 47, ст. 57-60 ФЗ № 94-ФЗ ЗАО «Компания Кардинал» просит приостановить размещение данного заказа до рассмотрения жалобы по существу, запрос котировок аннулировать, признать действия заказчика и котировочной комиссии незаконными, привлечь членов котировочной комиссии к административной ответственности в соответствии со ст. 7.30 КоАП РФ.

 На жалобу ЗАО «Компания Кардинал» поступило возражение от Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, в котором сообщается следующее.

ЗАО «Компания Кардинал» предложило эквивалент товара. Оборудование, предлагаемое к поставке ЗАО «Компания Кардинал», не полностью совместимо со спецификацией данного запроса котировок. Согласно спецификации данного запроса котировок требовалось оборудование «LaserJet 3390» и «LaserJet 3392», а ЗАО «Компания Кардинал» предложило к поставке оборудование «LaserJet M2727nf» и «LaserJet M2727 nfs». Западно-Сибирская транспортная прокуратура считает, что предложенное ЗАО Компания Кардинал» оборудование не соответствует требованиям данного запроса котировок. Западно-Сибирская транспортная прокуратура считает, что эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями на основании ч.4 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ.

 ФГУП ВНИКТИ МПС РФ предложило товар в полном и точном соответствии со спецификацией данного запроса котировок, поэтому данное учреждение было признано победителем. Западно-Сибирская транспортная прокуратура считает, что дополнительная информация, размещенная на официальном сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, не является обязательным требованиям для участников размещения заказа, а в извещении о проведении данного запроса котировок не установлено запрета на подачу заявок на участие в данном запросе котировок в форме электронного документа. 

Непосредственно перед заседанием Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы ЗАО «Компания Кардинал», ЗАО «Компания Кардинал» отозвало жалобу на действия Западно-Сибирской транспортной прокуратуры и решение комиссии по размещению заказов при вышеуказанном органе при проведении запроса котировок № 11 от 04.02.2008 года на закупку компьютеров. Следовательно, доводы, изложенные в жалобе, к рассмотрению не приняты.

Однако, при проведении на основании ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок выявлены нарушения ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с ч.3 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается

 В соответствии с протоколом №15-08 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13 февраля 2008 года, комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок ни одного участника размещения заказа не отклонила.

В соответствии с ч.2 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

В соответствии с протоколом №15-08 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13 февраля 2008 года, комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре выбрала победителем данного запроса котировок ФГУП ВНИКТИ МПС РФ. Цена контракта, предложенная данным участником размещения заказа, составляет 499 996 руб. 68 коп. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре выбрала победителем данного запроса котировок ФГУП ВНИКТИ МПС РФ неправомерно, т.к. цена контракта, предложенная данным участником размещения заказа, не является наименьшей. Однако, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что ЗАО «Компания Кардинал» указало в своей котировочной заявке оборудование, которое не соответствует требованиям данного запроса котировок, а именно, в извещении о проведении запроса котировок было установлено требование поставки оборудования «LaserJet 3390» и «LaserJet 3392», а ЗАО «Компания Кардинал» предложило к поставке оборудование «LaserJet M2727nf» и «LaserJet M2727 nfs» не совместимое с оборудованием, имеющимся у заказчика,  по данным причинам комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре должна была отклонить котировочные заявки ЗАО «Компания Кардинал», ООО «ТСД», ОАО «НЭТА», ООО «Си Ти Групп». Котировочная заявка ООО «ТТС-Трансиб» должна была быть отклонена на процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок по причине предложения в котировочной заявке цены,   превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Следовательно, комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре при проведении данного запроса котировок нарушила требование ч.3 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ.

Сайт www.zakupki.gov.ru является официальным сайтом Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что информация размещенная на данном сайте является официальной и в равной степени распространяется на всех участников размещения заказа. На официальном сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе, где размещен данный запрос котировок, установлено - «Наличие лицензии на осуществление работ и использованием сведений, составляющих государственную тайну». Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данная информация может быть расценена участниками размещения заказа в качестве обязательного условия к участию в данном запросе котировок. Нормами ФЗ № 94-ФЗ не предусмотрено устанавливать данные требования к участникам размещения заказа при проведении запроса котировок.

В соответствии с ч.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа. В извещении о проведении запроса котировок на поставку компьютеров для Западно-Сибирской транспортной прокуратуры отсутствует возможность подачи котировочных заявок в форме электронного документа. 

В соответствии с ч.4 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. В протоколе №15-08 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13 февраля 2008 года отсутствуют сведения о существенных условиях контракта, информация о предложении наиболее низкой цены товаров, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Следовательно, комиссия по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре при проведении данного запроса котировок нарушила требование ч.4 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 ФЗ № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. В извещении о проведении данного запроса котировок установлены технические характеристики к мобильному ПК, которые содержат  указания на товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент». Следовательно, Западно-Сибирская транспортная прокуратура при проведении данного запроса котировок нарушила требование ч.2 ст. 45 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с ч.1 ст. 45 ФЗ № 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном ч. 6 ст. 42 ФЗ № 94-ФЗ, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока. При проведении запроса котировок № 11 от 04.02.2008 года на закупку компьютеров проект государственного контракта на официальном сайте о размещении заказов не размещался, следовательно, Западно-Сибирская транспортная прокуратура при проведении данного запроса котировок нарушила требование ч.1 ст. 45 ФЗ № 94-ФЗ.

Западно-Сибирская транспортная прокуратура и комиссия по размещению заказов при вышеуказанном органе при проведении запроса котировок № 11 от 04.02.2008 года на закупку компьютеров  нарушили требование ч.3 ст. 43, ч.1, ч.2 ст. 45, ч.2, ч.3, ч.4, ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать Западно-Сибирской транспортной прокуратуре и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном органе предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                      Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                                    Д.Е. Студеникин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 29

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

           «26» февраля 2008 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

           Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

           на основании своего решения № 43 от 26.02.2008г. по жалобе ЗАО «Компания «Кардинал» и результатам внеплановой проверки действий Западно-Сибирской транспортной прокуратуры и решения комиссии по размещению заказов при вышеуказанном органе при проведении запроса котировок № 11 от 04.02.2008 года на закупку компьютеров,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Западно-Сибирской транспортной прокуратуре устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

Для устранения нарушений Западно-Сибирской транспортной прокуратуре  необходимо:

- не допускать включения информации, которая может ввести в заблуждение участников размещения заказа, в документацию о проведении запроса котировок;

- при проведении запросов котировок устанавливать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа в соответствии с ч.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ;

- включать в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок сведения, предусмотренные ч.4 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ;

- в случае, если извещение о проведении запроса котировок содержит указание на товарные знаки, то они должны сопровождаться словами «или эквивалент» за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком в соответствии с ч.2 ст. 45 ФЗ № 94-ФЗ;

- на официальном сайте о размещении заказов помимо размещения извещения о проведении запроса котировок, размещать проект государственного контракта в соответствии с ч.1 ст. 45 ФЗ № 94-ФЗ.

Комиссии по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре  устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

Для устранения нарушений комиссии по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре необходимо:

- отменить решение комиссии по размещению заказов при Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 15-08 от 13 февраля 2008 года;

- провести повторно процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии со ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ;

- не допускать нарушения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, установленной в ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ.  

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 11.03.08 г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

        Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                      Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                                    Д.Е. Студеникин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 43 [format] => [safe_value] => 43 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 43 [format] => [safe_value] => 43 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ЗАО «Компания «Кардинал» на действия Западно-Сибирской транспортной прокуратуры и решение комиссии по размещению заказов при вышеуказанном органе при проведении запроса котировок № 11 от 04.02.2008 года на закупку компьютеров,

[format] => full_html [safe_value] =>

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ЗАО «Компания «Кардинал» на действия Западно-Сибирской транспортной прокуратуры и решение комиссии по размещению заказов при вышеуказанном органе при проведении запроса котировок № 11 от 04.02.2008 года на закупку компьютеров,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-26 09:58:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-26 09:58:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352192387 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )